-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Save_our_soults

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ARTcafe Мы_критикуем Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 69
Комментариев: 212
Написано: 618


Ну я тип.......ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!!!!!!))))))))

Суббота, 17 Мая 2008 г. 20:28 + в цитатник
1-web (427x336, 52Kb)
Ну наконец то я вернулась.....я так долго ждала этого момента....но когда он настал, я опять захотела вернуться в прошлое....расскажу с самого первого дня......Когда я приехала, то в приемном отделении увидела оч красивого мальчика....(ну это у меня всегда так)ну я конечно старалась, строила ему глазки, даже так, чисто случайно громко сказала, в какое отделение хочу....но увы, нас положили в разные....в моем 4 отделении я уже лежала 3 раз....меня поселили в 7 палату...в моей палате было не особо весело....там были две девчонки, которые мне не очень понравились...поэтому, мое пребывание в Туристе с самого начала ничего хорошего не представляло...я туда приехала в пятницу утром, и все выходные и понедельник были для меня просто невыносимыми....никого знакомого, все позеры или дауны....но во вторник поступила одна девчонка, с которой я уже лежала....я оч этому обрадовалась)))я захожу к ней в палату и осматриваюсь...вдруг, замечаю на кровати девочка....это была Алина...я с ней тоже уже лежала....я оч удивилась, что не видела ее....но оказалось, что теперь она лежачая....мда......время меняет людей...вроде еще совсем недавно она ходила...а теперь-смещение позвонков....я за нее оч переживала, часто к ней ходила, помогала, как могла....поэтому, на меня обижались другие девочки, видите ли я сними не хожу, а с Алиной хожу....они просто глупые, не понимают, что человеку нужна помощь, внимание, общение....но все равно я гуляла с Алиной, даже научилась ее возить на коляске....и вес это время я была просто по уши влюблена в того мальчика из приемного отделения....я понимала, что у них в отделении немало классных девчонок, ему не до меня....эх....и вот, в который раз безответная любовь толкает на какие-то действия, мысли.....я решила сочинить историю........
 (427x336, 52Kb)

AlternativeA1   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:08 (ссылка)
жду историю
Ответить С цитатой В цитатник
Save_our_soults   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:08 (ссылка)
Я вот щас ее как раз пишу.....)))Предупреждаю, она грустная..............
Ответить С цитатой В цитатник
-LaPuLe4ka-   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:17 (ссылка)
а меня безответная любовь всегда толкает на сочинение стихов))а девченки реально дуры,если не понимают..
Ответить С цитатой В цитатник
MustBeFree   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:58 (ссылка)
Очень рад что ты приехала зая))) я по тебе Скучал)
Ты умничка)) жду подробных расказов... как провела время)
Ответить С цитатой В цитатник
my_future_today   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:42 (ссылка)
просто те девченки - эгоистки! У меня с любовью тоже нелады......
Зато я рада, что ты вернулась (в школу, в интернет). Оч интересно прочитать твой рассказ )))) хочешь, я могу дать мой прочитать, триллер пряма ))
Ответить С цитатой В цитатник
Save_our_soults   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:46 (ссылка)
Исходное сообщение Фунтяшка
просто те девченки - эгоистки! У меня с любовью тоже нелады......
Зато я рада, что ты вернулась (в школу, в интернет). Оч интересно прочитать твой рассказ )))) хочешь, я могу дать мой прочитать, триллер пряма ))
Конечно хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку