-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Say10

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 113
Комментариев: 1055
Написано: 2218


Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:19 + в цитатник
Слишком много мыслей в моей голове.
Слишком много проблем, слишком много дел.
Сегодня я был готов рассыпаться.
Но надо скрепить кусочки себя и идти дальше.
Потому что есть для кого.

милашка_полишка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:31 (ссылка)
Ага)) Да же коктельчик есть такой... "Соберись, тряпка!")) Удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T__TER__F_L_Y   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:32 (ссылка)
да...всегда очень важно, чтобы это было кому-то нужно..)

пи эс: комкор - нереальный отстой и qip не лучше...он у меня опять не грузится.. так что сорри, я не виноват..*(
Ответить С цитатой В цитатник
Say10   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:57 (ссылка)
милашка_полишка, спасибо=) Может даже без коктейля справлюсь:)
B_U_T__TER__F_L_Y, может и не всегда, но важно) квип не виноват. Ну не грузится и ладно - повод лечь пораньше)
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T__TER__F_L_Y   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 00:00 (ссылка)
ну да...сладких снов
Ответить С цитатой В цитатник
милашка_полишка   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 00:10 (ссылка)
Тогда еще разок удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
GALA-k-TIKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 02:17 (ссылка)
ааааааааа...у всех любооооооооф а я мимо...и чтож такое=) удачки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Say10   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:48 (ссылка)
милашка_полишка, А мне уже лучшеее!;)
GALA-k-TIKA, ну, в конце концов, можно любить жизнь!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Kitty-DG   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:36 (ссылка)
А ЭТ НЕ ПОСЛЕ ТОГО ПОХОДА КЯНО СЛУЧАЕМ?А?КАЛИСЬ ПАФФКА
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:11 (ссылка)
Клей свою вазу жизни,а если её нет, то купи новую))Удачи...)
Ответить С цитатой В цитатник
Say10   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 18:49 (ссылка)
Hello_Kitty-DG, что именно? А ты ваще там пряталась в капюшон вот и прячься
Catch_me_when_i_fall, спасибо. Да все ок вроде) На меня наверно погода или солнечная активность повлияла...
Ответить С цитатой В цитатник
SwEet__MelaNxoly   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:43 (ссылка)
Неужели и ты влюблен??? Неповерю...
Ответить С цитатой В цитатник
Say10   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 23:05 (ссылка)
SwEet__MelaNxoly, а почему не поверишь? Ты меня вроде и не знаешь вообще=)
Ответить С цитатой В цитатник
CyMKa_MaN   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 08:58 (ссылка)
Чуваак не грусти!!! Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ВСЕ СНОУБОРДИСТЫ НОЮТ! СНЕГА НЕТ! Я ТОЖ ТАК ДЕЛАЮ!!! СУКА СНЕГ ДАВАЙ ПОДНИМИ НАМ НАСТРОЕНИЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Фёдочка   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:12 (ссылка)
не растраивайся ты не один вот у меня тоже много мыслей которые я держу у себя в голове и они иного у меня просто рассыпаються на куски и хочеться все выбросить но всетаки справляюсь и думаю что ты тоже справишся!щас снежок будет все наладиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Say10   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:37 (ссылка)
CyMKa_MaN, да, ты прав)
Фёдочка, а ты же тоже бордерша, вот и рассыпаются)
На самом деле очень не хватает снега) Сейчас бы вот погулять под ним кое с кем)...
И покататься. И все супер будет. Да и вообще я вроде уже почти собрал все мысли)...
Ответить С цитатой В цитатник
SeBR   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:49 (ссылка)
кто ещё прятался!!! не в обиду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Say10   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 18:00 (ссылка)
SeBR, Майка, я всех вас разглядел, а она спиной стояла.
И ты днев завел?) Мда
Ответить С цитатой В цитатник
Фёдочка   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 22:31 (ссылка)
Say10, )) вот и отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
SeBR   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:41 (ссылка)
завести завёл тока лень вести :)
Ответить С цитатой В цитатник
Деффочка_С_МедведоМ   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:06 (ссылка)
Я удалила свой старый днеф. Я извиняюсь за самопиар, но я бывшая Свит Меланхоли. Я рыдаю, изза того что удалила тот днееф. Мне плохо. Поддержите меня симпами)) У меня же днев новый, поэтому потом отплачу, главное сейчас поднабрать настроение, а то УМИРАЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_be_the_same_19   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 12:08 (ссылка)
хорошо,когда есть для кого)
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Kitty-DG   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 17:36 (ссылка)
Say10, я не пряталась...я тебя в реале не увидела...мне сказали что ты там был...я увидела тебя мельком глаза
Ответить С цитатой В цитатник
CyMKa_MaN   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:01 (ссылка)
Да чувак бывают сука обидныве дни какда опускаются руки, а все потому что давно снега небыло)
Ответить С цитатой В цитатник
милашка_полишка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:36 (ссылка)
Хачу слепить снеговика!
 (312x256, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Say10   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 21:14 (ссылка)
милашка_полишка, вот дождемся снега - и обязательно слепим=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку