-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Save_our_soults

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ARTcafe Мы_критикуем Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 69
Комментариев: 212
Написано: 618


РОК правит миром))

Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:29 + в цитатник
16851795_photo168 (165x220, 36Kb)
В воскресенье утром проснулась от дикого ржача за стенкой....Причем мужского...Захожу в соседнюю комнату и вижу пять незнакомых парней...И моего брата...Оказывается, его группа(уже в новом составе)приехала не рок фестиваль в Москву....Я познакомилась с ребятами...Они мне сразу понравились....Веселые, уверенные в себе, красивые)) Их группа Dragons heart(сердце дракона) давала концерты в их родном городе-Курске...Они даже участвовали в коком-то конкурсе...заняли 3 место)ну все равно молодцы....Расскажу побольше о группе....в группе 4 человека...Барабанщик(барабашка)-Кирилл(где-то 19 лет), Электрогитара-Денис(он же главный в группе 21 год), Самый юный участник группы-Басист-Леша(16 лет всего!)и наконец-вокалист и бывший гитарист-Женя(18 лет)...Вообщем компашка, что надо!!))...В 3 часа мы с ними поехали в клуб...Там должна быть репетиция и настройка аппаратуры...Всего должно было выступать 7 команд...Ребята были 5....Ну вообщем, чтобы как-то настроиться они решили выпить...Причем не просто выпить а оч много выпить....Ну конечно, всем стало оч плохо..Мы там пытались их хоть как-то протрезвить....Было весело)) К выступлению ребята собрались, и выложились на все 100% Я за них очень рада,они просто умнички...Мне очень понравилось их выступление и я оч надеюсь, что они станут популярны...Я от чистого сердца желаю им удачи))....Кто знает, может я общалась с мировыми звездами))).....)))

AlternativeA1   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:39 (ссылка)
мда...
Ответить С цитатой В цитатник
Save_our_soults   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:42 (ссылка)
Это хорошо или плохо....твое мда.....))
Ответить С цитатой В цитатник
MustBeFree   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 23:44 (ссылка)
Клева)) надеюсь у ребят все получиться! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Save_our_soults   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 13:24 (ссылка)
Я тоже, они ведь такие молодцы!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку