-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


пригодится...

Среда, 20 Марта 2013 г. 13:16 + в цитатник
Цитата сообщения Pondohva Девочкино многострадальное

Дефачки, я таки имею шо вам сказать, как местами домохозяйка. Руки от всякой домашней ерунды, зимы и прочих нехитрых радостей убились просто в такие дрова, что страшно было показывать. По совету мудрой маникюрши зашла я в обыкновенную аптеку, взяла жидкие глицерин, витамины А, Е и Д (все вместе обошлось мне меньше, чем в 20 грн). Смешала я всю эту красоту в пропорциях около полчайной ложки глицерина и около четверти ее же витаминов, обмазала многострадальные руки и посидела со всей этой мазюкой минут 5. Я вам таки скажу, что ни один крем и никакое масло (и для кутикулы в том числе) с моими руками еще таких чудес не творили. Восхищаюсь и радостно делюсь секретом! Очень!
Рубрики:  ИНФОмысли
ЖЕНСКИЕ мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку