-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


У каждого - своя правда...

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 20:43 + в цитатник
Я это знаю и принимаю.
Но после просмотра около сотни комментариев к моей предыдущей записи (после чего комментов осталось двадцать, а запись открыта только для друзей))) я хочу громко заявить: У МЕНЯ - МОЯ ПРАВДА! И поскольку она моя, то есть определена мной на основании моих же нравственных и жизненных ценностей, опыта, знаний, ума и пр., то она - единственно верная в моем мире, в т.ч. и в этом дневнике. Свою правду я никому не навязываю, особенно людям с кардинально противоположной точкой зрения, не хожу к вам в дневники, не пишу никаких (уже молчу об оскорбительных) комментариев, поэтому буду воспринимать ваше молчание как проявление уважения не столько ко мне, сколько к себе самим и своей позиции. Со своей стороны такое же отношение гарантирую.

апд.: Мне здесь в комментариях советуют или же закрыть дневник, если я настолько против чужой правды и дискуссий, или же принять правила игры (то бишь терпеть все и всеми написанное).

Так вот: я не против вашей правды, я против грубых форм ее изъявления в моем мире.
По поводу закрытия дневника, то решать это буду я и только я. Кроме категорически несогласных с моей позицией, есть много читателей, придерживающихся таких же, как я, или очень близких взглядов, и я не собираюсь терять их из-за отдельных личностей, от которых, кстати, я могу закрыть свой дневник посредством игнор-листа, если посчитаю это нужным.
К дискуссиям я всегда готова, я их люблю, но только если это - дискуссия, а не хамство.
А по поводу "условий игры", то я вольна их менять в тех случаях, когда это нужно мне и когда это возможно, что делаю и буду делать впредь.
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 34 пользователям

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 21:14 (ссылка)
О, вот правильно. Я тоже написала. В моем Дневнике МОИ мысли. Не нравится проходите мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:02ссылка
Princessa_of_Ice, и это понятно всем разумным людям даже без подобных объяснений.
Moonwalker   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:10 (ссылка)
НЕ трать цветы своей селезенки на пришельцев из других "вселенных" - пусть сами с собой разговаривают ")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:04ссылка
Moonwalker, я с ними не разговариваю, просто высказываю свою позицию, а особо грубо несогласных изгоняю))
тетя_Маня   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 05:54 (ссылка)
Для того, чтобы не слышать чужой правды, надо просто правильно использовать настройки дневника. Закройте его для посторонних. Всего и делов.

Но, если Вы держите дневник открытым и постите острые спорные темы, то тем самым Вы приглашаете весь остальной мир к дискуссии. Не так ли? Значит Вы должны быть готовы услышать и "чужую правду". А так же мнение разных троллей, стремящихся нагадить в любом доступном дневнике. Таковы условия игры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 07:42ссылка
тетя_Маня, совершенно верно,раз приняли правила игры,не стоит обижаться
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:18ссылка
Совершенно верно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:17ссылка
тетя_Маня, я не против чужой правды, я против грубых форм ее изъявления в моем мире.
По поводу закрытия дневника, то благодарю за совет, но решать это буду я и только я. Кроме категорически несогласных с моей позицией, есть много читателей, придерживающихся таких же, как я, или очень близких взглядов, и я не собираюсь терять их из-за отдельных личностей, от которых, кстати, я закрываю дневник посредством игнор-листа.
К дискуссиям я всегда готова, я их люблю, но только если это - дискуссия, а не хамство.
А по поводу "условий игры", то я вольна их менять в тех случаях, когда это нужно мне и возможно, что делаю и буду делать впредь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 17:06ссылка
Чего же Вы тогда в своем дневнике не придерживаетесь такой же практике? Когда я пришла в Ваш дневник со своей правдой в открытое обсуждение, Вы что сделали? Настоятельно порекомендовали мне удалиться.
Совет Ваш хорош, но начните его исполнять сами сперва, а потом уж советуйте
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 08:02ссылка
слобожаночка, как Вам не стыдно? Вы лжете! Причем, лжете в излюбленной для троллей манере. Разве ваша правда в моем дневнике не была услышана? Разве я не вступила с Вами в диалог? Я на общение с Вами потратила времени больше, чем на любого из моих друзей. Я была с Вами предельно вежлива и тактична, несмотря на то, что Вы вели себя очень дерзко и были неприлично навязчивы. Но я Вам раз за разом отвечала подробно и доброжелательна. И только когда разговор пошел по пятому кругу, потерял смысл и до такой степени надоел всем его участникам, что даже мои друзья уже стали просить меня оставлять Ваши комменты без ответа, ибо устали от Вашей бессмысленной агресси, я предложила Вам прекратить разговор.

Вот ссылка на нашу дискуссию, любой желающий может ее прочитать.
http://www.liveinternet.ru/users/5132690/post324157585/
Правда, ссылка не кликабельна (кликабельные делать не умею пока). Но можно скопировать и забить в поисковик. Добро пожаловать!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 15:24ссылка
Тем не менее, попросили удалится. Вот собственно к чему я и написала здесь. И в чем тут ложь? Просили? Просили. Ну так и...
Boyarishnik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 08:17 (ссылка)
тетя_Маня, согласна с вами. Очень-очень удивляют люди, оставляющие свои дневники в максимально открытом доступе, и при этом категорически не приемлющи противоположную точку зрения. Ну хотя бы делали приписку к постам, мол, желаю и приветствую только хвалебные отзывы. Чтоб по честному все было. Требующий от жизни справедливости сам должен быть справедлив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:57ссылка
Исходное сообщение Sauleje
тетя_Маня, я не против чужой правды, я против грубых форм ее изъявления в моем мире.
По поводу закрытия дневника, то благодарю за совет, но решать это буду я и только я. Кроме категорически несогласных с моей позицией, есть много читателей, придерживающихся таких же, как я, или очень близких взглядов, и я не собираюсь терять их из-за отдельных личностей, от которых, кстати, я закрываю дневник посредством игнор-листа.
К дискуссиям я всегда готова, я их люблю, но только если это - дискуссия, а не хамство.
А по поводу "условий игры", то я вольна их менять в тех случаях, когда это нужно мне и возможно, что делаю и буду делать впредь.

Тут в каждом предложении сплошные Я,Я, Мне, Мое. Мания величия и хамское отношение к тем, кто не пишет хвалебное. И тут же ''Я люблю дискуссии, но не хамство''. Хаха! Воистину, тут правда очень своя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 21:05ссылка
Sauleje, и не тратьте время на ваши тяжеловесные сарказмы, игноры и прочее. Ухожу сама из читателей, почитателей, друзей, недругов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 21:11ссылка
к_и_Жанна, поздновато, уже потратила)) И даже удовольствие получила, от "прочего" - в особенности))
И спасибо, что ушли, особенно из "недругов". Значит, что-то хорошее все же осталось)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 21:09ссылка
к_и_Жанна, вы, собственно, к кому обращаетесь, кому отвечаете, кого комментируете, кого цитируете и кого "хахаете"?))
Если вам настолько неприятна моя позиция, проходите мимо, не обращайте внимания, не тратьте свое время, если оно, конечно, представляет для вас ценность.
Помнится, мы с вами довольно интересно общались, даже вот в друзьях вы у меня были (удалила только что, потому что читать дневник, "закрытый для всех, кроме хозяина", как-то не получается, не находите?))) Но люди меняются (это я о себе, можете счесть за манию величия, и даже за хамство, если вы этот термин употребляете в таком смысле))), так что - всего вам хорошего и прощайте, не утруждайте себя чтением моего дневника)))

п.с. Вспомнила: мы же уже прощались как-то на фоне событий в Украине. Вы вернулись. Можно поинтересоваться, что вас так ко мне притягивает? Кроме моей мании величия, естественно)))
Vaeta   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:12 (ссылка)
Просто так!
Цветы с Любовью картинки~Цветы анимация
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:19ссылка
Vaeta, спасибо вам за лучик тепла, позитива, любви и за красоту! Это - то, что нужно! Всем!
Amelie9002   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:31 (ссылка)
ты чего это фейсбук забросила, а?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:48ссылка
Amelie9002, что-то не могу на все найти время)) к большому сожалению)) а ты здесь появляйся тоже!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 15:22ссылка
Sauleje, та совсем настроения не было, теперь постараюсь))
Айронуэн   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:20 (ссылка)
Просто у некоторых людей есть потребность говорить гадости. Если им это не удается, они остаются неудовлетворенными, а если удается... судя по комментам выше, они даже чувствуют себя защитниками некоей справедливости)) Даже не буду пытаться представить, как работает их мозг. Чтобы не давать им возможности удовлетворяться за мой счет, я закрыла комментарии для недрузей. И знаешь - ничего не потеряла, так что рекомендую, если вдруг))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:50ссылка
Айронуэн, о потребностях - это ты точно подметила)) Но тогда я даю волю своей потребности удалять эти гадости, что и делаю...

Пока закрывать ничего не буду - здесь часто проходять интересные и хорошие люди: не хочу, чтобы они проходили мимо)) С иными же справлюсь)
вариния   обратиться по имени "У кожного своя правда и свий шлях шырокый-той муруе.-той руйнуе.той несытым Понедельник, 26 Мая 2014 г. 17:25 (ссылка)
оком на край свиту заглядае.-чы нэма краины .щоб загарбать...."Тарас Шевченко Самая прекрасная реклама о Женщине

Очень трогательная реклама Schwarzkopf ко дню святого Валентина. Признание в любви, посвященное всем женщинам в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:11 (ссылка)
Когда на меня накинулась стая троллей и в нецензурной форме пыталась унизить меня,я поначалу отвечал,позже понял что это раскрутка,называемая в их сообществе на ЛиРу-"Футбол и не только"-"ЛОШИТЬ",т.е найти лоха и довести его до определённой стадии.Я высчитал каждого и отвечал всем в их дневах.И большинство было из журналистов спортивных изданий.И вот какие они убогие я убедился лично.Но только в прошествии времени я понял что лучшее-это молчаливое презрение и удаление их контента.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:38ссылка
ИВАНибрат, на нецензурщину и откровенное хамство я никогда не отвечала. Но с некоторых пор перестала ввязываться в неинтересные мне и непродуктивные споры. Я достаточно высоко ценю свое время, чтобы его так бездарно тратить))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку