-Цитатник

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры - (2)

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры Таинственный вор Яманеко / Kaitou Yama...

Салат курочка в облаках. - (2)

Салат курочка в облаках. Для нашего салата нужны вот такие продукты:   -два ...

С Днём Рождения, Лиличка!!! - (2)

С Днём Рождения, Лиличка!!! Желаю радости, успеха, Здоровья крепкого вагон, Центн...

С Днём рождения!! - (4)

С Днём рождения!! Обычно люди с утра это делают, но у меня, увы, времени не случилось, потому ...

КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПИСЕМ - (4)

Красивые шаблоны для писем Красивые шаблоны для писем: 1. 2. 3. 4. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayuri_no_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12753


Списочек))

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:09 + в цитатник
Дорамы\и не только, которые хочу пересмотреть\досмотреть.

1 Любовь всей моей жизни [2006] / Одна единственная любовь / Tatta hitotsu no koi
Люблю всем сердцем. Пока советовала, опять захотелось пересмотреть:))

2 Прости, я люблю тебя [2004] / I'm Sorry, I Love You / Mianhada, Saranghanda / MiSa / Sorry I Love You / Sorry But I Love You
Чем-то зацепила она меня... и музыка там такая прекрасная!

3 Принц с чердака [2012] / The Rooftop Prince

4 Моя девушка – кумихо [2010] / My Girlfriend is a Gumiho / Nae Yeojachinguneun Gumiho
В эти две влюбилась! Досмотрев последнюю серию, было желание начать опять с первой:))

5 Очень хочу пересмотреть KAT-TUN - LIVE Break The Records [2009] обожаю этот концерт и 1582))

6 Возобновить просмотр Cartoon KAT-TUN, и желательно с первой серии, там столько позитива:)

7 Досмотреть Going-и с Каме, хотябы те, что накачаны на комп))

8 Досмотреть Я скучаю по тебе / I Miss You, ибо так я и застряла на 5ти сериях.
Метки:  

LedyNehelenia   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:24 (ссылка)
Принц с чердака, что-то знакомое. Думаю взять твой список в планы по просмотру на ближайшее время ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 00:57 (ссылка)
LedyNehelenia, будет интересно поделиться впечатлениями;)
Правда вот на счёт "Прости, я люблю тебя" я сомневаюсь, потому что эта дорама довольно резонансная и не всем нравится..(хотя все они на любителя конечно) И я сама её начинала смотреть несколько раз. Но потом.. что-то в ней есть.. наверное сам главный герой в итоге производит на меня огромное впечатление.
Но я не буду дальше говорить;)
Просто оставь её напоследок, тем более это как-бы драма))
Ответить С цитатой В цитатник
LedyNehelenia   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 10:10 (ссылка)
AlluminA, лучше хорошая драма, чем плохая комедия ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Цветан-87   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 20:20 (ссылка)
AlluminA, отличный списочек! Очень надеюсь, что ты его весь-весь пересмотришь!!! И ни что и ни кто тебе в этом не помешает! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 00:02ссылка
Jin_Akanishi, *отличный списочек!* - сказала Оля, и подумала - Как хорошо, что ты его одна смотреть будешь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 13:54ссылка
Хаххха, ржу! Я обещалась тока на одну дораму из этого списочка))) Вот я дерево закончу своё на днях, разгребу местечко под дораму, скачаю и мы её поглядим! Я же не дорамщик))) Я вон скаченные дорамы уже 2 года никак не погляжу))) Надо постараться летом переглядеть, а то сколько уже можно-то! Да и вообще, надо всё пересмотреть, ненужное удалить, нужное оставить, навести полный порядок и т.д. Хочу, чтобы всё было замечательно! Возможно, что мы с тобой поглядим в этой жизни ещё дорамы. Ты научись меня чем-то подстёгивать, приманивать))) И тогда у тебя будет наааамного больше шансов уговорить меня на очередную дораму, тока желательно без смертельных исходов от болезней, если убьют, то можно))) Я концерты-то каттунов не пересмотрела и дорамы))) Блин, мне жизни не хватит всё поглядеть))) В общем, поглядеть хочется многое! Было бы ещё на всё это дело время. Но т.к. самое срочное и спешное я уже заканчиваю, то скоро буду посвободнее и смогу уделять время своим друзьям. так что не серчай, сама понимаешь, дело сложное и нервное! Люблю тебя! Скоро ожидайте в эфире)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку