-Музыка

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikki_Ewart

 -Подписка по e-mail

 


Подборка юмора

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 11:34 + в цитатник
Вам понравился пост? Добавляйте его в цитаты!

Вы думаете я за вас буду свою работу делать?

Я был счастлив,потом отвлекся(Несчастный)

Каков стол, таков и стул.

Можно заснуть вдвое быстрее, если считать по две овцы сразу...

Чтобы отличить настоящие швейцарские часы от поддельных, бросьте их со всей силы на бетонный пол салона-магазина. Если часы настоящие, продавец должен тут же умереть от разрыва сердца.

Если вы держите слона за заднюю ногу и он вырывается, то самое лучшее отпустить его.

Меня выгнали из дома. За непосещаемость.

Еж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит...

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей, - умирают самые одаренные.

Не выбрасывайте всякий мусор из окон, а то дети потом его находят и надувают.

Никогда не поднимай руку на своего ребенка. Ты оставляешь незащищенным пах.

Hикогда не говори "никогда не говори никогда". Не говори. Hикогда.

Доверяю, но проверяюсь.



В нашем кемпинге строго запрещено людям разного пола, например, мужчинам и женщинам, жить вместе в одной палатке, за исключением тех случаев, когда они специально женаты для этой цели.

Я говорю вам свое окончательное "может быть".

"Вы что, считаете меня идиотом?" - "Нет, но я ведь могу ошибаться".
NikkiEwart
Метки:  

Процитировано 1 раз

Sanji_san   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 13:34 (ссылка)
Улыбнуло) Про швейцарские часы вообще убило xD
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Минералка   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerie_Bru   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:32 (ссылка)
Я выгляжу неплохо, но не часто.

* * *
Да согласись же наконец: я не упряма!

* * *
Он в розовых очках сменил мне стекла....


Далее...



я стою дорого, особенно в одежде.

* * *
Да нет, до свадьбы он не заикался...

* * *
Мне замужем не очень, но живется...

* * *
Идут года, мне все еще за тридцать...

* * *
В его глазах читается: семь классов...

* * *
Помехи счастью - ты и лишний вес.

* * *
Как это трогательно!.. Только не руками!..

* * *
Вот негодяй: краснеет - и не врет!

* * *
Сегодня плов без мяса. И без риса.

* * *
Какие это деньги? Это сдача!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Succombe_au_charme   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 12:28 (ссылка)
ахахахах=))
ой ппц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку