-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ketaria-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 297
Комментариев: 6834
Написано: 22303


Охайо))Спустя столько лет...

Среда, 22 Апреля 2009 г. 22:13 + в цитатник
 (600x375, 53Kb)
Написала наконецц то ки)) Забыли меня небось...А может и нет))
Просто уроков много...Всяких проектов...Достали...Устаю жуть как...
Вот смотрю Lovely Complex.^^ Супер просто)) Такое аниме)) Давно так не смеялась и не плакала)))
Хихихи Правда еще серий 6 осталось))) По скорее бы докачать)) Охота продолжения))
Рубрики:  +БрЕд+
::Картинки::

shalu   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 14:19 (ссылка)
а я вот не смотрела Lovely Complex...
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 14:47 (ссылка)
Девочка похожа на одну из Нан...которая там Хачико была...
Ответить С цитатой В цитатник
Dypulko   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 15:11 (ссылка)
а я вот не до конца просмотрела это аниме....но в билжайшее время хочу нагнать упущенное..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:52 (ссылка)
shalu, посмотри))) я только что досмотрела)) милое аниме)) ^^
Necko-chan, очень похожа)))
Dypulko, клевое клевое аниме)) досмотри) мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
-jackassed   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 22:50 (ссылка)
мм посмотрю наверное тоже
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 23:09 (ссылка)
-Шейли, посмотри)))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Autumnal_Rain   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 09:17 (ссылка)
рисовка мне не нравиться а вот аниме само клёвое=))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 12:52 (ссылка)
Autumnal_Rain, а чего рисовка не понравилось?? по мойму прикольно)) но это мое мнение ^^
Ответить С цитатой В цитатник
geezer   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 14:12 (ссылка)
Я тоже в всторге от этого аниме.
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:15 (ссылка)
мм.жаль я качать не могу.
не пропадай
Ответить С цитатой В цитатник
Autumnal_Rain   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 19:40 (ссылка)
SaVa-san, не знаю...я предпочитаю стиль Хаяо Миядзаки или Каори Юки...ну или уж Кламповский стиль!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 17:54 (ссылка)
Стоит посмотреть?)
Ответить С цитатой В цитатник
hatsumei   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:27 (ссылка)
Старый добрый комплекс, помню-помню, сенсей не плакал, вроде бы.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:42 (ссылка)
Zetsubou_Kate-Sensei, да я так к слову сказала)) хи
Эл-, честно это на вкус) кто любит такие комедийные мульты про любовь))
Autumnal_Rain, оо ну понятно. я тоже люблю мульты Миядзаки))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:43 (ссылка)
Hosya, хихи это классно ^^
Love_favour, я стараюсь не пропадать...но уже друзей коментить не могу...не хватает времени...к себе забегу на сообщество и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:56 (ссылка)
няняня! привееееет! не забыли мы тебя! не дождёшься!^^
вай *_* Lovely complex - это мега сугойное аниме!!!даже моя мама смотрела его дважды! О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Амашук   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 21:32 (ссылка)
С возвращением, пусть даже кратковременным )))) самой писать лень и времени особенно нет ))))
Лавли комплекс мне очень хвалили, надо будет до него добраться ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 09:06 (ссылка)
SaVa-san, надо попрробовать, вдруг мне тоже понравится))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:04 (ссылка)
Верунчик_Миса-Миса, хихи я очень очень мега очень рада))) да аниме сугойное))) в восторге от него))
Ракка, ))) посмотри обязательно думаю понравится)))
Эл-, думаю да ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Nariko-   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 17:06 (ссылка)
я наоборот хочу что-нить делать... но увы сижу бездельничаю ... ну не считая уборки и глажки Т_Т не навижу
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 17:33 (ссылка)
-Nariko-, как же тебе везет...я лучше бы убиралась...ну конечно спорить по этому поводу тупо)) для каждого свое
Ответить С цитатой В цитатник
Assevera_Veta   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 14:07 (ссылка)
а я вот никак ничего не посмотрю нормально >.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 15:23 (ссылка)
Kagurazaka_Asuna, да я сама еле время нашла...
Ответить С цитатой В цитатник
Assevera_Veta   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 19:08 (ссылка)
SaVa-san, мда,все так заняты...ужс >< сейчас попробую посмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 21:19 (ссылка)
Kagurazaka_Asuna, ну да рельно многие заняты...попробуй))
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:18 (ссылка)
Да всякое бывает, но уж ты заглядывай иногда
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_Blooded   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:43 (ссылка)
Я тоже плакала. Одно из лучших аниме на школьную тему. Можно найти что-то свое, родное. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 22:13 (ссылка)
Cold_Blooded, оо да это точно...что то свое)) жизненное
Миленькая_Чидорри, я стараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zofi   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 16:19 (ссылка)
Lovely complex.. *ностальгирует*
Отани-кун такой кавайй ^^
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyDie   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 14:48 (ссылка)
а мы вот начали смотреть 7 обличий ямадо надесико... тоже забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку