-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Save_our_soults

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ARTcafe Мы_критикуем Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 69
Комментариев: 212
Написано: 618


Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею...

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 20:56 + в цитатник
 (400x257, 23Kb)
Я верю в любовь, искренне, нежно, как ребенок....И всегда думала, что она обязательно должна быть, как в сказке....Мои мечты очень невесомы и нереальны....Но я знаю одну правду жизни, если ты чего то сильно хочешь, то желание обязательно исполнится...Звучит очень нераелстично))Но по своему опыту знаю, что это всегда сбывается.....Я все время ее ждала, искала, страдала....Но как говорится, любовь приходит когда ее совсем не ждешь)) И по-моему я счастлива....) Не могу сказать, что я чувствую....мне просто хорошо и хочется летать....Я очень благодарна этому человеку за то, что он есть, что он появился в моей жизни...и внес в нее радость, тепло и любовь...ты самое дорогое, что есть у меня...спасибо тебе большое...)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку