-Цитатник

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры - (2)

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры Таинственный вор Яманеко / Kaitou Yama...

Салат курочка в облаках. - (2)

Салат курочка в облаках. Для нашего салата нужны вот такие продукты:   -два ...

С Днём Рождения, Лиличка!!! - (2)

С Днём Рождения, Лиличка!!! Желаю радости, успеха, Здоровья крепкого вагон, Центн...

С Днём рождения!! - (4)

С Днём рождения!! Обычно люди с утра это делают, но у меня, увы, времени не случилось, потому ...

КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПИСЕМ - (4)

Красивые шаблоны для писем Красивые шаблоны для писем: 1. 2. 3. 4. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayuri_no_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12753


Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 10:30 + в цитатник
Итак я заболела))
Горло, кашель, нос не дышит)))
А ещё вчера голос почти пропал, и я пугала клиентов по телефонуХ)))
Просыпаюсь в шесть утра каждый день, независимо от того, во сколько легла спать, горло закладывает, дышать не могу)) горячий чай, и тогда хоть немного попускает..
В итоге больше не спится, а потом на работу, вот ведь выходные были, тогда чтоли болеть надо было, а теперь уже выпускной на носу в садике, да и в школе не так уж за горами, поэтому такой роскоши как дополнительные выходные я себе позволить не могу(
Но за все эти бессонные утра я досматривала Тёмного дворецкого:)
Второй сезон, все спешлы и даже мюзикл.
Правда сразу второй посмотрела(мюзикл), первый ещё впереди, так уж получилось:)
По поводу аниме - второй сезон мне понравился даже больше, чем первый. Однако наверное, лишь из-за того, что все персонажи уже были знакомы и полюбились ещё с первого.

Тут на примере новых персонажей нам показали большую разницу в отношениях "хозяев" и дворецких, хотя.. больше наверное разницу в самих "хозяевах"..
Вначале Алоис Транси меня нестерпимо бесил, а потом стало даже жаль его.. потому, что он действительно жалок..я поняла, что вся истеричная весёлость, весь он, лишь фарс, скрывающий слабость...зависимость, в отличии от холодного целеустремлённого Сиэля, чью душу заполняля лишь праведная месть.
Себастьян - безусловно "чертовски" привлекателен:) Мне очень понравились все моменты, когда он применял свои силы(кроме драки с ангелом, в первом сезоне таких демонстраций и не было), драки с Клодом, и даже кровь Себы..не то, что бы я была садисткой, но было в этом что-то волнующее:), пожалуй осознание того, что и демон не так всемогущ и вечен, как кажется, и даже приятно было, когда в его глазах мелькнуло что-то отличное от обычного издевательски-самоуверенного спокойствия(хотя я всеми руками была за него в тот момент:)
Однако, как бы я не отдавала свои симпатии Себастьяну, и какая бы человечность(или даже Кажущаяся справедливость?) в нём не проглядывалась, он тоже демон, и это всё было ради души Сиэля, ничего более))
Но конец тоже оказался интересным.
В итоге последний оказался железной леди, и по собственному желанию(как я поняла) лишил своего "верного" дворецкого вкусного обеда в виде собственной души, и теперь уж можно поспорить, кто кем закусилХ)) ибо служить теперь Себе по дьявольскому договору до самой смерти:)
Вобщем тут Сиэль, конечно оторвался по полной:)
Но всё равно его жаль - вернее печальна его судьба, как человека..
Очень понравились два спешла из четырёх - Паучий замысел и История Жнеца по имени Уилл, интересные дополнения. Отсюда мы узнаём, смысл фразы, однажды брошенной жнецом: "жнец без очков - не жнец. - каждый жнец должен беречь свои очки"
И конечно Грееелль!!
В этом персонаже столько кавая, что каждая встреча с ним осталась незабываемой:)
Не могу не отметить, что мне безумно понравились голоса этих двух героев - Себастьяна(мягкий, бархатный)и Грелля(совершенно безбашенный и на столько отображающий героя, просто) короче я слушала во все уши:)
А в мюзикле этот герой вообще просто блеск!
От голоса, до задорных искорок в глазах!
Вот это я буду пересматривать, когда у меня не будет настроения, ибо не могу не ржать:)



И ещё одно видео, пусть тоже у меня будет:)
Моментами он мне так Джина напоминает)))



Вобщем как-то я скомкала всё, простите мне больной утренний бред:))))
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kitsune-Alisa   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:39 (ссылка)
Выздоравливай!!!
А чувак реально на Джина похож!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 20:41ссылка
Спасибо постараюсь!
I_will_shine_forward   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 13:36 (ссылка)
Боги!!! Я подумала, что это Джин! Х)))

Выздоравливай и больше не болей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 20:42ссылка
Спасибо! У меня если честно, примерно такая же реакция вначале была:)
LedyNehelenia   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 13:43 (ссылка)
Ой,как плохо что ты заболела ((
Выздоравливай поскорее!
Видео сугой! Такуйя Уехара мега кавай , как я говорила он идеальный Грелль, *дэс!*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 20:54ссылка
Плохо, не то слово)))
Спасибо, я постараюсь.
И ты была так права
Кстати что-то о нём так мало информации, я его раньше нигде не видела)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 21:03ссылка
Ну ему всего 24 года, снялся в 2 фильмах и в 2 сериалах + мюзикл ))) Да, маловато... Но я надеюсь, что он не бросит сниматься и будет радовать поклонников )))
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 23:56 (ссылка)
LedyNehelenia, В самом конце и вправду говорится, что это было желание Аллоиса))
Но вот кое что меня очень смущает..
Когда Клод умирал, он назвал Сиэля господином, а про Аллоиса сказал следующее *если он сумел разнообразить долгую наскучившую демону жизнь, значит, наверное, его душа стоила того, чтобы её поглотить*
Тогда получается, что Клод всё жепоглотил его душу, и Аллоис распоряжался душой Сиэля заключая контракт с Анной?
И душа Сиэля досталась Анне?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 02:14ссылка
Они оба называли его господином, но Клоду как я поняла ничего не досталось, а последними словами он признавал своим господином Алоиса (об этом сказала Анна). Анна поглотила души Луки и Алоиса (вот ведь , забыла как его на самом деле зовут ), а душа Сиэля так никому и не досталась, он переродился демоном, т.е. Себастьян не может поглотить его душу и обязан по контракту выполнять роль дворецкого Сиэля. В чём загвоздка, своим последним приказом Сиэль велел Себастьяну быть с ним до последнего мгновения с ним, и тот принял приказ, так что ... злая шутка случая вынудила одного демона служить другому демону... Как-то так ... Но это мне так кажется..
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 00:20ссылка
Ситуацию почему демон стал служить демону я тоже так же поняла.
А вот возвращаясь к Алоису и Сиэлю.
Теперь ясно, не по желанию Сиэля(по крайней мере не по предумышленному) Себастьяну не досталась его душа.
Но разговор их душ(?) в теле Сиэля, заставляет задуматься о том, что Сиэль никогда, до самого последнего момента не питал лишних иллюзий, в отличие от того же Алоиса.
Последний был готов верить в ложь, а может сам для себя её и создал (что демон его оплот и защитник), чтобы только не чувствовать себя одиноким и брошенным.
А ведь Сиэль никогда и не относился к Себастьяну по другому, кроме как (как он сам говорил) пешке, в его руках.
Алоис же привязался к своему демону, проявил не хладнокровие, а чувства, эмоции, которые оказались слабостью и обманом самого себя.
Со стороны это очень видно, и восхищаешься хладнокровием одного, и раздражаешься истеричной слабостью другого. Но если сейчас проанализировать себя прошлую, то я какое-то время назад в этом аспекте была схожа именно с Алоисом.
Я была слабой и готова была обмануться, лишь бы не рухнула иллюзия счастья..
Я вот думала о том, что люди, проживая жизнь сталкиваются со множеством баръеров, и именно только пережив их, они начинают понимать какой-то из аспектов жизни, который был закрыт для них до этого.
Не зря ведь говорится, что чужая шишка не болит, и только наступив на собственные грабли человек чему-то учится. Из-за этого наверное лучше позволять детям делать незначительно маленькие жизненные ошибки, чтобы полученные уроки помогли им не совершать крупные.
Некоторые люди слабы и не выдерживают таких испытаний, не проявив в нужный момент должного хладнокровия - погибают.
Некоторые склонны к слабости, но уже в самой битве с жизнью не здаются так просто.
И если приходит понимание где именно дал слабину, становишься сильнее и постепенно даже выигрываешь в заведомо проигранной схватке.
Благодаря этому пониманию розовые очки детства снимаются, уступая холодному реализму.
Но мне кажется, чем больше понимания и реализма, тем больше груза ложится в нашу душу..
В некоторых случаях иллюзиями жить гораздо легче..
Хотя к этому аниме это скорее не относится..
Дело ещё в том, что меня очень впечатлила ситуация с Аберлейном.
В этот момент я вспомнила "прости я люблю тебя", где главный герой не мог отказаться от мести(сначала невесте, а потом матери) прожигая и тратя свою жизнь таким образом на это, вместо того, чтобы "простить" и идти дальше, быть счастливым независимо от этого. А так же, что из этого в конце концов вышло.
Мне кажется именно на это он всячески намекает Сиэлю. Что есть другая жизнь - ЖИЗНЬ, где он может не тратить свои силы на месть, а тратить её на жизнь обычного человека(прошу прощения за тавтологию) с её текущими радостями и горестями, улыбками и слезами, всем подряд, что испытывает обычный человек. Что он молод и может прожить её, заполняя своё сердце любовью - к будущей жене, детям, например. Вместо злости и мести искать собственное счастье.
Именно об этом я тебе говорила в том комменте(возвращаясь к тому разговору)
Но такого выбора Сиэль уже не мог сделать. Он сделал его гораздо раньше, когда заключил сделку с демоном.
Но кажется я уже триста раз от темы отошла, извиняюсь))
Цветан-87   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 20:18 (ссылка)
AlluminA, у тебя всегда болезни не вовремя получаются(( А я вечно болею и болела в выходные и каникулы школьные, что являлось большой несправедливостью! Все отдыхали, а я болела. Нормальные люди в учебное и рабочее время болеют))) Но так как я к ним не отношусь, то мне в этом плане сильно не везёт, эх. Выздоравливай полностью! И постарайся поменьше трудится! Вот тебе маленький позитифчик!



Дык это и есть Джин, подрабатывает ыыы хахахха. Похож, похож!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 00:39ссылка
И не говори, сейчас точно не вовремя;)
А я вот очень любила в школу ходить, и пока пройдут каникулы мне казалось, что я уже соскучилась и снова шла с удовольствием:)
И болеть не любила что в каникулы, что во время учёбы одинаково;)
LedyNehelenia   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 00:32 (ссылка)
AlluminA, согласна во всём с тобой. По сути сложивщаяся у Сиэля ситуация это всего лишь случайность и шальная выходка Алоиса (я про то что Сиэлька демоном стал). А выбора Сиэль с самого начала не мог другого сделать, ведь он уже умер там, во время своего пленения, ну мне так показалось. Да и Себастьян обмолвился, что жертва принесена и не может быть возвращена. Но если честно, я бы поступила точно так же поступила, возможно смешно прозвучит, но это так...
Аберлайн интересный персонаж, несмотря на второстепенность. И что-то мне не кстати вспомнилась серия с поездом )))
И всё как раз по теме ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 00:58ссылка
"ведь он уже умер там, во время своего пленения" - мне тоже в какой-то момент так показалось=))

Я вот сейчас сижу и думаю - у моего брата термин\слово аниме ассоциируется исключительно с покемонами:) (и его постоянно ржач пробирает, если на вопрос "что смотришь" - следует ответ "аниме"))
Я что хочу сказать - наверное несведующий человек, знающий только, что аниме - это японский мультик удивился бы, нашим с тобой комментам к анимешке)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 01:09ссылка
А у моего - с Ведьмой Салли Х))
Это точно ! :) Многие думают - посмотрел и посмотрел, что обсуждать-то ? - а мне кажется, что некоторые аниме очень даже не плохо было бы на обсуждение выносить )))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 01:18ссылка
Тут я опять скажу, что японцы удивительный народ.
Всё, что у них есть, всё что делают, всё наполнено некоей философией, в большей или меньшей степени.
Очень нравится в них это.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 01:25ссылка
Вот на все сто согласна!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку