-Цитатник

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры - (2)

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры Таинственный вор Яманеко / Kaitou Yama...

Салат курочка в облаках. - (2)

Салат курочка в облаках. Для нашего салата нужны вот такие продукты:   -два ...

С Днём Рождения, Лиличка!!! - (2)

С Днём Рождения, Лиличка!!! Желаю радости, успеха, Здоровья крепкого вагон, Центн...

С Днём рождения!! - (4)

С Днём рождения!! Обычно люди с утра это делают, но у меня, увы, времени не случилось, потому ...

КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПИСЕМ - (4)

Красивые шаблоны для писем Красивые шаблоны для писем: 1. 2. 3. 4. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayuri_no_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12753


Из насущного

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 22:46 + в цитатник

Хм.. подумалось мне тут..

Бывало ли у вас такое, когда думаешь, если послать человека "на юга", то весьма облегчишь ему существование?

В общем прямо когнитивный диссонанс какой-то, когда сердце кричит да, пошли,  а мозг - нет, пускай ещё помучается

Ну как-то такblush2

Метки:  

LedyNehelenia   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 23:02 (ссылка)
ЭЭЭ!! Нипонял! А если смотреть в общем, то мне кажется тут все зависит от того из чего конкретно состоит посыл "на юга" , точнее какой части твоего мира этот человек
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 23:10 (ссылка)
LedyNehelenia, блин, мне казалось я весьма понятно выразилась*задумалась*
На юга это прямо на йух, прости за конкретику!
Однако с каких кругов, не уточню
Ответить С цитатой В цитатник
Цветан-87   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 23:39 (ссылка)
Надеюсь, что это не я XD Хотя... да не, я у тебя сто лет уже не косячила *ржёт*. Если нет к человеку привязанности и всего такого, то можно и послать ;) Я вообще на днях четверо родственников в ч/с занесла)) Ну не захотела я, чтобы они добавлялись в мой мир свободы! А то настучат предкам и всё. Если уж в детстве она была стукачка, то и щас подавно такой осталась. Она мне аж настроение испортила тем, что постучалась ко мне в друзья XD Я несколько часов думала, думала и решила, что моё личное спокойствие дороже! Кинула её, и её детей и дочь её сестры туда же полетела, а не фиг мне настроение было портить XD Пусть обижаются, плевать, не хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 23:49 (ссылка)
Цветан-87, нее, при чём тут ты! Да и знаешь, мне кажется ты меня уж таки немного знаешь, мелкими косяками меня не пронять! Я ж спокойная, аки лотос у храма истины, и посылаю уже конкретно тех, кто мне всю печень проел, и поджирает её каждый день, жаль, что не бока до размера XS
Но блин, конкретно этого человека и хочется и колется, ибо чувствую я, что и я могу плешь ему пожрать. Тут вопрос чисто гадостный, к моему стыду, потому как можно было по чести правду в лоб, а я хочу, чтоб помучился. Да, так бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 17:05ссылка
О! А если этому человеку с абсолютно добродушной улыбкой на лице сказать: я прощаю тебя, недруг мой, чмокнуть в щёчку, нет, лучше в лобик! *коварная ухмылка* Вот точно чувак или чувиха в осадок выпадет и больше "грызть" тебя не будет))) Я бы даже такой момент на камеру сняла, чтобы потом на повторе наслаждаться выражением лица недруга XD Да, я тоже далеко не ангел XD
LedyNehelenia   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 23:59 (ссылка)
Sayuri_no_diary, иносказание я понимаю, потому и говорю всю зависит от "истоков" так сказать, но если хочется чтоб *помучился* то почему себе надо отказывать в удовольствии
К черту честь, дамам можно всё
Ответить С цитатой В цитатник
VerochkaY   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2023 г. 16:21 (ссылка)
Sayuri_no_diary, БЛИЗНЕЦЫ. Близнецы на... не уходят. Ну, вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на... сам.



РАК. Рак расстроится и постарается выяснить, точно ли его послали именно на...? А вы уверены? А может, всё-таки...? А-а-а, да, я понимаю. А может, не надо? Но как и Телец, в конце концов уходит, но — гордо.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2023 г. 10:08 (ссылка)
Наверное, это очень личное?..
А если так, то решать только тебе, потом, может человек вовсе и не мучается).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку