-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klarissa55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2011
Записей: 2085
Комментариев: 488
Написано: 3350


На всю жизнь!!!

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 06:00 + в цитатник
Цитата сообщения Le-ly-a Я - такая Лапочка!

пин-ап/4014242_20 (503x680, 67Kb)


Я такая Лапочка!
Я такая Цаца!
На меня, Красавицу,
Не налюбоваться!


Я такая Умница!
Я такая Краля!
Вы такой Красавицы
Сроду не видали!


Я себя, любимую
Холю и лелею!
Ах, какие плечики!
Ах, какая шея!


Талия осиная,
Бархатная кожа -
С каждым днем красивее,
С каждым днем моложе!


Зубки, как жемчужинки -
С каждым днем прочнее!
Ножки - загляденье -
С каждым днем стройнее!


Волосы шикарные -
Вам и не мечталось!
На троих готовили -
Мне одной досталось!


Никого не слушаю,
Коль стыдят и хают!
ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ!
ПОТОМУ ЧТО

ЗНАЮ!

ЕМ

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Что я читаю...
Часть 2 - Мне нравится цвет у дождя
Часть 3 - Снежная королева...(стихи)
Часть 4 - Её имя - Любовь!
Часть 5 - На всю жизнь!!!

Серия сообщений "Красота спасает мир":
Часть 1 - Диета"10 КГ НЕТУ", За 10 дней!!!
Часть 2 - У кого сильно выпадают волосы..
Часть 3 - Зеленый чай с молоком - лекарство от усталости и средство для похудения!
Часть 4 - На всю жизнь!!!
Часть 5 - "Королевские" причёски для девочек (подробные фото-инструкции)
Часть 6 - Кому нужна талия...
...
Часть 18 - Интересный эксперимент
Часть 19 - Разные идеи, от нового года до нового года!!!!!
Часть 20 - Разные идеи, от нового года до нового года!!!!!

Рубрики:  Интересно
Хитрости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку