-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Я - не Я...

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:35 + в цитатник
Сегодня я вдруг четко поняла, что изменилась... Изменилась настолько, что я модели прошлого года просто перестала существовать... От той меня осталась тень, которая бледнеет с каждым днем... Она пополнила коллекцию таких же теней-Я, отголосков меня когдатошней, меня не такой, меня той, которой уже давно нет... Они живут с своей серости, и только память, как луч яркого света, может иногода сделать их четкими и яркими и заставить понять себя сегодняшнюю... Это и случилось со мной сегодня...

А еще сегодня был яркий-яркий розово-зелено-фиолетово-оранжевый закат...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
ЖЕНСКИЕ мысли
Метки:  

Не_руссссская   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:30 (ссылка)
Не розкисай!
Ти змінилась.
Це нормально.
Ти - МАТИ!
І у тебе троє дітей... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:42ссылка
я не розкисаю, ні!!! це просто констатація факта!
якщо якась тінь суму і є, то лише тінь... все-таки то теж була Я, вона мені подобалася і мені шкода, що її вже немає...)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:43ссылка
з приводу трьох дітей - так воно і є...)))))))))))))
Капельдудкина   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 00:22 (ссылка)
Що за сірість? Звідки?!!!
Життя чудове! особливо, якщо поруч чудове маля й кіт-муркотун.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:16ссылка
немає сірості! може, так, трошки ностальджі за минулим.....
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:11 (ссылка)
а может это начало чего-то нового?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:16ссылка
не может, а точно..
Ярина_Катич   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:20 (ссылка)
Мне кажется изменения - это замечательно! Человек, который развивается всегда меняется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:13ссылка
я и не говорю, что это плохо... просто немного жаль того, что исчезает...
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 14:51 (ссылка)
Нельзя быть всегда одинаковой. Чтобы пришло что-то новое, должно стать серой тенью что-то старое и освободить место. Это развитие, и это здОрово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 20:30ссылка
абсолютно согласна)
тем более, что это не первая такая смена шкурки..)
ksulife   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 17:53 (ссылка)
ох. ты как всегда яркая в суждениях, полна контрастов)) навсегда, никогда, все, ничего)))
ты это ты. просто одна из твоих ролей вышла на первый план) но жизнь-то длиннааая. повод менять шкурки найдется и не один))
а пока наслаждайся здесем-сейчасом))) тем более, что повод замечательный))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 18:29ссылка
это не окнтарсты, это четкости одного момента...)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку