-Цитатник

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры - (2)

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры Таинственный вор Яманеко / Kaitou Yama...

Салат курочка в облаках. - (2)

Салат курочка в облаках. Для нашего салата нужны вот такие продукты:   -два ...

С Днём Рождения, Лиличка!!! - (2)

С Днём Рождения, Лиличка!!! Желаю радости, успеха, Здоровья крепкого вагон, Центн...

С Днём рождения!! - (4)

С Днём рождения!! Обычно люди с утра это делают, но у меня, увы, времени не случилось, потому ...

КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПИСЕМ - (4)

Красивые шаблоны для писем Красивые шаблоны для писем: 1. 2. 3. 4. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayuri_no_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12753


Всякое.

Среда, 13 Ноября 2013 г. 22:35 + в цитатник

Что-то у меня продолжительный  неписец наступил. 

В принципе ничего интересного..

Последние две недели лечила зубы, и только только прошло ощущение, что мою челюсть переехали танком.

Возможно из-за этого настроение настолько скачущее, что я даже не могла определиться что мне смотреть, что-то грустное, в настроение, или весёлое, чтобы отвлечься.

В итоге начала смотреть кучу всего: Tokyo Bandwagon, потому, что там Каме, и конечно отсутствие сабов меня не остановило, Властитель солнца / The Master's Sun, потому что с самого начала ждала эту новую дорамку с Джи Собом, ну и она вроде как комедия:), и Вера - долго обходила стороной, тк описание напомнило Доктора Джина, который меня не сильно впечатлил.. но то тут, то там я на неё натыкалась снова и снова, и решила таки посмотреть.

Так много всего сразу я ещё никогда не начинала^^ 

Вдобавок ко всему уже почти досмотрелся третий сезон Сейлормун:)

Наверное я единственная, кто его в детстве не смотрел((

смотрю его с удовольствием. Очень милое аниме. Иногда даже слишком наивное, иногда правдивое..иногда весёлое, иногда доброе и трогательное.

И как сказала LedyNehelenia, смотря его хочется верить в то, что любовь спасёт мир..

А я даже в мультике безмерно каваюсь с кошки, такая няшка, просто не могу:)

Ярко запомнился момент в конце первого сезона, в последней битве за землю: *

 - Ты мечтаешь о прекрасном будущем...но однажды ты поймёшь,..

что этот мир уродлив, и погряз в мерзости!

 - Нет! Я верю!

 - В любовь? В дружбу? В доверие между людьми?

 - Я верю!

 - Глупая! В этом прогнившем мире не осталось ничего, во что стоило бы верить!

 - Когда я просыпаюсь с утра...белоснежные занавески развеваются на ветру..,

часы с кукушкой  в моей комнате показывают семь утра.. и мамин голос говорит: "Просыпайся, а то опоздаешь!"

Я всё ещё не до конца проснулась, и думаю про себя: "Ещё три минутки."

Я каждый день опаздываю в школу...и учительница заставляет меня стоять за дверью..и я всё время получаю плохие оценки за контрольные.

Мы всегда едим блинчики по дороге домой.

И мечтательно разглядываем нарядные платья в витринах..

Все эти мелочи доставляют столько радости, и я счастлива. *

А ещё музыка.., она замечательная..

И вот это исполнение восхитительно 

Moonlight Densetsu - Sailor Moon OP [piano]



И.. не совсем в тему, но о музыке.  Давным давно её нашла.

Очень нравится, пусть тут будет

Kuroshitsuji - Alois Trancy Theme - The Slightly Chipped Full Moon 



Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 23:43 (ссылка)
Когда поколение моих сверстников дружно смотрело первую трансляцию СМ в России, я жила за ее пределами. Соответственно, даже не знала о таком чуде. А японские мультики для меня сводились к сериалу "Летающий дом". Только в 5 классе мне удалось посмотреть это творение по VHS-кассетам одноклассницы. Мои одноклассники играли в СМ после уроков, через какое-то время пошла новая волна увлечений СМ, ее снова транслировали по ТВ... Одноклассники дружно и не сговариваясь пришли к мнению, что я похожа на Усаги... С тех пор у меня появилось прозвище Лунный Кролик и производные от него))
Что хочу сказать... Это не самый плохой мультик, в нем есть, чему научиться.
Но дораму я не осилила XD

А вообще мне сейчас как-то ничего не хочется смотреть...и это печально, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:04ссылка
У меня всё ещё запущенней. Японский мультик ассоциировался раньше только с покемонами, да и то, когда его начали показывать, я уже не смотрела мультики по телевизору)) О СМ узнала когда стала увлекаться Японией в целом, и решила посмотреть для общего развития:)
А теперь уже и с удовольствием смотрю.
Что мне нравится - у японцев почти всегда, даже в самой наивной простоте спрятан смысл.
А дораму хочу ради прикола хотя-бы начать, видела оттуда ши-тенно, уж не знала плакать или смеятьсяХ)))
А смотрю постоянно что-то, без дорам не спится:)
Akane_kk   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 03:05 (ссылка)
Да... Сейлор Мун это вещь. Я его в детстве смотрела три раза. И пересматривала где-то три года назад. И так, иногда самые классные серии пересматриваю. Я помню мы с подружками играли в детстве в Сейлор Мун. Я конечно же была Усаги. И все играли по моему сценарию! Х)))))))))))))))) Было весело. Помню мы еще играли в фишки (кепсы) Сейлор Мун. Обещают в январе 6-й сезон. Но вот только будет ли он?!Х)))) Его вроде как уже давно обещают. Если и выйдет, то явно будет уже не то. Хотя он должен быть по манге. Спасибо что хоть мангу закончили. Конец манги вообще классный! А я сейчас смотрю наследники, выбор будущего, и вчера начала смотреть белое рождество. А да... еще смотрю дурацкое аниме дьявольские возлюбленные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:17ссылка
До манги я ещё не доросла:) У меня на неё времени уже не хватает)))
Тут хоть бы аниме посмотреть:)
Белое рождество - что-то знакомое.. то ли хотела его посмотреть, то ли смотрела)))
Наследники новая дорама с МинХо, все тумлеры им пестрят и группы вконтакте:)
А я с его участием ещё ни одной дорамы не видела - упущение, вот Веру только начала, ещё не успела оценить:)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 02:53ссылка
Как!? Ты даже цветочки после ягодок не смотрела? Это моя самая первая дорама с участием МинХо. Я вообще думаю, ему поздно играть школьников. Х))) Он только с Верой реабилитировался, а тут опять в школьники подался. Белое рождество с Ву Бином. Очень захватывающе. Люблю дорамы такого жанра.
Ну... Сейлор Мун тебе еще смотреть и смотреть. Мне больше всего нравится 5-й сезон.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:01ссылка
Сейчас будешь смеяться, второе имя мне вообще неизвестноХ))
Значит Белое рождество не смотрела, только хотела))
Кстати, прошлась - психологический триллер практически о_о, интересно будет посмотреть на данный жанр в корейском исполнении))
Цветочки не смотрела ни корейскую, ни японскую..
Ну, корейцам и японцам школьников можно лет до 35 игратьХ))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:37ссылка
Смотрела дораму школа 2013? А... как тебе не известно имя Ву Бина? Ты же смотришь наследники. Х))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:40ссылка
Нет, говорю же, что видела кадры оттуда(из наследников), их полный контакт и тумблер)) а дораму не смотрю, и школа 2013 не видела))
Оказывается я вообще отстала от жизниХ)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 05:30ссылка
Слушай... ты уверенна что тебя не похищали инопланетяне. По крайней мере это объясняет все. Хотя ты молодец. Меньше смотришь это (как бы помягче выразиться...?) творчества. Х))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:06ссылка
:)))
На счёт инопланетян сама не уверена, ибо постоянно живу с мыслью "остановите землю, я сойду"
А вот "творчество":)
Много смотрю всякого исторического, мифического - это мои любимые жанры))
Принцесса Джа Мён Го, Легенда о четырёх стражах небесного владыки, Воин Пэк Тон Су, Солнце в объятьях луны, Кумихо и тд:)
LedyNehelenia   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 14:27 (ссылка)
А мне и сказать-то нечего.... Прочитав коменты пойду просматривать наличие глав и томов манги (так на всякий случай)) а шестой сезон не хочу смотреть, ну что может нарисовать итальянец!? Очередных винкс?! Шестой сезон обещали еще в прошлом году, потом летом нынешнего, а вот теперь вижу на зиму все перешло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 15:05ссылка
итальянец!!!??? Это же Б ...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:34ссылка
Да, вроде говорили что итальянец рисовать будет, а кто-то говорит что уже есть этот сезон, ничего не понятно... Стефано Латтанзио вроде так его зовут ... я даже представить боюсь что будет...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 05:29ссылка
Ну... может не все так плохо. Врятли он выйдет за рамки той рисовки. просто графика изменится.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:08ссылка
LedyNehelenia, В любом случае нам и пяти сезонов хватит:)
Кстати тут про конец манги говорилось, ты до конца читала?
А то, кажется, что-то ты мне про это говорила, а я мимо ушей пропустила....
Это я тебя буду после пятого сезона пытать:)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:08ссылка
AlluminA, я посмотрела, такой там кошмар, там еще какая-то часть вышла, *параллель * вроде, вобщем я в подполье уйду, это ж кошмар надо все перечитывать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:07ссылка
Мы с тобой позже вернёмся к этой теме;)
LedyNehelenia   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 14:36 (ссылка)
вот такая Луна ))
tumblr_mmoqg1MwtP1qg067po1_500 (500x280, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
I_will_shine_forward   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 10:46 (ссылка)
Даа, Сейлор Мун - потрясающее аниме, с первого взгляда действительно наивное, но на самом деле, как и многие дорамы и аниме (японские дорамы) с очень глубоким смыслом. Невозможно остаться равнодушным, невозможно ничему не научиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Цветан-87   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 20:55 (ссылка)
А я его тоже не видела)))))) И что-то пока не тянет посмотреть, но с огромным удовольствием поглядела "Кенди-Кенди" - проревела весь сериал)))))))) Уж слишком я сильно переживала за неё, очень хорошее аниме, советую поглядеть как-нибудь ;)
Музыка замечательная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 23:49 (ссылка)
Jin_Akanishi, что-то до боли название знакомо, не это ли аниме упоминается в дораме *повелитель Солнца* )))) хотя ты то точно не знаешь, ибо дорамы не смотришь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 22:02ссылка
Вот этого я не знаю)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку