-Цитатник

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры - (2)

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры Таинственный вор Яманеко / Kaitou Yama...

Салат курочка в облаках. - (2)

Салат курочка в облаках. Для нашего салата нужны вот такие продукты:   -два ...

С Днём Рождения, Лиличка!!! - (2)

С Днём Рождения, Лиличка!!! Желаю радости, успеха, Здоровья крепкого вагон, Центн...

С Днём рождения!! - (4)

С Днём рождения!! Обычно люди с утра это делают, но у меня, увы, времени не случилось, потому ...

КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПИСЕМ - (4)

Красивые шаблоны для писем Красивые шаблоны для писем: 1. 2. 3. 4. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayuri_no_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12753


О пересмотренном)

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 00:05 + в цитатник
Пересматривала Ледяной цветок.
Второй раз этот фильм оставил не меньше впечатлений, чем первый. И, наверное даже больше..всё равно пол фильма не дышала, хоть и знала, что дальше будет))
Но сейчас, пожалуй, не о кино, просто я тут по фоткам полазила)
Очень нравится вот это фото












и не относящиеся к фильму - что-то меня так прокаваило это фото с фанаткой^^

А вот этот фильм нужно будет обязательно найти - обожаю такие образы!

И на конец, немного позитивчика:)
Метки:  

LedyNehelenia   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 00:39 (ссылка)
Ух, какие же они няхи милахи, особенно Joo Jin Mo ;)
*А вот этот фильм нужно будет обязательно найти *- о каком фильме речь ?
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 00:59 (ссылка)
LedyNehelenia, да, согласна:) но меня они как-то оба каваят:) А первая фотка, прям не могу, как она мне нравится)))
А вот про фильм. Я не знаю, что за фильм, если честно, просто увидев фотку, решила, что нужно обязательно найти и посмотреть)
Вот поглядела фильмографию Джин Мо, скорее всего это ВОИН [2001] / MUSA
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 01:05ссылка
Первая фотка это сугой, слов нет. А фильм обязательно надо посмотреть, спасибо за подсказку.
Цветан-87   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 00:39 (ссылка)
AlluminA, будешь смеяться))) Но я собиралась его пересмотреть этим маем! Но пока что не выходит((( И это тоже будет мой второй раз))) Ты смотрела с той озвучкой, что я тогда нашла? Или с сабами, как всегда?)) А фильм реально суперский! И очень даже откровенный, до сих пор помню, как краснела и как вы с Зинчиком писали мне смс весь фильм и узнавали, жива я тут ещё или уже всё))) Ххаххаха. Если получится, то перегляжу, а нет, то до следующего мая, увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 04:45ссылка
Там их несколько озвучек..и несколько разных сабов. я когда искала перевод песни, много их нашла(только песню нигде не переводили)))
Я смотрела с сабами конечно, ты же знаешь, что озвучки не люблю(тем более в том, что нравится).
Откровенный, но это не главное в нём..
Сама история, эмоции, актёры.. всё в нём восхитительно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку