-Цитатник

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры - (2)

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры Таинственный вор Яманеко / Kaitou Yama...

Салат курочка в облаках. - (2)

Салат курочка в облаках. Для нашего салата нужны вот такие продукты:   -два ...

С Днём Рождения, Лиличка!!! - (2)

С Днём Рождения, Лиличка!!! Желаю радости, успеха, Здоровья крепкого вагон, Центн...

С Днём рождения!! - (4)

С Днём рождения!! Обычно люди с утра это делают, но у меня, увы, времени не случилось, потому ...

КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПИСЕМ - (4)

Красивые шаблоны для писем Красивые шаблоны для писем: 1. 2. 3. 4. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayuri_no_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12753


С Днём Рождения, AlluminA!! от [b][user=Jin_Akanishi][/b]

Среда, 22 Мая 2013 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения Цветан-87 С Днём Рождения, AlluminA!!!

3260919_0830e8cd387ac48303c39a4e172a1e4c (500x450, 88Kb)

Дорогая Лиличка! Спешу тебя поздравить с чудным днём, с Днём Твоего Рождения! Прости, но в этот год я тебя на иностранном для меня языке поздравлять не буду))) Это слишком трудно! Я лучше на родном, своём, русском! Так что лови мои исконно русские искренние поздравления!!! Мне очень хочется, чтобы жизнь твоя яркими красками была полна, чтобы в ней появились интересные и классные люди, чтобы ты никогда не грустила, а только лишь веселилась и плакала от счастья, да над дорамами))) Желаю тебе вселенского солнца, садоводческой удачи и немножко лени, потому что ты через чур много работаешь и у тебя совсем нет времени на себя! Хочу, чтобы в этом году жизни ты ходила в кино, на потрясающие фильмы, ездила кататься, гуляла почаще, улыбалась и снимала множество незабываемых кадров! Чтобы тебе было хорошо и весело!!! Чтобы тебя ничто не тревожило и не печалило! А так же желаю забыть про все диеты и истязательства над своим телом! Ещё красивей, чем ты есть сейчас, быть просто невозможно! ;) Вспомни песенку Белого Орла))) Лилька! Ты и так ВЕЛИКОЛЕПНА! Всегда расти над собой и учись чему-то новому! Познай этот мир с той стороны, с которой он ещё никогда не был доступен! Да прибудут с тобой великие дела! В тебе ещё очень многое скрыто, так раскройся! Покажи миру, какая ты талантливая девочка! Живи в своё удовольствие и на радость всем нам! Все, кто тебя любят, думаю, меня поддержат! Будь всегда умницей и береги себя! С Днём Рождения, старушка! ХD))))))

C наилучшими пожеланиями, Лёлик!

3260919_810729208 (512x346, 99Kb)

3260919_0830a499f0ea5447d475f950e06bd804 (550x439, 282Kb)

P.S. Я очень извиняюсь, что подарок не придёт вовремя, а намного позже самого Дня Рождения((( Я правда очень, очень сожалею, но некоторые обстоятельства не позволили мне сделать всё вовремя и отправить((( Я дико извиняюсь перед тобой, прости меня, пожалуйста!!! Очень надеюсь, что уже в июне месяце ты получишь мой подарочек с сюрпризом! Правда и сам подарок будет большим сюрпризом для тебя))) Очень надеюсь, что тебе понравится то, что я сделала своими руками! Жди и он обязательно к тебе прилетит! Удачи тебе и всего самого наилучшего, люблю! С праздником! Твой безумный друг, Бака! ;)

3260919_76998706 (621x700, 91Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку