-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Save_our_soults

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ARTcafe Мы_критикуем Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 69
Комментариев: 212
Написано: 618


Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:37 + в цитатник
 (98x98, 22Kb)
Сегодня соершенно обычный день, все по-старому....жизнь как-то не особо радует, дже приход весны и теплая погода....все моии чувства в смятении....не понимаю. что со мной происходит....меняюсь...но не понимаю, зачем все это....не хочу....все люди от меня чего то ждут....то им пошути, то погвори...а меня они спросили, хочу ли я это?? Есть ли у меня настроение вообще к ним подходить...я же не шут в конце концов....и опять таки сталкиваюсь с человеческим эгоизмом и безразличием, даже у близких мне людей...мда.....иногда людей сложно понять....да и они меня и не пытаются....мир-сложная штука....его понять нереально....порой меня просто достают размышления о смысле жизни....и существовании....и все эти размышелния заводят меня в тупик....и у мя начинается истерика.....наверное люди правы,когда говорят что много думать вредно))....пора избавлятся от этой глупой привычки...

-LaPuLe4ka-   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:42 (ссылка)
слава богу я блондинка и у мя нет такой проблеммы=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Save_our_soults   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
Зато ты прикинь, как нам-брюнеткам)))
Ответить С цитатой В цитатник
-LaPuLe4ka-   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
бедные...вступай в наши ряды и не парься!
Ответить С цитатой В цитатник
my_future_today   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
CuTiE03, какие могут быть проблемы у блондинки?! Маринка, быстро крашся в блондинку )))) шучу.
Такая особенность есть у некоторых людей : перед друзьями они одни, перед родителями другие, а наедине с собой они настоящие. Я замечала, что я часто перед людьми выгляжу больше веселой девочкой. А на самом деле я человек, который любит понимать жизнь, читать умные книги.....в чем - то мы похожи )))
Ответить С цитатой В цитатник
Save_our_soults   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
ну во-первых, мы с тобой однофомильцы.....во-вторых,творчески люди....да и вообще люди оч часто одевают на себя маски......поэтом они многолики....все мы такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
MustBeFree   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 02:10 (ссылка)
Парится над смыслом жизни бесполезно... его нет =)
если я не прав... докажите мне обратное ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Save_our_soults   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Да еще надо доказать есть он или нету......)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку