-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 468
Комментариев: 1218
Написано: 3958


Смех, да и только))

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 01:38 + в цитатник
Я смотрю на мой профиль заходил био..блин думаю..за неделю 2 раза..чего хочет неужто ему сестра что-то сказанула..
я спрашиваю у него чего он хочет..разблочила..
а он мне заявляет:
Совет надо бы Надя
короче,чтобы не тянуть кота за все подробности...я попал примерно как в нашу ситуацию с тобой в прошлом.Только как бы я расстался с девушкой.Начал отношения с другой через время,теперь бывшая очухалась и увидев всё великолепие,решила меня таки вернуть.И теперь на полном ходу влетела, в мою новую жизнь с серьёзными предложениями.Хотя когда я за ней ходил и упрашивал,она всё думала,не соглашалась и тянула время с решением.И вот что делать незнаю...
Знаешь,я незнаю как правильно поступить.Я сново встал,на такую точку откуда ведёт два пути,всё бы ничего,но эти оба пути ведут в неизвестность.Когда всё стало совсем тяжело,я всё развалил.Потом вроде стало улучшаться,а теперь я сново на острове который с одной стороны окружён акулами,с другой крокодилами...
да как раз таки я пытался избежать этого....так проблема в том что с Мариной год общения по нету,но постоянного...мы так с ней продружили цельный год...можт даж немного больше.А с Вероникой было тяжко из-за её предков,но мы вытянули 6-7 месяцев.И потом расстались.Так теперь,нет чтобы да так нет.Влетела в мою жизнь,как будёновец с шашкой наголо....опомнилась,думала что я никого не найду...так быстро,а оно видишь как жизнь распоряжаеться.Я как раз таки,до того как начать с второй,закончил с первой


Хватает же наглости и самое главное МНЕ писать да совета спрашивать..=)) ну блин..я чуть не лопнула от смеха..снова таже котовасия с выборами вот я и говорю, что таких людей только могила и исправит..ох намучаются с ним еще его девчонки.)))
Рубрики:  Моя жизнь (Повседневка)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку