-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 468
Комментариев: 1218
Написано: 3958


Просто понравилось...Взято с..

Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:50 + в цитатник

ЗНАЕШЬ...

 

Знаешь. Так и хочется с этого слова начать. Знаешь, всё, что я когда – то тебе говорила – была правда. Меня к тебе безумно тянуло, я заводила с тобой разговоры на разные темы которые меня волновали, например какие девушки тебе нравятся, или, что для тебя важнее. Да, в некотором мне казалось, что у меня нету шансов и я хотела опустить лапки, но иногда мне казалось, что ты благосклонен ко мне и сам ко мне тянешься, что это у нас взаимно. Прости меня мой дорогой, да, я ошиблась, да другой появился и он вскружил так сказать мою голову. Мне казалось, что я среди двух огней, я потянулась к нему, а ты стал всё пропадать и пропадать.. работа/учёба – это всё ясно. Мне казалось, что я тебя совсем забыла и это было простое увлечение, а может быть даже простое общение. Эх, дура. Ты видел ещё таких дур как я? Нет? Ну так вот, вот такая дура сейчас это всё пишет. Да я дура. За это я и поплатилась. Он посмеялся, поиграл. Ах, как играл этот парень со мной, а ведь верила ему аж 5 месяцев, пока не пришёл конец и не было сказано пару ласковых слов. «Всё кончено»: фраза говорит сама за себя. Знаешь, а ты ведь даже тогда, но был со мной, ты всегда был со мной.. всегда помогал, поддерживал и разговаривал.. Когда я стала задумываться над этим, я стала понимать, что ты – всё то, что мне так необходимо было, а я это всё упустила. Ты со мной и сейчас мил, добр, ласков. Говоришь, что очень нравлюсь, возможно даже и не помнишь всего того и глупых ссор по моей вине из-за глупой игры. А теперь я осознаю, всю свою глупость и тупость и понимаю, что я потеряла.Только уже поздно у тебя же есть девушка..покрайней мере ты так дал мне понять. Всегда, нет не всегда, в большинстве случаев я не уверена в себе, от чего-то мне страшно...

 

Знаешь, когда я тебя перестала часто видеть, а видела всё реже и реже, и реже, мне становилось так грустно и скучно, мне хотелось, что бы ты появился, как можно быстрей, как можно чаще. Мне плохо было, да и почему было? Мне и сейчас плохо. Я безумно по тебе скучаю и хочу быть с тобой..тобой таким дорогим.. Я себя последнее время просто понять не могу..Что со мной? Почему=((

 

Ты говоришь скучаешь тоже, хотелось бы верить что это так, да и..я верю тебе..верила..и буду верить..Но может быть я заблуждаюсь..может чувства все во мне меня ослепляют и я всё не так понимаю.. Возможно и так, но так не хочется этого. Может ты просто скучаешь по мне как по другу, а не как по девушке, может как девушка я тебе совершенно и не нравлюсь, а только как друг.

 

Если бы ты знал, как мне безумно хочется быть ближе к тебе, быть с тобой..Но есть препятствия, верить в то, что всё преодолеется..только верить, но так ничего не измениться, а я пока ничего не могу сделать.. Сделаешь ли ты что-нибудь? Иногда кажется, что ты этого тоже хочешь. Эх, как хотелось бы в это верить. А может просто тоже заблуждаюсь и в этом...

 

Знаешь, ты прости меня, прости меня глупую, дуру..за то..за всё то, что сделала, что причинала..себе и тебе, что заблуждалась и напоролась на грабли.

 

Больше всего на свете мне не хотелось бы, что бы и ты так же поступил. Ты для меня такое светлое, святое, нежное и ласковое, я просто тебя люблю. Ты можешь считать это бредом, но это так. Я глупая, наивная, слишком романтичная и всё ещё верю в красивую любовь и в таких принцов как ты. Мне не важно как бы ты выглядел. Твоё отношение для меня всё: Оно даёт мне жизнь и возможно оно продолжит эту жизнь, а возможно оно убьёт эту жизнь. Чем дальше, чем дольше я живу, тем больше я задумываюсь вот на эту тему.. О тебе, обо мне..обо всём. Об этих отношениях. Как-то я тебе писала о нас..помнишь?..это ещё было тогда, в декабре..

 

Прости меня дурочку, знал бы ты, как мне сейчас от всего этого плохо, от всего того, что я натворила, что сделала, а ещё хуже от того, что ты далеко и возможно не один. Я тебя так редко вижу, а когда ты пишешь мне, то это совсем не надолго, ты постоянно занят. Мне остаётся только сойти тихонько с ума.. Как как-то я тебе сказала уже.. Без тебя я уже и смысла в жизни не вижу.. Это была правда. Ты нужен мне и я тебя Люблю. Возможно не поверишь, возможно все посчитают меня сумашедшей, что несу только бред. Возможно я такая, но этот бред идёт из сердца, из души.

 

Искренняя, наивная и сумашедшая...................................................................................

 

А ещё..я просто часто перечитываю наши те, старые логи.. Ты часто был в аське, учился, а я тебе постоянно учиться не давала, сидела и флудила тебе в аську, болтала с тобой, заговаривала тебя..Как мне нужен ты...

 

Date and Time: 12/02/2006 02:19 AM

You have sent a message to  Chica

хм..неужели ты неужели ты у карлосона украдёш пропеллер и прилетиш ко мне?)

Date and Time: 12/02/2006 02:21 AM

You have received a message from  Chica

еу может и не у карсона... я знаю и более традиционные способы передвижения....но я не верен что не разочарую тебя при встрече....

Date and Time: 12/02/2006 02:22 AM

You have sent a message to  Chica

а ты хочеш меня так разочаровать?)

Date and Time: 12/02/2006 02:23 AM

You have sent a message to  Chica

если хочеш то просто для этого очень мало..скажи что у тебя есть девушка и ты её любиш..и не надо будет ни ехать разочаровывать ни так разочаровывать...для меня много не надо)

Date and Time: 12/02/2006 02:24 AM

You have received a message from  Chica

совсем не хочу... как раз наоборот хочу произвести впечптление..

Date and Time: 12/02/2006 02:24 AM

You have received a message from  Chica

но не уверен что получится

Date and Time: 12/02/2006 02:25 AM

You have sent a message to  Chica

почему? то что я повыше написала действительно так?)хех..я так и знала)

Date and Time: 12/02/2006 02:25 AM

You have received a message from  Chica

нет есть другие основание

Date and Time: 12/02/2006 02:26 AM

You have sent a message to  Chica

какие?

Date and Time: 12/02/2006 02:26 AM

You have sent a message to  Chica

а это?

Date and Time: 12/02/2006 02:26 AM

You have received a message from  Chica

..... ну.....

Date and Time: 12/02/2006 02:27 AM

You have received a message from  Chica

для начала ты даже не представляешь как я выгляжу...

Date and Time: 12/02/2006 02:27 AM

You have sent a message to  Chica

это очень важно?

Date and Time: 12/02/2006 02:27 AM

You have received a message from  Chica

как для кого....

Date and Time: 12/02/2006 02:28 AM

You have sent a message to  Chica

дальше что? что для конца? для начала уже было...ааа ещё для середины не было)

Date and Time: 12/02/2006 02:28 AM

You have received a message from  Chica

для середины я заика......а для коца я еще не придумал....

Date and Time: 12/02/2006 02:29 AM

You have sent a message to  Chica

и что?

Date and Time: 12/02/2006 02:29 AM

You have received a message from  Chica

ну ничего..

Date and Time: 12/02/2006 02:29 AM

You have sent a message to  Chica

напугал....а что самое меня интересовало так и не сказал...

Date and Time: 12/02/2006 02:29 AM

You have received a message from  Chica

))

Date and Time: 12/02/2006 02:30 AM

You have sent a message to  Chica

этим меня не напугал...ужас то какой? а так хотелось её напугать...ууу...а она ни в какую не пугается этому..

Date and Time: 12/02/2006 02:30 AM

You have received a message from  Chica

не порядок=)

Date and Time: 12/02/2006 02:30 AM

You have sent a message to  Chica

уху..сафсем не порядок...не напугал ты меня..

Date and Time: 12/02/2006 02:31 AM

You have sent a message to  Chica

давай для конца говори то что меня интересовало...

Date and Time: 12/02/2006 02:31 AM

You have received a message from  Chica

э  ы

Date and Time: 12/02/2006 02:32 AM

You have received a message from  Chica

как бы это сказать...

Date and Time: 12/02/2006 02:32 AM

You have sent a message to  Chica

всё ясно ответ

Date and Time: 12/02/2006 02:32 AM

You have sent a message to  Chica

на 2 вопроса положительный)

Date and Time: 12/02/2006 02:32 AM

You have received a message from  Chica

есть девочка с которой у меня что начинается....

Date and Time: 12/02/2006 02:32 AM

You have received a message from  Chica

но я не уверен стоит ли развивать отношения

Date and Time: 12/02/2006 02:33 AM

You have received a message from  Chica

ничего как раз и не ясно

Date and Time: 12/02/2006 02:33 AM

You have sent a message to  Chica

ясно) спасибо хоть за откровенность..=)

Date and Time: 12/02/2006 02:33 AM

You have sent a message to  Chica

если есть значит я мешать со своими глупостями просто не буду)

Date and Time: 12/02/2006 02:34 AM

You have received a message from  Chica

ничего нету....

Date and Time: 12/02/2006 02:34 AM

You have sent a message to  Chica

ничего нету..но девочка то всё равно есть..=) это главнее)

Date and Time: 12/02/2006 02:35 AM

You have received a message from  Chica

девочки нет, есть близкая знакомая... но там сови сложности....

Date and Time: 12/02/2006 02:35 AM

You have sent a message to  Chica

всё равно

Date and Time: 12/02/2006 02:36 AM

You have received a message from  Chica

совсем не всеравно... это разные вещи...

Date and Time: 12/02/2006 02:36 AM

You have sent a message to  Chica

как для кого..но тебе там лучше виднее...что у тебя там есть..чего нет)..

Date and Time: 12/02/2006 02:37 AM

You have sent a message to  Chica

всё равно я не хочу мешать твоей жизни..=)

Date and Time: 12/02/2006 02:38 AM

You have received a message from  Chica

и никаким образом ты не мишаешь, ты ее освещаешь, ангелочек..

Date and Time: 12/02/2006 02:39 AM

You have sent a message to  Chica

тем что я влюбляюсь в тебя? ппц освещаю...

Date and Time: 12/02/2006 02:40 AM

You have received a message from  Chica

может я тоже влюбляюсь в тебя......

Date and Time: 12/02/2006 02:40 AM

You have sent a message to  Chica

ты может..а я точно.....

 

Когда я читаю этот маленький кусочек..такой дорогой и такой близкий, я просто плачу, больше мне нечего сказать, я видимо доигралась. И Запомни для девушек/женщин внешность не главное (для многих). Как говорят девушка любит ушами.. Поют ей песенки, серенады, она и верит и не видет ничего. И я тебя люблю, не вижу, мне не важно. Да, я много раз напоминала и просила..не потому, что мне это настолько важно и это что-нибудь может решить. Нет, а для того, что мне было интересно как выглядит тот человек к которому так хочется тянуться, которого так хочется любить и для которого хочется быть действительно ангелочком, а не дьяволёнком как для всех. Для тебя хочется быть самой-самой, только... возможно всё зря..у тебя же девушка..рядом, а я далеко. Это всё мечты..В розовых очках. Ах, как не хочется их снимать и как страшно тебя терять, даже думать об этом... Так хочется верить, любить..Запрет......Слёзы.......

 

Знаешь..................................................................................................................................

Вот стало интересно как вы к этому относитесь, кто прав из этих молодых людей, а кто нет. Да, где читала, она ещё не показывала это обращение тому молодому человеку. Как думаете стоило бы ей показывать или нет? и какая была бы реакция, он отнёсся? а то столько перечитать интересно и ваше мнение=)
Рубрики:  Мысли
Вопросы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку