-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SawwaPol

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SmileFreedomKiss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2008
Записей: 49
Комментариев: 167
Написано: 556


Поучительная история - это необходимо знать!

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:21 + в цитатник

Блогун - монетизируем блоги

Аффтар не я. Я просто разместил объяву.

Я был счастлив! Я встречался с подругой целый год и в конце мы решили пожениться.
Родители помогали нам любыми путями, друзья нас поддерживали. А подруга? Подруга была просто сказка!
Единственная вещь, которая меня смущала - это ее младшая сестра.
Ей было 20 лет, и она надевала мини-юбки и обтягивающие
маечки с большими вырезами.
Она всегда нагибалась, когда была возле меня, и я уверен, что это была не случайность.
В один прекрасный день ее сестра позвонила мне и попросила, чтоб я пришел и посмотрел на свадебные приглашения.
Когда я пришел, она была одна. Она мне сказала, что скоро я буду женат, но у нее есть чувства и желания ко мне,
которые она не в силах преодолеть. Она сказала, что хочет заняться любовью со мной только один раз,
перед тем как я поженюсь. Я был ужасно удивлен
и не знал, что ответить.
Она сказала: "Я поднимаюсь наверх, а ты, если хочешь, просто поднимись ко мне и возьми меня".!
Я был шокирован. Я застыл в удивлении, пока она поднималась по ступенькам.
Я постоял немного, потом развернулся и направился напрямик к входной двери.
Открыл дверь, вышел из дома и направился к своей машине.
Мой будущий тесть стоял на улице, со слезами на глазах он меня обнял и сказал:
"Мы очень рады, что ты прошел наш маленький тестик. Теперь
мы точно знаем, что нету более подходящего
мужчины для нашей дочери! Добро пожаловать в нашу семью!"
Мораль рассказа: Всегда оставляй презервативы в машине... 



Процитировано 3 раз

SiB_69   обратиться по имени x_x Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:41 (ссылка)
байан нисусветный(
Ответить С цитатой В цитатник
SawwaPol   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:32 (ссылка)
Не все умеют на байане играть 8=)

( . ) ( . )
____________
Ответить С цитатой В цитатник
Фанг   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:24 (ссылка)
крутая мораль)))
Ответить С цитатой В цитатник
остановка_трамвайная   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 09:31 (ссылка)
мне басенка эта уже знакома)) (не помню правда кто рассказывал)
Ответить С цитатой В цитатник
Catharina_Castus   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:26 (ссылка)
это называется, как одна маленькая случайность спасла тебя от большой глупости)

Мужики- похотливые животные
Ответить С цитатой В цитатник
Фрост_Морен   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 13:16 (ссылка)
_Мария_Магдалена_, аналогична можно сказать и про женщин и много еще чего добавить!
SawwaPol,а мне рассказик понравился!!!!!!надо будет взять на заметку!!!вдруг пригодиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SawwaPol   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 17:42 (ссылка)
Фанг, ага))
Б0ЛТ, ех))) йа отстал от жызни((((..
_Мария_Магдалена_, Я вот согласен с Фростом Мореном!)
Фрост_Морен, вот, эт прально!)) хороший рассказ)
Ответить С цитатой В цитатник
KatSee   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:20 (ссылка)
+5
Ответить С цитатой В цитатник
Потертый_снег   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 09:36 (ссылка)
как мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Фамилия_ДВ   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:57 (ссылка)
Нихрена себе мораль.....Сказать нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку