-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Книгоотчет...

Четверг, 03 Января 2013 г. 01:20 + в цитатник
Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом".
Ах, какие они все там, в книге, несчастные! Начиная от Саши, заканчивая... Да что там - все... И каждый по-своему... Но, в основном, из-за любви... Вот как можно, любя, быть несчастным и делать такими других, а? Не знаете? Прочтите эту книгу...

Сергей Лукьяненко "Недотепа".
Ах, как мне там, в книге, понравилось! Детское, по сути, фэнтези, насыщено взрослыми аллюзиями... Да, ни один современный ребенок не поймет, почему я хохотала от амулета в виде красной звезды, который незадачливый рыцарь прицепил на шлем для защиты от мага - для этого нужно было родиться в СССР... Или от странной маршевой речевки алхимиков - для этого нужно было побыть пионером... Ну, прикол с волшебной книгой "Айпод" был бы им понятен... Или же средневеково-фэнтезийная интерпретация "Макдональдса"... В общем, таких моментов в книге - немеряно...)) А если учесть интересный сюжетик, милых героев и добро_побеждает_зло, то книга очень и очень... Лукьяненко, одним словом...

Людмила Улицкая "История про кота Игнасия, трубочиста Федю и Одинокую мышь".
Ах, как я обожаю читать Улицкую! Ну просто обожаю! Такие книги у нее эпические, просторные - читаешь, как-будто широченную реку переплываешь... Но это - не о сказке про Одинокую Мышь... Сказка очень оригинальная, с перевернутым вверх тормашками привычным миром мышей-людей-котов, но какая-то понятная-понятная... И человеческая... По крайней мере, за животными людей видишь... А еще - с моралью, с хорошей моралью и, конечно, с хеппи эндом...

Эрих Мария Ремарк "Станция на горизонте".
Ах, как я люблю Ремарка (банально звучит, но все же), сколько дифирамбов ему пропела, пропою еще один... Точнее - этой книге... Одно из самых ранних произведений Ремарка, но, как по мне, одно из самых сильных... По крайней мере, мне книга очень понравилась... Ницца, Монте-Карло, начало лета и такие роскошные описания природы - словно сама там побывала (при моей фантазии это запросто)... А описание гонки в финале книги захватило так, что пыль из-под колес впереди идущих авто чуть ли на зубах не скрипела... А еще здесь Лилиан Дюнкерк, которую через тридцать с чем-то лет в "Жизнь взаймы" Ремарк отчего-то убил, здесь - жива и здорова, и красива, и очаровательна... Напрягло одно - категорическое неумение героев жить... Они все играют в игры, играют во всем и прежде всего в отношениях... Нету у них искренних ни чувств, ни ощущений, ни мыслей, ни слов... Жалко их, вот...
Рубрики:  КНИГОмысли
Метки:  

Агрикола   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 01:58 (ссылка)
Недотепу не читал :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 11:48ссылка
советую))) действительно прикольная книженция... есть ее продолжение - Непоседа... я в предвкушении))
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 02:31 (ссылка)
самых счастливых дней в Новом Году!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 11:46ссылка
спасибо! взаимно!
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 21:02 (ссылка)
Благодарствуйте! Скачала. Прочту с удовольствием. Твои отчёты для меня - просто Клондайк интересностей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:40ссылка
это отлично!
Айси7860   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 01:29 (ссылка)
Почитай *Оскар и Розовая Дама* Эрик-Эммануил Шмитта. Обожаю твои отчеты по прочитанному. Мне просто интересно, какое у тебя будет послесловие. Я так, как ты, не умею описывать прочитанное. К сожалению. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 11:29ссылка
спасибо!!! обязательно прочту!!!
да я тоже не умею - пишу, как получается)))
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку