-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SaZem

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) неАГИТ_плакат Высказывания_ЛиРушников Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 90
Комментариев: 79
Написано: 315


2,5 недели спустя...

Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:28 + в цитатник
Настроение сейчас - грустное и плаксивое

2,5 недели длится мое проживание в квартире... Это, конеш, круто жить в своей квартире в элитном доме, но не могу пока привыкнуть :) Общага дает о себе знать... Домой приходишь- пусто, никого нет... и тишина. Странно, пока даже соседи не достают, хотя, по моим наблюдениям уже заселилось много молодежи :)))

Сегодня траурный день- у меня котенок- Лиса (ударение на первый слог)- умер... Такая хрохотулечка и так тяжело болела, врач сказал, что, возможно из-за того, что ее рано от матери отняли... Я её уже больную взяла... Думала, что выхожу и вылечу её, но она не выдержала. Весь вечер прорыдала, так тяжело мне редко бывает.... жалко ребенка, думаю, что там ей  намного лучше, чем здесь...

Сессия началась... а я как была раздобайкой, так ей и остаюсь :))) 2 курсака весит... Ну ниче,  у меня все ночи впереди, понапрягаюсь зачетную недельку, а потом уже экзамены, там не так страшно :)

И напоследок, мальчик- Сергей, с которым я встретилась, глупая ошибка природы :))).. Наивный, думал, что мы с ним будем вместе, нифига.... такой человек не по мне, мы просто разные... И меня еще обвинили в том, что я не гостеприимная, расчетливая и лицемерная  стерва :))) и это после того, как я разрешила ему у себя остаться переночевать...Хотя на следующий день интеллегентно выгнала, просто сил моих не было терпеть его в своем доме... Эх... мужики, правильно говорит моя сестра,- трубные создания :))))

Ладно, пойду ботанить... :) I'll be back



ALEXRUS   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:30 (ссылка)
Мои соболезнования по поводу котёнка (((

Ну а на сессии только удачи можно пожелать, не вешай нос, всё будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Une_folle   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 10:25 (ссылка)
мдя... я вчера в таком шоке была,когда ты написала... обидно так!
у меня тож экзы...=) а я нифига не учу=) вот вчера егэ по русскому сдали...вродь должно быть все норм! и еще:если я к тебе соберусь,то не раньше числа 9 теперь уже...
Ответить С цитатой В цитатник
SaZem   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:55 (ссылка)
ALEXRUSЭх, что бы я без вас делала :) Соболезнования принимаю... А сессия- ну ее нафиг, меньше переживаешь, легче переносится ;) Спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
SaZem   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
Маленький_друг, Приезжай когда сможешь, отдохнешь хоть от всего этого стресса, хорошо, что учеба- это временно ;) За эказмены не переживай, ты у нас молодчинка, гордюсь тобой, все будет, обисчаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Une_folle   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:41 (ссылка)
SaZem, да,постараемся=)) у меня 9 английский,а потом история только через неделю будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку