-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Save_our_soults

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ARTcafe Мы_критикуем Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 69
Комментариев: 212
Написано: 618


Ура!)))

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:48 + в цитатник
 (100x100, 1Kb)
Вчера был просто офигенный день.....мало того, что я прогуляла школу, так я еще и пошла в зоопарк....))детсво вспомнила....посмотрела на животных....они такие млый, красивые, просто лапочки!!!)))Нафоткала их там...потом вечером еще погуляла....понесла папе скейт чинить....вроде выровнял.....там ему один мальчик тож подсказал, че делать....такой мальчик....ну не сказать, что бы прям красавец....но оч даж симпотный.....да еще и в скейтах понимает....А сегодня наша школа участвовала в межрайонном конкурсе "А ну ка девушки!"Было 6 школ....много было знакомых лиц....приятно было видеть ребят....многие хорошо выстуапили...но мы все таки мы заняли первое место.....)))Девчонки молодцы!Я ими прям горжусь!!)))Умнички мои!.....Там же я встретила мальчика, который со скетом помого....и еще одного....которго я оч....любила что ли....ну сечас все в прошлом...но эт было прекрасно...там еще на трибунах один прикольный сидел чел и колбасился, как буд то на рок концерте...полный улет!!!)))

Trekkie   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Клёва) Я б тож с друзьями из старой школы пересеклась, но никак(((
Ответить С цитатой В цитатник
MustBeFree   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:30 (ссылка)
ВесЁлый денЁк)))
Ответить С цитатой В цитатник
-LaPuLe4ka-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:38 (ссылка)
о да пацан зажег классно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку