-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SaZem

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 90
Комментариев: 79
Написано: 315


Это! О главном!

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:20 + в цитатник
Я скоро перееду в СВОЮ квартиру!!! Жду не дождусь когда такой праздник случится в моей жизни. Грезю, что буду приходить домой с учебы или работы, там кот шикарный ждет тебя :) Обожаю котов! И ты твердо знаешь, что никакие общаговсвие тараканы и клопы не будут тебя доставать... Возвращаешься жомой когда хочешь, в общаге такую роскошь себе не позволишь: какая-нить баба Вера или Галя не будет протистовать твоему приходу в 3 часа утра :) Крута! Недавно гоняла на разведку: посмотрела насколько далеко находится дом от остановки, за какое время можно дехать от универа до дома, примерно минут 5-10. Район шикарный, центр рядом. Усе круто!!! Залиюха, держись! Летом приедешь ко мне после поступления, отдохнешь, мы с тобой оттопыримся! Стопудова!

Небесное-чудо   обратиться по имени Re: Это! О главном! Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:35 (ссылка)
везет же некоторым.... а меня на хату одну не отпускают.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Joulius_Caesar   обратиться по имени Re: Это! О главном! Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:00 (ссылка)
своя квартира....ммм... поздравляю!
мне такое щщастье светит годика так через 3...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SaZem   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:40 (ссылка)
Joulius_Caesar, я сама долго такого счатья ждала, в общаге 4 года почти прожила... блин :) И тут мне родители такой подарок сделали. Крута!
Ответить С цитатой В цитатник
Une_folle   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 15:40 (ссылка)
SaZem, ну не знаю.. после щачисления я собираюсь в Башкирию,хотя не сразу ведь,наверное... поэтому,думаю,времечко найдется!! а в башкирию надо,потому что там лялька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Joulius_Caesar   обратиться по имени Re: Ответ в SaZem; Это! О главном! Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 20:54 (ссылка)
вот это подарок так подарок... завидую:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку