-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


тебе..............................

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 21:48 + в цитатник
Цитата сообщения Анфиса_Бояльская Я могу тебя очень ждать...

 Я могу тебя очень ждать...


Mark_Keller1 (511x700, 85Kb)

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!
Пусть листочки с календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!
Я могу за тобой идти
Сквозь трущобы и перелазы,
По горам, без дорог почти,
По пескам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!
Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.
Я могу за тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!




 

Mark_Keller4 (522x700, 180Kb)


Mark_Keller (542x700, 146Kb)


Mark_Keller2 (520x700, 172Kb)
 

 

 



Mark_Keller3 (700x522, 139Kb)


Mark_Keller8 (700x527, 144Kb)

 

 

 

Эдуард Асадов

Mark_Keller

 

Рубрики:  АРТмысли
МЬЮЗИКмысли
РИФМОмысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку