-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ketaria-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 297
Комментариев: 6834
Написано: 22303


мммм...

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:57 + в цитатник
толи жизнь толи любовь странная штука...сижу и дума...скорее всего любовь...есть хорошоие моменты, а есть и плохие...когда сидишь и ждешь и думаешь где тот человек которого любишь, можешь думать а как он там? а с кем он там? а почему не звонит...или что то еще...мысли могут быть разные...но факт что ты думаешь о нем...и думаешь большую часть своей жизви и своего времени...большая часть твоей головы забита им...ты думаешь о нем...переживаешь зна него...все ему...все для него...и главное что ты ведь тоже получаешь все это от него...но думает ли он о тебе когда где то далеко??? и ты начинаешь гадать...и появляются плохие мысли...а если изменяет...а если не думает...или забыл...но его все равно нет и нет...уже поздно...ты все время смотришь на часы...джешь и ждешь...любовь все таки странная штука...но без нее я не могу...и кто то еще не может...а может и все не могут...
вот тут расписала блин...мои мыслишки небольшие...
 (350x234, 17Kb)
Рубрики:  Любовь

Lariel_K   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:27 (ссылка)
Не так давно у меня и у парня, который мне нравится произошёл по аське примерно такой диалог:

Он: ты слишком много об этом думаешь.
Я: Считаешь, что это так просто - не думать?
Он: Да, я думаю, что это просто. Просто не думай...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:32 (ссылка)
ну да это не лекго не думать...но иногда можно и не думать...а правда почему мы так много думаем???
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
сколько раз убеждалась всетаки иногда лучше не думать, ведь все что рисует наше воображение, все мысли которые прокручивает мозг (особенно когда человек далеко) даже необоснованные страхи и догадки, имеют свойство накапливаться..и со временем все больше копица и копица, а потом мы начинаем принимать все наши мысли за чистую монету, вследствии чего возникают ссоры, какая то недосказанность...
у меня так много раз было, когда на тот момент еще мой парень (ныне муж) ездил почти год по командировкам по 20-25 дней, я его видела лишь несколько дней в месяц, и он опять уезжал....сколько у ми было подобных догадок, вопросов и прочего, все это накапливалось и в конечном итоге перерастало в ссоры...
так что моя позиция в этом отношении, что лучше думать гадать, но чем меньше, тем лучше, и сердцу спокойней будет ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:48 (ссылка)
ооо ну ты права))) но ведь он тебе муж теперь))) значит все хорошо)) я стараюсь меньше думать)) это правда что после куча ссор)) у нас так уже было))) но ссоры быстро начинаются и так же быстро у нас кончаются))) он сейчас в академии будет учиться)) буду видеть его очень мало. только на выходных. вот там ему тоже будет много переживай) как я тут и с кем) так что он меня понимает) ничего 5 лет подождем и будем вместе) хыхы
Ответить С цитатой В цитатник
Ichi-sempai   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:59 (ссылка)
SaVaaa,
ну про то что замужем я, ты права, но как к этому все шло.... эх... вспоминаю вздрагиваю ^^
а тебе желаю удачи и выдержать эти пять лет, тяжело буит, но крепись, я в тибя верю и в него тоже!!!!

довольно тяжелые времена вам предстоят, но если их преодолеете, то я больше чем уверенна, что все у вас сложиться хорошо!!!!
искренне желаю счастья в личной жизни
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 17:21 (ссылка)
ох большое спасибо тебе)))добрый ты человек))) если уж веришь в меня значит все будет хорошо) ради жизни вместе мы справимся))хыхыхы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку