-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 30530
Комментариев: 27035
Написано: 121670


Счастливый осёл. * Найденная овца.

Воскресенье, 05 Июля 2020 г. 00:17 + в цитатник
Счастливый осёл
Юта Георг
 
Скоро Пасха. Люди готовятся к этому празднику. Все чем-то заняты. На улице очень жарко. Наш сарай стоит на самой оживлённой улице, ведущей в Иерусалим. Все люди, идущие туда, проходят мимо нас. Мне ещё не надо работать. Я могу ещё мечтать. Мечтаю я о будущем и в мыслях представляю себе свою работу. Может быть, я буду «грузовиком», который возит урожай с полей? Или на мне будут ездить верхом, и я даже иной раз буду попадать в город? Скорее всего я буду делать то же, что и большинство других ослов: крутить жернова и молотить зерно. Но мне очень хотелось бы быть чем-то особенным... Ну да, это только мечты...
 
Что это за люди? Что им от меня нужно? Это совершенно чужие люди, я их никогда не видел. Они хотят меня увести! «Иа-иа-иа! Помогите!» Моим криком я разбудил спящих под деревом хозяев: «Эй вы, кто вам разрешил отвязывать осла?» Я думал, что мужчины теперь отпустят меня, но ничего подобного: они преспокойно тянут меня за собой и только говорят: «Он надобен Господу». Какому Господу и для чего я понадобился, спрашиваю я себя, плетясь за мужчинами. Мысли в моей голове путаются. «
 
На краю села стоит группа путников. Меня передают одному из них. «Вот молодой осёл. Всё было так, как Ты сказал, Господи». Вот как, значит, это Господь. Интересно, что Ему нужно от меня? Его друзья начинают снимать с себя одежду и кладут её мне на спину. Понятно: мне придётся везти вещи. Но что это? На спину ко мне садится Господь! Мне это очень непривычно, но, как хорошо воспитанный осёл, я стою смирно. Тут один из них уже тянет меня за верёвку, и я трогаюсь. Но я иду не по пышной дороге, а по дороге, устланной одеждой и пальмовыми ветвями. Это люди постилают их. Толпа людей всё увеличивается. Они громко кричат: «Осанна Сыну Давыдову! Благословен грядущий во имя Господне!»
 
Я осторожно кошусь на Человека, сидящего на мне. И вдруг меня, глупого осла, озаряет: ведь это Царь! Я везу Сына Божьего, Которого уже давно из поколения в поколение все ожидали. Всё, что Бог сказал, совершилось, даже то, что сказано про меня, осла. Я Ему нужен, чтобы исполнить пророчество, данное Им людям. Я, осёл, являюсь маленькой частицей Его плана спасения людей. Я служу великому Богу! Необязательно быть очень умным или иметь большой жизненный опыт, чтобы служить Богу. Мне хочется прыгать и скакать от радости! Но, стой! Осторожно: я несу Божественный груз! Я - счастливый осёл!
 
 
Историю об ослике ты можешь прочесть в 21-й главе Евангелия от Матфея. А о том, что Иисус будет въезжать в Иерусалим верхом на осле, говорил уже за 500 лет до этого события пророк Захария (Зах. 9:9)
 





 
 
Найденная овца
 
Хочу вам сразу сказать, что я не заблудшая овца, хотя меня так и называют. Ранней весной приходит стригальщик и стрижёт нас всех подряд. Мне он говорит: „Нy, черноголовка, сейчас сделаем тебе летнюю причёску". Из моей шерсти получается хорошая пряжа, и я очень рада, что из неё можно сделать столько хороших вещей.
 
Чего это я разболталась? Вообще-то я хотела вам рассказать, почему меня называют заблудшей овцой. Было это так.
 
Одним прекрасным весенним днём я с другими овцами паслась на склоке горы. Незадолго до этого прошёл дождь, и травка была такой сочной, вкусной. Здесь травинку сорвала, там колосок, а там цветочек — незаметно я ушла от стада. Никто из овец этого не заметил, все с аппетитом уплетали свежую травку. Они не знали, что на другом склоне, куда я пришла, трава была ещё сочнее, ещё вкуснее. Я резвилась и прыгала от восторга. Вдруг слышу, пастух начинает собирать стадо. Надо быстренько ещё эту травинку съесть, и эта тоже какая-то незнакомая, надо и её попробовать... Одним словом, я не пошла на зов пастуха. Ну это не страшно: ведь я уже большая и сама могу найти дорогу домой. Не настолько же мы, овцы, глупые. Всё дальше и дальше уходила я от стада...
 
Но тут я заметила, что солнце скрылось. Подул прохладный ветер. Я оглянулась, но нигде никого не было видно, ни одной овцы. Я начала громко блеять. Никакого ответа. И пастуха тоже больше не слышно. Я была одна на склоне горы. Меня объял страх. Вдруг мне придётся здесь ночевать и на меня нападут хищные звери?! Я опять начала блеять, теперь уже жалостно. Нo никто меня не слышал. Ну и глупой же я была! Как я гордилась собой, что сама могу находить вкусную траву. И дорогу домой я хотела найти сама, но окончательно заблудилась. Стало совсем темно.
 
Тут я вдалеке услышала зон: „Овечка, где ты?" Он всё приближался и становился всё громче. Это был голос моего пастуха. Он искал меня - меня, свою заблудшую овцу. Сначала я не отвечала на его зов: боялась, что он рассердится и побьёт меня. Но тут я снова услышала его зов, совсем рядом. Я отозвалась: „Здесь я". Пастух подбежал ко мне, взял на руки и всё приговаривал: „Моя овечка! Наконец-то я нашёл свою потерявшуюся овечку!" Я посмотрела ему в лицо: там не было и следа недовольства или упрёка, только радость, безмерная радость. Пастух взял меня на свои плечи и понёс домой. Когда мы вошли в загон, овцы встретили меня неласково: „Вот она, сбежавшая овца, паршивая овца в нашем стаде". Я готова была сгореть со стыда, но пастух снял меня с плеч и радостно сказал: „Радуйтесь со мной, я нашёл свою потерянную овцу. Сейчас мы устроим праздник". Я была счастлива. С тех пор я знаю: что бы я ни натворила, для моего пастыря я никогда не буду заблудшей овцой. Для него я - найденная овца.
 
Юта Георг
 
Эту притчу ты можешь прочесть в Библии, в 15-й главе Евангелия от Луки.
 
Рубрики:  ЖИВОТНЫЙ мир
ТРОПИНКА

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку