-Музыка

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikki_Ewart

 -Подписка по e-mail

 


Звёзды о смерте Майкла Джексона.

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 12:35 + в цитатник
Вам понравился пост? Добавляйте его в цитаты!


Дима Билан о смерти Майкла Джексона :"Нового короля в нашем поколении не будет!"

- Смерть Майкла Джексона , как мне кажется, потрясла всю музыкальную мировую общественность. Это шок...- поделился с "КП" Дима Билан. - Мы познакомились с Майклом в 2006 году в Лондоне на юбилее нашего общего друга, принца Брунейского Азима. Торжество происходило в роскошном замке, принадлежащем отцу Азима - султану Брунея. Майкл Джексон был почетным гостем этой вечеринки. Я там спел Number One Fan , а потом после моего выступления нас представили друг другу.

Большой ребенок, сидел очень скромно в уголке на корточках, старался быть незаметным. Было очень трогательно, когда по-отечески дотронулся ладонью до моего лица и сказал: “So Nice!” (“Какая красота!”). Я почувствовал, что от него исходит какая-то душевная теплота, положительная энергетика, энергетика большого ребенка. Он так открыто улыбался, так искренне. Восьмикратный обладатель Грэмми, легенда...Он навсегда останется легендой.

Максим Галкин о смерти Джексона: «Для нас с Аллой он был инопланетным существом!»

- Для меня, как и для поклонников творчества Майкла Джексона во всем мире, это было большой неожиданностью, потому что все ожидали с нетерпением его прощальный тур, - поделился с нашим специальным корреспондентом Максим Галкин. - Это большая потеря не только для всемирной эстрадной музыки, но и для каждого человека. У каждого из нас что-то связанно с песнями Майкла Джексона. Невозможно переоценить его вклад в современную музыкальную культуру. А что касается новых ритмов, песен, танца — он в этом конечно был глыбой. Поэтому жалко, что эта эпоха уходит...

Мы сейчас находимся в Америке, и я могу наблюдать, что тут происходит. Говорят, мол, нет пророка в своем отечестве, а ведь действительно в последние годы незаслуженно, как я считаю, Джексона критиковали и засуживали - он превратился в некоего культурного изгоя здесь. И я сейчас, будучи в Америке, наблюдаю обратный эффект, как после его смерти все начинают говорить о величии его личности и о том, как все его любили, и о том, сколько он сделал для музыки и для современной культуры в целом.

Только очень жалко, что эти слова, которые сейчас говорят по CNN, в таком количестве не говорили при его жизни. А вспомнили про это только, когда Майкла Джексона не стало...

- Максим, а Алла Борисовна в курсе этой новости? Какова была ее реакция?

- Когда это случилось, здесь был день, а в России ночь, поэтому мы узнали с Аллой одни из первых о смерти Майкла Джексона. Безусловно, для нас с Аллой это шокирующее, трагическое известие, потому что и я, и Алла — мы всегда были и остаемся поклонниками его музыки, его творчества. Майкл Джексон был абсолютно гениальным человеком...

Для меня он был каким-то инопланетянином — эти все его скандальные истории с многочисленными пластическими операциями и со странным образом жизни... Будучи 50-летним мужчиной он остался в душе ребенком — это, знаете, свидетельство чего-то неземного...

Яна Рудковская: «Джексон мечтал умереть на сцене!»

- Майкл был очень дружен с султаном Брунея и его сыном, месяцами гостил в их поместье в Лондоне, - рассказала Яна. - Я слышала от знакомых, от тех людей, с которыми Майкл дружил, что последним его желанием было умереть на сцене. Когда он решил вернуться на сцену, то перед прогонами шоу, которое должно было состояться в Лондоне этим летом, так и сказал: «Я хочу умереть такой смертью, как не умирал ни один артист – на сцене!»

В кулуарах западной эстрады говорят, что Майкл знал о своей неизлечимой болезни (говорят, что у Джексона была онкология) и поэтому готовился к уходу в мир иной: записал последний альбом, который пока никто не слышал. В завещании короля поп-музыки, насколько я знаю, говорится, что его последний альбом выйдет только после его кончины. Мол, по воле Майкла это будет самое главное наследство, которое он оставит своим детям. Видимо, его мучили сильные боли - тур пришлось перенести на март следующего года. Есть мнение, что из-за болезни у него была депрессия, с которой он не смог справиться и поэтому в ход пошла такая мощная доза обезболивающих…

NikkiEwart
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку