-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ketaria-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 297
Комментариев: 6834
Написано: 22303


[2 ужасных дня]

Четверг, 23 Октября 2008 г. 21:58 + в цитатник
да такого со мной давно не было...я не знаю что это...

вчера самый ужасный день в жизни...я думала умру или не выдержу и убегу...

я ругалась со всеми с кем только можно...господи...я прорыдала весь день...

да уж нет слов...все давили давили давили...ох господи...

не хочу чтобы эти дни повторялись...не хочу...давно я не писала таких сообщений!!!


осень...ненавижу осень...для меня это смерть...и куча тупых мыслей...

не спорю краски красивые и живописные...что можно любоваться этим долго...

желтые, оранжевые, красные...всякие...но это смерть...

я не знаю почему так...но я сама как будто потухаю...господи...так тяжело...

я не хочу ругаться с любимым...не хочу...но почему наступают такие моменты когда только и ругаемся???

что отношения без этого не бывают???? кто это придумал???? это же тяжело...переносить это


совсем я тут распаясалась...прямо выговарилась...хехе...иногда это полезно наверно...

особенно родным людям...как родители и любимому...но родители не всегда могут понять...

вообщем эти 2 дня прошли просто ужасно...я надеюсь последующие будут на много лучше...

мечтаю прямо об этом...все сердцем мечтаю... вот так вот друзья...какая жизнь бывает...

жестокая жизнь...не без приключений и огорчений...все заканчиваю свой пост...

Рубрики:  Любовь
+БрЕд+

Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:06 (ссылка)
конечно, разноглассия и ссоры это ужасно, но без них никуда...надо постараться сдерживать себя..хоть это и нелегко...
ну ничего, у вас всё наладится)
для каждого осень означает разное....ну всё-таки не вешай нос, старайся оставаться всегда такой же милой и общительной^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:08 (ссылка)
Верунчик_Миса-Миса, да я постараюсь...просто так жутко устала...так эти 2 дня выматали просто ужас...надо успокоится...что для тебя осень??
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:12 (ссылка)
SaVa-san, понимаю...бывает...я в прошлом году так сильно изматывалась, что каждый день после школы сваливалась на диван и спала...
для меня? ну...я не думала об этом, честно...
но ничего плохого - это точно. Наоборот, в этом году она просто чудесная, я с удовольствием проводила время на улице)
мне кажется, что все времена года для меня одинаковы....это странно, наверно, как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:17 (ссылка)
Верунчик_Миса-Миса, я не думаю что это странно...просто у меня всегда одни депрессии осенью...это как проклятье или мягче сказать, западло...не знаю почему так...весной вообще просто пора радости и позитива, зима спячки, я веселая но заторможенная...честно это не всегда так было...может возраст...кто знает...да я так же прихожу и падаю на диван...ужас((
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:22 (ссылка)
SaVa-san, ну может, это и не странно)))
ну у многих моих знакомых тоже, что и у тебя...да я думаю, это почти у каждого)
хотя, тормозной на раздумья я становлюсь именно весной хD
помню, меня как-то историчка спросила...я сказала одну причину правильно, а потом её же повторяла тока разными фразами...весь класс ржал надо мной...так отчётливо помню эту картину....вот тогда я была конкретным тормазон, даже училка удивилась, что эт со мной хD
короч я во всём виню магнитные бури хD
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:26 (ссылка)
Верунчик_Миса-Миса, People always blame the weather!! да уж чуть что не так - магнитные бури...эх мы! я зимой тормоз...да и во время депрессии...могу такую чушь сказать, сама не поняв что сказала и все будут ржать...тупо блин...и как то не приятно даже...но пережить можно...
да я знала раньше людей которые тащились от осени...одна бывшая подруга вообще бред несла: я хочу умереть в опавшей листве...я всегда отвечала: ага сгнить там...как вспомню...аж мурашки...
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:30 (ссылка)
SaVa-san, омг...ну эт конечно перебор, про умереть в опавшей листве...хехе...
ну да...хотя я уже привыкла, что многие смеются над моей неуклюжести....) мне на это как-то наплевать...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Верунчик_Миса-Миса, да тупая она...хорошо что больше не общаюсь) знаешь груизла своими проблемами, что я потом неделями отходила от них...а мои и не слушала...
ну да бывает и со мной, и сама смеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:41 (ссылка)
SaVa-san, вот это я больше всего в людях не люблю! у мну тож такая проблема была...я всех выслушиваю, а меня никто! даж моя лучшая подруга перебивала вечно....но я свыклась немного с этим и счас не обращаю на это внимание.
или же она просто стала ко мне внимательнее....
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:46 (ссылка)
Верунчик_Миса-Миса, да я тоже свыклась..но потом разругались..много гадостей говорили про меня...за спиной...вот такие друзья...теперь так не делаю) слушаю только тех кто дорог и близок, и кто знаю что выслушает меня...
я думаю она и правда стала внимательней) стала понимать что тебе тоже надо помогать)
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:51 (ссылка)
SaVa-san, ну у меня с ней до сих пор прекрасные отношения)))
хоть мы отдалились друг от друга....она связалась с одной девчёнкой - антианимешницей!!! не люблю её!!!
а я всё-таки хочу найти такую же внимательную подругу, как я хD
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:53 (ссылка)
Верунчик_Миса-Миса, да я тоже этого хочу)) пока такой человек у мну парень)))) подруга есть одна) но она бывает так выводит...что аж ужас)) так я спать пойду)) завтра еще вечером зайду)) а антианимешницы это плохо...бить надо их XDD ладно шучу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:58 (ссылка)
SaVa-san, повезло тебе с парнем)))
ага, бить!!! согласна! хDDD
иди, выспись хорошенько! спокойной ночи))
я счас тож пойду, мне уже потихоньку стали намекать сворачиваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:59 (ссылка)
Даешь позитив =)
*не расстраивайся*
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 23:00 (ссылка)
Верунчик_Миса-Миса, спасибо друг))) ты хорошая))) спокойной ночи)) приятных снов))
-YukiChou-, я постараюсь))) ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 23:04 (ссылка)
SaVa-san, и тебе спасибо)))) няк^^
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 23:49 (ссылка)
таааааааааааак на выходных срочно нужен отдых=)
Ответить С цитатой В цитатник
Author_Dirt   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 14:41 (ссылка)
отдых раслабляет людей делает их ленивее..! Сова в жизни всякое бывает и не понимание с родителями и с любимым но если присмотреться из этого всего можно найти выход.просто взять и спросить а что нет это сначало может сиутить но после явно поможет а с любимым наверное он был просто очень уставший поэтому произошло не понимания но всё это в прошлом те дни прошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Mayomi   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 14:59 (ссылка)
У всех бывают трудные дни, но они быстро проходят ^ ^
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 15:14 (ссылка)
Romantic_smile, (не люблю когда ты ко мне сова обращаешься, у меня имя есть...) спасибо за понимание) да те дни прошли...и слава богу...уставший...да я конечно все понима...все уставшие...со всеми бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 15:14 (ссылка)
Орсико, хе это точно друг)) мои вроде чуть лучше стали)) вот
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 15:15 (ссылка)
Program_of_heart, конечно нужен...очень жду выходных)))
Ответить С цитатой В цитатник
Author_Dirt   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 15:36 (ссылка)
извините Дарья Андреевна.такого больше не повторится. я виноват признаю что мне сделать чтобы простила?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 15:40 (ссылка)
Romantic_smile, ничего не надо делать...мне понятно твое отношение...
Ответить С цитатой В цитатник
southern   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 16:47 (ссылка)
Все хорофо будет...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 16:58 (ссылка)
ПлЮшеГГоЕ_мИффуТкО, хихи надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_Retrac   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 17:57 (ссылка)
Бедная, мне тебя жаль, а вот мне осень наоборот нравится
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 18:24 (ссылка)
Winter_Retrac, да ладно не жалей меня)) все немного лучше)) а почему нравится??
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_Retrac   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 19:00 (ссылка)
SaVa-san, Ну незнаю...
Осень - это дождь, туман, сумрак, прохлада...
Просто рай для моей одинокой волчьей души...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 19:22 (ссылка)
Winter_Retrac, хи хи ну понятно)) это не по мне) я люблю тепло, солнце, зеленую траву))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку