-Цитатник

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры - (2)

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры Таинственный вор Яманеко / Kaitou Yama...

Салат курочка в облаках. - (2)

Салат курочка в облаках. Для нашего салата нужны вот такие продукты:   -два ...

С Днём Рождения, Лиличка!!! - (2)

С Днём Рождения, Лиличка!!! Желаю радости, успеха, Здоровья крепкого вагон, Центн...

С Днём рождения!! - (4)

С Днём рождения!! Обычно люди с утра это делают, но у меня, увы, времени не случилось, потому ...

КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПИСЕМ - (4)

Красивые шаблоны для писем Красивые шаблоны для писем: 1. 2. 3. 4. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayuri_no_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12753


Приветствие.

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 00:35 + в цитатник
Так, давно я приветствий не писала, каюсь!
И прошу прощения у тех, кого не приветствовала и забыла!
Глянула я на свою аватарку, а там Каменаши в короне:) И откуда у меня в закрытом дневнике 102 читателя набралось, не пойму, тем более, что пишут мне в основном двое-трое, четверо от силы:)
Ну да ладно, пост не об этом))
Я хочу поприветствовать у себя в гостях
LedyNehelenia, рада тебе, и тому, что мы как-то нашлись в паутине интернета:)
I_will_shine_forward, и тебе тоже очень рада, думаю, мы найдём общий язык:)
V-Ange,проходи, располагайся, надеюсь, ты найдёшь у меня в дневнике что-нибудь интересное для себя!
Пожалуй встречать вас буду музыкой и страшно красивым Каме:)


Listen or download Memories [www.mp3-online.com.ua] for free on Prostopleer
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

LedyNehelenia   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 01:43 (ссылка)
А уж я то как рада!
Ответить С цитатой В цитатник
I_will_shine_forward   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 09:02 (ссылка)
Привет))) Уверена, что найдем, и я буду только этому рада))) А Каменаши божественен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 23:25ссылка
I_will_shine_forward, вот и славно!
О да, Каменаши такой;)
А это для тебя(так сказать для уюта:)
Мне очень нравится эта стрижка у него
Ueda-tatsuya (420x499, 24Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 01:59ссылка
Спасибо))) Мне любой Уэда нравится, но больше всего то, как он сейчас выглядит)))
Liberty-rus   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 20:20 (ссылка)
Поздравляю с
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Цветан-87   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 01:13 (ссылка)
AlluminA, вот теперь и ты у нас принцесса или королевишна? ;) ПОЗДРАВЛЯЮ с новым титулом! И новым ПЧ! А ты возьми и запиши всех-всех из списка ПЧ и поприветствуй и всё будет отлично! Дааа, Камечка красив! И музыка восхитительна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 02:54ссылка
Да ладно тебе, какая из меня королевишна:)
Это вон Камечка на аватаре Принц у меня:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку