-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


ржачный тест...

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 12:12 + в цитатник
ну ооочень ржачный, хоть и серьезный - на логику..

но ржачный...)))) повторяюсь, потому что давно я так не смеялася...)))

тест тута: http://testoteka.narod.ru/pozn/1/10-on.html
Рубрики:  ИНФОмысли
ХА-ХАмысли
Метки:  

Любимый_chief   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 12:57 (ссылка)
Это, наверное, для журналистов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 20:07ссылка
Любимый_chief, почему именно для журналистов?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 05:59ссылка
Ну, это у них на виду такие ошибки. Человек скажет одно, а они свои выводы из этого понапишут. Для журналистов такие тексты должны быть как на профпригодность)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 09:52ссылка
Любимый_chief, а судьи, милиционеры и пр. выводов не делают?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 11:05ссылка
Oofelia, ну их выводы читают единицы, а журналистов миллионы. Я если нелогичный вывод сделаю, это тоже не более десятка человек заметят, хоть и работаю я в СМИ (Но, набрал 26 баллов)).
Не_руссссская   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 13:00 (ссылка)
Якась фігня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 20:07ссылка
Не_титан, ні, то психологія...))
Amelie9002   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 00:16 (ссылка)
не, я не осилила до конца... пыталась пройти его на работе, но мне постоянно мешали наши местные бздыши и бутряки...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 09:52ссылка
Amelie9002, )))
а мне понравился...))
к_и_Жанна   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 10:31 (ссылка)
Oofelia, и никто свой результат не назвал.
У меня 27. Были какие то ситуации, где мне подходили два ответа. Про шакалов с болячкой и про ...забыла про что ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 11:09ссылка
к_и_Жанна, на один балл меня обскакала. Только я как раз в четырех местах находил по два варианта. Значит не разу не угадал)
к_и_Жанна   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 11:34 (ссылка)
Любимый_chief, а ты не полагайся на логику составителей тестов. Они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. Ты слышал о том что в классическом тесте QI при проверке обнаружено море ошибок?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 11:43ссылка
Не, к_и_Жанна, я вообще тестами краааааайне редко увлекаюсь. Тут просто время было свободное и варианты ответов меня изначально заинтересовали)
Например, что составители, очень часто халявили с вариантами ответов, это уже где-то с 10 вопроса было видно.
к_и_Жанна   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2013 г. 11:49 (ссылка)
Любимый_chief, самое удачное в этом тесте это дурацкие словечки )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
к_и_Жанна   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 15:28 (ссылка)
Люди! Вот самая жестокая викторина на свете.
http://absite.ru/quiz_new.php
Она никогда не даст вам ощущения, что у вас в голове что-то есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 21:01ссылка
к_и_Жанна, хха! 28 очков набрала в этой викторине.. а потом решила таки не заглядывать в вики и оплошала.. но я собой горжусь!!! ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 21:16ссылка
Oofelia, так это вы с Вики на двоих 28 набрали! А я вот, совковая сознательность, и не подумала о таком варианте))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 22:00ссылка
без вики, конечно... с вики было бы 2800, а с бессознательностью незалэжной - и все пару мильёнов...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 22:01ссылка
поняла откуда вики.. я же написала: НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ решила, а не уточнять, скольку углов у этого аэ...метра или как его там..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку