-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 468
Комментариев: 1218
Написано: 3958


Без заголовка

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:33 + в цитатник
Привет всем!
Жизнь идёт, точнее даже летит со скоростью света. Вот наконец-то за окном лето, жара, но иногда и дожди.
Дочке через неделю уже Полтора года. Как же время быстро летит! Растёт хулиганка во всю, с каждым днём всё более смышленая, с каждым днём новый номер откалывает, с каждым днём всё более хулиганистая и и всё больше показывает свой характер. Иногда мне за ней попросту не угнаться.

Вчера был чудесный день. Вчера У нас по Латвии Была Мега Колясотусовка-2. На которой мы тоже были. На регистрации зарегистрировалось 300 человек. Очень много, никто даже и не ожидал, что так много будет людей.=) Что очень порадовало. Мы отдохнули и моё настроение как-то даже улучшилось. Порой я стала себя ловить на мысли, что я попросту забываю как общаться с людьми! Слова забываю..=) И вот как порадовал вчерашний день!.. Дочка тоже была в восторге, главное довольный ребенок=)) В следующем году обязательно еще пойдём на такую прогулку.

Ну, а я стала заниматься в свободное время фотошопом. Когда ребенок спит изучаю и творю..)) Главное завлекает и очень нравится.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку