-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


XV Международный фестиваль барабанов и перкусий

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 23:51 + в цитатник
Он проходит каждые два года в Литве. На одном из концертов этогогодишного повезло побывать и мне. Ну что сказать? Я влюбилась)) В маримбу - удивительный инструмент, и в музыкантов-виртуозов, умеющих держать в каждой руке по три палочки одновременно и не путаться в них))

Один из гостей фестиваля - мексиканец Хавьер Нандаяпа.





А это играет Саулюс Ауглис, один из основателей фестиваля.





Чтобы насладиться разнообразием ударных инструментов, посмотрите нарезку-коктейль из фестивалей разных годов.





А чтобы узнать больше о фестивале и концертах, можете заглянуть СЮДА (переписывать здесь то же - просто лень, простите)))
Рубрики:  ВИДЕОмысли
МЬЮЗИКмысли
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Glorija   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 11:00 (ссылка)
а я даже и не подозревала о существовании такого инструмента...)) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 23:32ссылка
Да и я тоже, если честно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 23:47ссылка
для этого и нужны, по всей видимости, фестивали))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 23:52ссылка
Glorija, ну, инструмент не новый, те,кто знает о музыке больше моего, конечно, не удивлены, но фестивали расширяют круг знакомых с тонкостями музыки, разной, причем)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 00:13ссылка
именно об этом моя мысль и была)) фестиваль расширяет круг людей "образованных", т.е. ознакомившихся и, может быть, даже влюбившихся в то или иное творчество)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 17:12ссылка
Ага)) Как и я влюбилась))
danutej57   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 19:44 (ссылка)
Sauleje, spasibo dorogaja
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку