-Цитатник

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры - (2)

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры Таинственный вор Яманеко / Kaitou Yama...

Салат курочка в облаках. - (2)

Салат курочка в облаках. Для нашего салата нужны вот такие продукты:   -два ...

С Днём Рождения, Лиличка!!! - (2)

С Днём Рождения, Лиличка!!! Желаю радости, успеха, Здоровья крепкого вагон, Центн...

С Днём рождения!! - (4)

С Днём рождения!! Обычно люди с утра это делают, но у меня, увы, времени не случилось, потому ...

КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПИСЕМ - (4)

Красивые шаблоны для писем Красивые шаблоны для писем: 1. 2. 3. 4. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayuri_no_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12753


Текущее.

Четверг, 11 Июля 2013 г. 02:20 + в цитатник
Как-то нет сил.
Совсем.
И отдыхать толком что-то не успевается и вообще ничего))
Когда же это закончится?..
Сейчас залезла в нэт, стали попадаться сайты с сообщением о блокировке..
Сей факт удручает..и портит настроение и так не радужное..
Стрёмно как-то..совсем народ задушить хотят..
Лучше бы они с другой стороны стали порядки наводить..как по мне, так по самому простому(для себя)бьют, а в итоге пиратство как процветало, так и будет процветать..
Начался летний турнир сумо.
Надеюсь онлайн просмотры не отрубят..
Кисеносато(稀勢の里 Редкий талант) возвели в статус цунатори(кандидат на высшее звание сумо - Йокодзуна)
Хоть и нравится очень этот сумотори и желала бы я видеть его в этом звании, но не нужно бы ему пока это, торопят события.
Оно и понятно - давно не было японца в высшем звании, одни монголы, и тут появился национальный герой - эх, тяжело вот так, когда все ожидают очень многого, намного тяжелее, чем если ничего не ждут, а просто хвалят за достигнутое.
Ведь оттуда дороги вниз больше нет, а посему рановато ему и это звание с одной стороны награда, а с другой бремя и окончание карьеры)
Но время покажет, в любом случае от души желаю ему удачи!
Метки:  

LedyNehelenia   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 02:40 (ссылка)
*Сей факт удручает..и портит настроение и так не радужное..* вот прям в точку...
Ну, хоть я и далека от сумо, но всё ж интересно, сумо и первые вдруг монголы ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 02:57ссылка
К сожалению это так(про настроение)
А вот про монголов в сумо - на сколько я знаю - последние 10 лет высшее звание получают именно представители этой страны:), один уже ушёл из сумо, а двое ныне участвующие. Да ещё 3 года до этого Йокодзуной был гаваец.
Итого 13 лет)
Сумо объединяет много народов - в высшей лиге в настоящее время есть и русский, грузин, болгарин, эстонец и даже бразилец)) ну и монголы конечно)
И моё большое удивление вызвало то, что есть даже китаец, когда местом рождения я услышала - чугоку(китай)
А вообще самое интересное когда они все по-японски начинают говорить!
Не знаю, может это я так реагирую нездорово, но когда иностранцы на японском вот так запросто начинают шпарить, мне аж пищать от восторга хочется:)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 03:07ссылка
Да уж настроение последнее время не шик, а тут еще эта фигня с сайтами, я сейчас скачиваю как ненормальная дорамки, а то кто их знает как всё обернётся...
*когда иностранцы на японском вот так запросто начинают шпарить, мне аж пищать от восторга хочется.. * не реакция нормальная, ну для меня во всяком случае ;) , а у меня ещё и тихая зависть и уважение к этому человеку добавляется ))
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 03:47 (ссылка)
LedyNehelenia, *сейчас скачиваю как ненормальная дорамки, а то кто их знает как всё обернётся... * ух, страшно как-то звучит..
Я об этом не думала ещё))
Зря наверное..
*а у меня ещё и тихая зависть и уважение к этому человеку добавляется* да и это тоже=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 12:09ссылка
Я с начала месяца с мамой целый список фильмов написали и теперь скачиваем, похоже на сумашедщий дом )))
Atheva   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 07:52 (ссылка)
Дааа, народ душат это да..ну не понимаю я этого..на счет музыки..ну никто же не присваивает ничьи песни, так к чему же все это?..пиратство все равно поднимется..если появится хоть маленькая песчинка его, то оно расцветет как в былые времена)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 12:13ссылка
Так при таких условиях какие сейчас есть, и при том что уберут все эти сайты то оно не просто расцветёт, заколосится... и эти ... эти гады только больше выручки получат, ведь скачать нельзя будет...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 00:43ссылка
Lora_Ray, Да пиратство то и не душат как раз, а народ по-моему.. что за чушь - пиратство в интернэте!?
А как же кучи пиратских дисков, продавцы которых свободно и спокойно стоят за своими лавочками? С ними кто будет бороться? выловили одного-двух от силы и успокоились, так сказать управились)
Я думаю даже если бы оставили возможность смотреть\слушать с ознакомительными целями,а только скачивание заблокировали -это было бы довольно честно и народ не так бы полошился.
А так, всю эту отечественную муть хоть из любопытства кто-то слушал\смотрел может быть, а если запретить ознакомление, то это покупать тем более никто не будет))
Может конечно это только я так - мне как-то отечественная эстрада вообще никак..
Цветан-87   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 18:05 (ссылка)
да, блокировка удручает и надоедает, но есть выход! набираем в поиске Анонимайзер, выбираем сайт и через него ходим туда, куда душа пожелает))) как не перекрывай доступ к халяве, всё равно не перекроешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 01:11 (ссылка)
Jin_Akanishi, и это таки радует:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку