Поиск сообщений в SBL

-Интересы

Создан: 05.05.2006

from hot Turkey to cold Moscow...

Суббота, 11 Августа 2007 г. 17:09 + в цитатник
В колонках играет - Mustafa Sandal - Knife
Настроение сейчас - ностальгия (

"М! Как статус! Как правило! Москва! Моя Москва и заново! М! Как статус! Как правило! Москва! Моя Москва и заново!Это моя Москва!Это моя Москва!Это моя Москва!Я люблю тебя..."

Марсель и Кнара - Моя Москва

Ну что, привет родной мегаполис! =)Вижу что особо ничего не изменилось за две недели, такая движуха как и всегда, куча народу и нескончаемые часы пик...Что касается температуры, то у нас похолоднее будет...тут какие то 20-25, а в Турции +50 =) Даже не знаю с чего начать свой рассказ...хм...начну с самого начала )

Вылет у нас был в 9:20, пройдя таможню мы направились в duty free, где закупились спиртным (чтобы там уже в Турции отметить приезд)..взяли две текилы и две мартини, потом уже сидели в зале ожидания..для меня это были долгие минуты, поскольку это был мой первый полёт..по телевизору много новостей было по поводу самолётов..внешне по мне не было заметно, что мне страшно, а внутри творилась паника =))) когда сказали пристегнуть ремни, мы с девчонками сделали глубокий вдох и сказали: Ну...с Богом! когда самолёт взлетает это не так уж и страшно, единственное что, то это резкая смена давления...чувствуется тяжесть в глазах, в голове.. во всём теле в общем, очень сильно закладывает уши, а когда самолёт набирает высоту, это напоминает чем то лифт, когда он трогается и начинает подниматься) для меня взлет был легче чем приземление... когда приземлялись, то уши заложило так сильно,что я вообще ничего не слышала ) как немое кино =))) а потом уже норм было, слух появился когда ехали в отель =) в общем приземлились мы удачно! всё ок =)))

По дороге к отелю открывались такие виды!!! МОРЕ!!! ПЛЯЖ!!! ГОРЫ!!! Красотень ) Гид рассказывал не только о экскурсиях, но и о мерах осторожности... ведь турция это страна со своими нравами и традициями...а турки, очень горячие мужчины...я имею ввиду в плане по приставать и т.д. когда мы выслушали всё, мы в один голос сказали: На хрен мы сюда вообще приехали??? посмеялись =)))

Отель сначала нам не понравился, маленький, народу мало...номер с Катькой нам достался без балкона..но потом приехал народ из Питера, мы познакомились с ними и с персоналом...и маленький отель стал самым лучшим их всех что там были...и в итоге , мы уезжать от туда вообще не хотели!! =)))

в первый день мы адаптировались к новому, разобрали вещи, купались в бассейне, потом пошли на пляж....ой...такая радость была увидеть море!!! покупаться!!!  кайф...после ужина, мы открыли мартини, обсуждали проведенный день и думали чем бы занятся завтра...на фоне всего этого играла турецкая музыка и шумели цикады...

на второй день, подруги учили меня пить текилу БУМ =))))))) это было весело! + была афигенная анимация! мы танцевали турецкие танцы !!! весь отель, огромная цепь =))) это было что то!!

каждый день мы ходили на пляж, познакомились с инструкторами, гоняли на аквабайках! покоряя волны, чувствуешь себя владыкой стихии.. бесконечность...эх... вот это были дни...

в один из дней, мы как всегда были на пляже, загорали...к нам подошли инструкторы и предложили покататься на мальбе, это огромный надувной диван! как мы орали и ржали! это жеесть =))) было супер!

мы ходили в местные клубы, там крутят по большей части турецкий хаос и драм... по началу было не привычно, но потом как то привыкли ))) зато в отеле играл только хип-хоп, рэп и рнб =))) ну и турецкая музыка! я до сих пор ее слушаю... таркан.. мустафа сандал и т.д.

никогда не забуду как мы гуляли ночью по пляжу, купались... да и как просто сидели смотрели на лунную дорожку, слушали шум моря...переберали песок в  руках..помню как то ночью салют был, и он освещал весь пляж.. это была наша последняя ночь.. мы пили гранатовое вино и кидали монеты в море...(

утром море невероятно красиво... оно белое... как и небо.. и не видно грани.. кажется что это одно целое..ночью так же...бесконечность... яркие звёзды...теплый ветер... запах моря...

встретив рассвет.. мы направились собирать вещи...потом автобус... аэропорт... 2 часа в небе... и вот она Москва..

до сих пор помню, как мы вчетвером стояли по колено в море...солнце встает... мы кидаем монеты..и смотрим на море...ни говоря не слова...потом посмотрели друг на друга... огляделись вокруг... и начали плакать...тяжело было уезжать... Турция мне запомнится навсегда...следующим летом мы снова поедем в турцию )

это лишь в крации рассказ ) так можно говорить часами о том как мы отдыхали )

P.S. хочу обратно...

L_A   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:05 (ссылка)
А у меня обломалась в этом году поездочка в Турцию((
Прочитав это,я на пару минут представил себя на этих пляжах и в той атомсфере)
SBL   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:42 (ссылка)
следующим летом мы полюбому поедем снова в турцию ))) так было дико классно..(