-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SaZem

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 90
Комментариев: 79
Написано: 315


Эх-х-х-х, не спится мне... Не могу!

Вторник, 09 Января 2007 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - тишина, потому что все спят
Настроение сейчас - ровно

Сижу, вот думаю... Скоро голова лопнет :) от "думания". Как там дядюшка О. Бальзак сказал: "Мысль- это ключ ко всем сокровищницам, она одаряет нас всеми радостями скупца, но без его забот"...
Ну как так?! Как? Я раньше думала, что отношения между людьми- это просто: уважай,принимай и понимай (это все- она- педагогика, с 1 курса это нам втирают ы-ы-ы!)Теоретически конеш , а на практике оказалось все по-другому.... наоборот :) Если просто начать с того, что я- человек, хык, сразу (в некоторых случаях) уважение, принятие и понимание других ветром сносит, как будто его и нет :) А все из-за того, что мы- люди умные и мудрые, иногда просто не в силах понять и принять окружающих в силу своих каких-то убеждений. Мы пытаемся выйти за рамки нашего разума и мысленных моделий = убеждений, и невсегда удачно... И еще значимую роль играет МОЁ Я, реально если вспомнить, как часто мы говорим сами себе, утешая себя же :" Ну почему я должен его/ её понимать, а он/она меня нет?! Я столько делаю для того, чтобы наши отношения были лучше. Всегда стараюсь понять его/её, а он/она- ниче не ценит!!!! Все! Нафиг надо такое счастье!" Хы! Мне даже смешно малямс стало :) Эгоисты мы, альтруизмом даже и не пахнет... Конеш, кто пойдет против своей воли (человек всегда ищет выгоду в любой форме: пусть это будет просто благодарность= уже внимание и обязывает к чему-то)??? М-дя, риторический вопрос...
Хотя не все так безнадежно потеряно :)
А об отношениях между мужчиной и женщиной вообще молчу- для меня это загадка. Ну не понимаю я их (парней), когда слова противоречат поведению, когда куча внимания в один момент, так все многообещающе, и человек на следующий день просто пропадает. Придется наверно побыть "глупой", посто дуроку включить :)))) Так, на время блондинкой стать. Говорят, что с пустышками проще :)
Хм, наверно, в этом вся и ценность :) Найти противоречие и разрешить его.

Небесное-чудо   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:17 (ссылка)
тормози, тормози!!!!! чтож сразу блондинкой?????!!!! Я АЖ ВОЗМУЩЕНА!!! ТОЛЬКО ВОТ НЕ НАДО ОБОЩАТЬ!!!!!! Я блондинка! Да! Но это ничего не значит!!! (((((((
Ответить С цитатой В цитатник
SaZem   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:02 (ссылка)
Небесное-чудо, не преживай! Я не в обиду сказала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Небесное-чудо   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 15:15 (ссылка)
SaZem, да знаю я! ))) Я считаю себя далеко не пустышкой, а блондинка - это состояние души, которое мне не грозит! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку