-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Save_our_soults

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ARTcafe Мы_критикуем Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 69
Комментариев: 212
Написано: 618


МОЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЛЕТО

Пятница, 29 Августа 2008 г. 17:59 + в цитатник
 (700x525, 194Kb)
Хм....ну с чего бы начать...)) было оч много смешных моментов и я просто замечательно отдохнула, повеселилась и даже можно сказать переборола свои страхи....как говориться-небольшая школа жизни)) Но там я поняла, что не так уж и страшно знакомиться на улице, все мы люди и все мы чего-то боимся, стесняемся, но для того, чтобы тебе было лучше ты должен себя перебороть)) все это не так глупо и страшно, как кажется в первый раз, а главное почувствовать, что не тебе одной хочется познакомиться)И тогда точно все получиться) Ну моя главная миссия была в том, чтобы познакомить Ленку с ее суперсекси соседом)) У нас все получилось)) я этому оч рада...Вот щас пишу и все это вспоминаю, как было тогда весело и хорошо)И вспоминла одну смешную историю)Мы сидели с Ленкой возле футбольного поля) Там как раз ребята играли, и мне тоже че-то захотелось..но Ленка-какашка меня не пускала)Ну вечером мне предоставилась возможность пошалить на славу) Мы пошли на детскую площадку, а там детская машинка) ну пацаны давай прикалываться...Типо едут на ней) Я предложила их покатать...было оч весело...с горки летели с ветерком)) вообщем повеселилась, как маленькая))После этого всего меня посетила одна гениальная мысль...ЭТО БЫЛО МОЕ САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ЛЕТО..........))))

MustBeFree   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 00:04 (ссылка)
Клёва))) Рад что у типя все отлично))
Надеюсь твое лучшее лето не будет последним))
а я вот у меня ет лето... туповатое было)) гг
Ответить С цитатой В цитатник
Save_our_soults   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 21:40 (ссылка)
Я тоже рада, что все было офигенно))) А у тебя почему не сложилось???((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку