-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 468
Комментариев: 1218
Написано: 3958


Интересно

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 16:22 + в цитатник
Взяла у Белый_шторм...Thx

Пять любимых вещей в моей квартире:
1. Мой комп
2. Кровать
3. ванна
4. Телефон
5. Моя любимая кошка (правда она не вещь)

Пять самых любимых друзей:
1. Элина
2. Динуля
3. Маританна
4. Райтис
5. Вован

Пять часто употребляемых слов:
1. Млин
2. Достало
3. Спасибо/Paldies
4. Ludzu/пожалуйсто
5. Прикольно

Три вещи, которые мне не понятны:
1. Почему люди такие агрессивные по отношению друг к другу
2. Если жизнь после смерти
3. Почему я такая, какая есть

Три вещи, которые меня пугают:
1. Одиночества, остаться совсем одной...
2. Высота...
3. Мои мысли

Три вещи, которым мне бы хотелось научиться:
1. быть жёстче..
2.Научиться быть счастливой и не существовать, а жить
3. Прыгать с парашютом.
Три вещи, лежащие на моём столе: а лучше стоят..
1. Монитор, колонки, микрофон
2. лампа, диски
3. игрушка в виде мышки с мышенком..(подарок..)

Три вещи, которые я делаю чаще всего:
1. Работаю
2. Сижу за компом (инет, фильмы)
3. пытаюсь спать..(иногда получается оч даже плохо..)..ещё скоро будет пункт
4-е..учусь..

Три места, куда я хочу попасть:
1. К друзьям..
2. Мадрид, Париж
3. Где есть романтика..

Три имени, которые я часто использую:
1. Серёга
2. Снежана
3. Олежка
Рубрики:  -=Я=-
Вопросы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку