-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Когда ЦУКЕРКА поперек горла становится...)))

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:48 + в цитатник
Из обсуждения украинского языка на Одноклассниках:

"У меня дети тоже ходят в Украинский садик и школу я молча с ними делаю уроки....Но простите как я заставлю маму которой 70 лет кушать ЦУКЕРКУ а не конфету.... Мама родилась на Урале"

Без комментариев...)))))
Рубрики:  ХА-ХАмысли

Понравилось: 9 пользователям

ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:59 (ссылка)
и мама и доця...обе имеют лишнюю хромосому...им нельзя ни цукерки ни конфетки...их нужно посадить на голодный поек...вот тогда им будет все равно на каком языке написано...главное пожрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 08:34ссылка
Вообще то "поек" -это не на русском языке, может у Вас тоже Украинские корни?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:18ссылка
согласна абсолютно!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:09ссылка
Аноним
Грубо! Очень грубо! А слово "паёк" пишется через букву "а".
macosha_IGRAVBISER   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 18:03 (ссылка)
Скоро эта проблема исчезнет. ))

http://www.radiosvoboda.org/content/%D1%83%D0%BA%D...1%80%D0%B8%D0%BC/25318844.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:40ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=F4JiRi08fgI&feature=youtu.be Украина, Крым, США, ЕС и Россия. С озвучкой.
Наших афганцев побольше будет, там в основном русские воевали. язык общий найдут. рядышком теперь губернатор- Герой России, афганец. Боевой мужик. Знаю его. Кстати, Крым не изолирован. продукты везем, так что может перестать уже всякий бред повторять. Наши СМИ хороши, но когда ваши посмотрела, тошно стало. как у геббельса.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 10:26ссылка
Что-то мои крымчане не жалуются, что с голоду пухнуть начали. А на Ваши ссылки могу свои дать. Только смысл? Верите свои СМИ - верьте.«Журналистика» от Савика Шустера. «Фальшивый врач, фальшивый журналист» http://ruposters.ru/archives/3924
Я своим нет.Вернее, все делю на 10. Оба Киселевых и Ваш и наш козлы.
Честно, была бы очень рада, чтобы тема этой Украины перестала вообще фигурировать. достали!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 10:40ссылка
Не хотела ссылки давать. Но все же гляньте. http://newsarium.org/topic.php?id=25251 Чрезвычайный и полномочный посол Крыжановский: в Украине бандеровцев нет. Ни одного.Это к тому, что политика и СМИ -болото с дерьмом.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:40ссылка
Мне не нужны ссылки – я всю жизнь прожила в Киеве, один из моих дедов русский, я русскоязычная, я была на Майдане, я давала на него деньги, я против коррупции, януковича, путина и других воров и бандитов, я буду стрелять в оккупантов потому, что я пацифистка, я считаю, что «демократия — отвратительная форма правления, но ничего лучшего человечество пока не придумало» - то есть, я полностью подхожу под определение «бандеровка».
)))
7555_621746701232495_194405819_n (200x200, 13Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:02ссылка
Я Вас бандеровкой не называла. Так что не надо на меня это вешать. Есть они там у Вас или нет, разбирайтесь сами с этим. Судя по ссылке, нет у вас такого явления. И слава Богу!
Я рада тому, что у нас принимают законы против возрождения фашизма и не увижу в родной Москве черно-красных знамен бандеры. Это меня волнует. Только моя страна. А что там у Вас, честно, ...
насчет коррупции. У нас - наше дело, у Вас - свое. Только вот вместо одних приходят другие. И у нас и у Вас. Общее зло. И картинка Ваша не ко мне. Ничего никому объяснять не собираюсь. Пишу только о том, что вижу сама. Вот слетаю в Крым к друзьям, поживу, посмотрю.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:33ссылка
Слетать в Крым, это хорошая мысль.
Я верю только в свои личные впечатления.
Жаль, что россияне не в состоянии выучить украинский язык. Все видео о Правом секторе, увы, на украинском! Возможно потому, что у нас нет особенного желания делать за россиян работу по наведению порядка в их собственной стране.

Акунин
http://ru.tvi.ua/new/2014/03/10/akunin_buduschee_rossii_vyglyadit_mrachno

Правый Сектор
http://youtu.be/EJR-g-gKgzw
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:45ссылка
Называйте меня бандеровкой, меня это не сколько не обижает.
Я читала Степана Бандеру и знакома с его биографией и мечтаю прикупить себе на лето пару-тройку маечек вроде этой.
Киевские евреи "фашисты" уже наладили их производство.

)))
жидобандера (400x328, 12Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 18:56ссылка
евреев зачем оскорблять? Чем они вам насолили? Мало их погибло от рук тех, кого на футболке увековечили?
да, далеко пойдете. С приближающимся вас днем 8 мая, днем оккупации !!! Путь оставшиеся в живых ветераны проклянут такое поколение
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:14ссылка
Мне незачем учить украинский. Знаю достаточно языков, на которых говорю в Европе. И поверьте, когда у меня в группах бывают украинцы, они местным говорят откуда он , до теперешних событий реакция местных была одна:"О, РОССИЯ!!!"
И никому там Украина не нужна, я о простых говорю. Вы никто. И Крым они узнали только сейчас. С кем не говорю, делают удивленное лицо. были уверены, что он часть России.
насчет Вашего бандеры и его делах наслышана, когда отдыхала в Закарпатье. И поляки рассказывали. так что лекций мне не надо. Достаточно рассказов людей,которые передают своим детям и внукам. Убийца, отморозок, немецкие нацисты такого не вытворяли.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 17:00ссылка
Есть мнение, что россияне ленивы из-за климатических условий и потому предпочитают мифы и легенды точному ознакомлению с предметом дискуссии. Если мы - никто и, одновременно, мать городов русских, то кто вы?))

Тут вопрос вот в чем: быть России великой державой или нет.
А страна у нас такая, что если у нее величие отобрать, то и России не останется.
Прах один. Мы — не государство, мы идея.

Борис Акунин
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 18:49ссылка
написав, " Вы никто" я имела в виду, что для простых граждан Европы вас просто нет. Ещё раз повторю, до майдана о существовании такой страны как Украина, мало кто знал. разве что Турция по понятным причинам. Женщина - итальянка, у которой служанка украинка, сказала мне, что у нее работает девушка из России, из Львова.
Ну а на цитату акунина могу сотню дать. Смысла не вижу. тем более на выдернутую из общего смысла. Продолжайте считать нас лентяями, бездарями, уродами, тупыми, немытыми, зомби, как обычно теперь хохлы тут изгаляются. стройте себе мифических врагов. Мне с немцами общаться приятнее, чем вашей нацией укр. Это придумать такое!!! Укры.
Каждому свое. Ещё раз повторю. Мне глубоко плевать и ..., что с украиной будет. разбирайтесь сами. Слава Богу, все, кто мне дорог, уже с нами, Крымчане мои дорогие. А Вам широкая дорога. Маршрут проложили, вперед.
Все. Не вижу смысла продолжать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 02:58ссылка
"я буду стрелять в оккупантов потому, что я пацифистка", забавно.) Вы даже не понимаете слово "пацифизм". Ваш панегирик - вопль озлобленной скакуаски. На вас никто нападать не собирается.)
Логово_Монстра   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 18:33 (ссылка)
а как она вообще кушает бефстроганов бутерброд кекс и т д и т п. русский великий эспераното.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 21:15ссылка
о, вы не в курсе: это исконно русские слова)))))
Natkissa   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 20:10 (ссылка)
Да уж - "Стою на асфальте я, в лыжи обутый - и - то ли лыжи не едут, то ли я е....тый"...Зачем маме в 70 лет вообще кушать сладкое?Более идиотского объяснения языковой проблемы я еще не слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 21:15ссылка
не кушает же ж)))) заставить нельзя))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 16:56ссылка
просто "цукерка" очевидно единственное слово которое удалось запомнить. Меня всегда удивляло как РОССИЯНЕ (в отличии от нормалных россиян которые в школах учат английский, немецкий, испанский и далее по необходимости все остальные языки вплоть до до хинди, бурунди и т.п) не могут выучить хотябы схожие по произношению слова из украинского или белорусского. И тем более проникаюсь уважением ко всем нацинальностям проживающим в России, которые свободно говорят по-русски.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 19:23ссылка
а вы поучите нас что делать в 70!
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:33 (ссылка)
Сладкое вредно, от него бывает диабет и изжога, особенно в 70 лет :) Понравилась фраза "делаю с ними уроки молча"...бедные дети...
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 01:03 (ссылка)
У нас в магазинах очень редко встречаются российские конфеты, почти все украинского производства, поэтому слово "цукерка" на слуху и очень привычное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 16:54ссылка
А у меня ассоциация цукерки с цигаркой
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 17:01ссылка
ну видишь))) ты просто в России живешь, а для некоторых украинских русских оно совсем непривычное))))
Vadim-88   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 06:02 (ссылка)
Исходное сообщение natkissa
....Зачем маме в 70 лет вообще кушать сладкое?

Давайте, продолжайте в своем духе: - И зачем ей вообще в таком возрасте кушать?!
Думаете Вам не будет 70?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 07:01ссылка
Такое мнение складывается о людях, которые такую ересь пишут, кому что можно есть, кому нельзя, что они с башкой не дружат, причем уже давно!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:00ссылка
Аноним
А она думать привыкла? Стукнет 70, тогда и думать будет, а пока "веселись народ, главное...заткнуть всем рот..."
Leonid_1   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 07:02 (ссылка)
Що ж ви в лижі взуті російською мовою пишіть. Доживете до старості, просити будете, але вам ніхто не дасть цукерок, бо ваші діти такі ж злі
Ответить С цитатой В цитатник
galmao   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 07:08 (ссылка)
" Роза будет розой, хоть розой назови ее, хоть нет"
Ответить С цитатой В цитатник
Tata-aaa   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 07:50 (ссылка)
Какие бредовые комменты. Эти люди "типа" своим чувством юмора гордятся. (
Тяжело жить в другой языковой среде. И не стоит ломать не себя не детей и уж тем более пожилого человека. Если вы знаете два языка- прекрасно. Но дома можно говорить и на родном, не делая проблем. всё же разговаривать в присутствии человека не знающего язык по местном- просто не прилично, и не важно кто вам этот человек. У нас в республике много татар, так между собой они говорят на родном, а с чужими по русски и дети растут в двуязычии.
Ответить С цитатой В цитатник
NMLady   обратиться по имени Заголовок Пятница, 04 Апреля 2014 г. 08:58 (ссылка)
Злости и сарказма людям не занимать. Очнитесь, люди, что с вами? Хоть цукерка, хоть конфета, а вкус остается тот же. А языки учить никому не повредило. Поедьте в Европу, люди свободно на 2-3 языках общаются. Вместо того, чтоб обвинять друг друга делом заимитесь. Почему все украинцы понимают русскии, а русские не понимают украинскии? Подумаите...
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Пешкова   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 09:06 (ссылка)
Проблема,высосанная из ничего...Да какая разница кто на каком языке говорит,главное чтобы люди понимали друг друга и оставались людьми,а всем мамам здоровья и конфет,цукерок побольше,на сколько позволит пенсия,а форумчанам побольше уважения друг к другу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 09:33ссылка
Как вы правы...
Ингари   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 09:42 (ссылка)
Давайте, азера, живущие в россии, начнут тоже жаловаться, что их детей заставляют в русских школах учиться и русские продукты жрать. Надо не забывать своей культуры, но Уважать и принимать культуру страны, в которой живёшь. Живи где нравится, но не надо свои порядки устанавливать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:39 (ссылка)
А шкарпетки вы не носите?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:37 (ссылка)
Ну и как это 5 миллионов русскоязычных уехали в Германию, выучили немецкий и ИХ конфетками не подавятся? У тут вдруг украинский, который от русского так мало отличается, вдруг вызывает напряг мозгов. Тем более у людей, которые его слышат уже лет 20. Стыдно, ребята!
Ответить С цитатой В цитатник
nata2653   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение Oofelia-Saule
Из обсуждения украинского языка на Одноклассниках:

"У меня дети тоже ходят в Украинский садик и школу я молча с ними делаю уроки....Но простите как я заставлю маму которой 70 лет кушать ЦУКЕРКУ а не конфету.... Мама родилась на Урале"

Без комментариев...)))))


а краватку носите, а лелек любите
Ответить С цитатой В цитатник
Багира56   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:56 (ссылка)
Мои дети живут в Киеве.Сын разговаривает на русском языке,невестка на украинском,внучка ходит в украинский садик.Все друг друга понимают.Внучка ест и конфеты,и цукерки,тем более что вкус от названия не меняется!
Ответить С цитатой В цитатник
Vadim-88   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение Майя_Пешкова
Проблема,высосанная из ничего...Да какая разница кто на каком языке говорит,главное чтобы люди понимали друг друга и оставались людьми,а всем мамам здоровья и конфет,цукерок побольше,на сколько позволит пенсия,а форумчанам побольше уважения друг к другу...
Аплодисменты!
Ответить С цитатой В цитатник
klimentino   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 19:07 (ссылка)
Чего-то здесь всех заносит. Люди, хватит цеплять русские украинцев и наоборот. Куда мы денемся друг от друга.Все скоро встанет на свои места
Ответить С цитатой В цитатник
ALUSY047   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 20:40 (ссылка)
А вы знаете,что в Ростовской обл. говорят и на русском и на украинском,а в Краснодарском крае там вообще свой диалект-русский вперемежку с украинским.Если кто лушал в исполнении кубанского хора песню "Распрягайте хлопцы кОней...Тот вероятно заметил ,что исполняется на таком украино-русском языке.Ну и что,всем нравится.У меня родня мужа-болгары(на Украине,кстати,много болгар.Так вот между собой говорят по-болгарски,с остальными по-русски.И никто не в претензиях.Раве дело только в языке?А украинцы свободный народ в свободной стране и дай бог им процветания и счастья.А как дальше будет-время покажет.Я думаю все хотят.чтобы в стране был порядок и стабильность,так помоги им Боже в их стремлении.Только жаль,что в комментариях иногда такое несут...просто стыдно за одних и за других.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕленаОрлик   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:51 (ссылка)
Моей маме 76. Готовит со мной суши. Прекрасно понимает, что это. Рисовой кашей не называет. Наши мамы мудрее нас. А если учить молча, то конечно, никогда не узнает мама, что такое цукерка.
Ответить С цитатой В цитатник
Vadim-88   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:54 (ссылка)
Чёрт возьми! или Бiсова матiр! не знаю как лучше, писал уже в этой теме дважды, напишу и в третий раз!
Дело действительно не в языке. Кстати, оба языка красивые, звучные, лиричные каждый по-своему. Покажите мне пальцем на того, кто сказал бы, что ему не нравятся украинские песни? Я таких не встречал.
Дело в нас самих! а языки стали невинными жертвами в этой глупой, ненужной, действительно спровоцированной извне стычке между нами.
Кто постарше - должны помнить Тарапуньку и Штепселя. Их любили везде, им аплодировали всюду - и в Москве, и в Киеве, и в Донецке, и во Львове! И в голову никому тогда не приходило сказать, что мы кого-то из них не понимаем!
Потому что просто невозможно не понять украинцу русского, а русскому украинца. Если только не хотеть этого!
Похоже, что мы все сейчас действительно лишились разума...
А ведь пора одуматься: черта невозврата еще не пересечена, но как мы от неё близко!...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени украинский язык все-таки славянский , много общих корней Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:00 (ссылка)
я , русская , но текст улавливаю.
Также я улавливаю и латышский язык в Латвии , русский вне закона
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТО-_ТАМАРА   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 00:18 (ссылка)
Вообще , нравятся мне эти комментарии !!!!! Человек в СВОЕМ ДНЕВНИКЕ написал СВОИ МЫСЛИ !!!!! Обязательно надо обхамить ... НЕ СМЕЙ ТАК ДУМАТЬ !!! А по мне- не нравиться- не читай !!! Свой дневник есть- вот там и пиши свои думалки !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 04:32ссылка
После аннексии Крыма, понятие "свое-чужое" как-то теряет смысловую нагрузку. Или нет?)))
Легко_мысленная   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 13:56 (ссылка)
Украинский смешной язык, я тут узнала что по украински общежитие это гуртожиток!!! Умора! А помните старый скандал когда Союз распался и одна украинская дама с трибуны призывала октябрят переименовать, только потом вспомнили что по украински октябрь грудень и слово получается забавное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:05ссылка
Легко_мысленная, уморили вы меня))))))))) до слез смеюсь)))

но только октябрята после распада союза как раз исчезли, а до того в Украине они по-украински таки назывались - жовтенята...
а грудень - это декабрь, кстати...

так что вы своей осведомленностью в языковом вопросе меня уморили))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 17:28ссылка
Да один хрен. А как насчет "мотопёр попёр до мордописца" ? тоже старая байка. Мордописец это я так понимаю художник портретист?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 17:32ссылка
Легко_мысленная,ну, если вам "один хрен", то о чем с вами говорить?)))) я вашего "одного хрена" не знаю, а вот пять языков - да... так что - приятного общения с "одним хреном"...)))))
Nikogdaver   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:18 (ссылка)
Яка картина!
Урал і "Украинський садик" - усе з великої літери.
Мовчки роблять "уроки". Це щоб вороги не підслухали?
Матерів змушують їсти цукерки або хай там як.
"Путин заставит тебя любить Родину"?)
До речі, "цукерки" здолали довгий шлях, щоб нажахати "однокласних". Аж з санскриту. Тоді як "конфети" - це ворожа латина.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку