-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sazon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2015
Записей: 59
Комментариев: 1
Написано: 63


12 февраля 2015 год четверг.

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 15:53 + в цитатник

Самый заурядный день. Я сходил в диспансер, меня выписали, я закончил ходить. По дороге я купил пирожные. Приходила Гуля принесла курицу, сыр, сливки, молоко. Курицу я сварил, мы поели ее. Легли поспали. Сейчас поели яблоки и я пишу дневник мама листает программы на телевизоре. Я обливаюсь потом. Я еще не включил музыку, сейчас включу. Включил Пинк Флоид. Сейчас пойду покурю. Ну вот покурил. Что писать не знаю. Как мое самочувствие? Хорошо. Да хорошо. Слушаю Пинк Флоид и мне хорошо. Сегодня при входе в автобус упал, сейчас ушибы болят. Я здорово саданнулся. Пойду попью воды. Вроде я хотел попить. Я забыл. Мама нашла хороший фильм. Я слушаю музыку. Концовку фильма посмотрел с мамой.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку