-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 30530
Комментариев: 27035
Написано: 121670


Из книги "Дивный свет".

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 17:31 + в цитатник

romanova_tatyana_nikolaevna_foto_1572145306 (561x700, 277Kb)
 
Переписка Императрицы Александры Феодоровны и её дочери, Великой княжны Татьяны Николаевны

romanova_tatyana_nikolaevna_foto_1572145330 (698x700, 484Kb)
 
17 января 1909 года
Моя дорогая Мама!
Я надеюсь, сегодня ты не очень устанешь и выйдешь к обеду. Мне всегда ужасно жаль, когда ты устаешь и не можешь встать с постели. Дорогая Мама, я буду молиться за тебя в церкви. Я надеюсь, что сегодня мы сможем сходить с тобой в Анин маленький домик. Пожалуйста, выспись хорошо и не уставай. Может быть у меня много промахов, но, пожалуйста, прости меня. Очень хорошо, что вчера ты не ходила в церковь, а то бы ты наверняка ещё больше устала...
Много-много раз целую мою любимую Маму...
Твоя любящая дочь Татьяна.
Я буду молиться за тебя в церкви.
 
24 января 1909 года
Моя дорогая Татьяна,
Нежно целую и благодарю тебя за твоё милое письмо.
Это прекрасно - ты молишься за свою Мамочку - может быть, Бог ей даст что-то хорошее. Но иногда Он посылает болезнь для блага чьей-либо души. Старайся быть как можно лучше и не причиняй мне беспокойства, тогда я буду спокойна, я ведь не могу подняться наверх и посмотреть, как дела с уроками, как ты себя ведешь и как разговариваешь.
Веди себя хорошо.
Тебя обнимает твоя любящая Мама.
Да благословит тебя Бог.
 
Из книги "Дивный свет". 
Рубрики:  Дневники.. Мемуары.. Письма..

Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку