-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


О не-пустоте лета и чувствах...

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:06 + в цитатник
Такое впечатление, что лето прошло (уже - прошло) и что прошло оно как-то впустую что ли... Лето выдалось холодным и сырым... И в разрезе прогноза погоды, который на послезавтра обещает (о, пусть он ошибится!) всего +14 днем, сегодняшний солнечный, жаркий, ветреный день показался мне раем... С утра выбралась на пляж и - зажарилась там в прямом смысле... Теперь вот думаю, чего такое одеть завтра на работу, чтобы не подчеркнуть красное личико, и радоваюсь тому, что впервые за месяц (если не больше) накупалась вволю, а главное - согрелась так, как этим летом удалось только раз - на море... Капец: я же в этом году уже дважды была на море, а ощущение такое, что давным-давно! Поэтому жду очередной части отпуска, как праздника...

Еще ощущение пустоты лета заключается в какой-то оседлости... Обычно я много езжу - на выходные, в командировки... А это лето какое-то домашнее-домашнее... Видимо, виной этому и отношения - новые и как-то непривычно стабильные... Если бы тогда, когла мы мило болтали с человеком из инета, мне сказали, что нас свяжут довольно длительные, как на меня, волчицу-одиночку, отношеня, я бы не поверила... Да и когда они завязались - не верила... Поэтому и осталась самой собой, без малейшего налета искусственности, обычно всегда присуствующей там, где есть потребность удержать кого-то рядом и для этого быть (или казаться) лучше... Наверное вот это - отсуствие необходимости меняться и притворяться в чем бы то ни было - и держит меня рядом с ним... Потому что он не требует этого, он принимает меня такой, какая я есть, со всей моей вредностью, взбаламошностью, непредсказуемостью, истеричностью, колючестью... Нет, у меня, конечно, много хороших качеств (скромность в том числе))))), но ведь хорошего человека любить легче, чем такую (иногда) заразу, как я... А у него это получается... И если раньше я этого не чувствовала, что ли, воспринимала только в вербальной интерпретации, то сейчас начинаю чувствовать... И мне это нравится... Поэтому лето все-таки не было пустым... Тем более, что оно еще не окончилось!!!
Рубрики:  ПРОСТО мысли
ЖЕНСКИЕ мысли
Метки:  

persephone140   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:53 (ссылка)
Душевно и красиво. Желаю вам счастья
А вот насчет откровенности и честности я вас поддерживаю,ангелов в жизни не бывает и люди любят личность ,не работника по дому или производству денег.Какой смысл прикидываться всю жизнь,когда можно быть сама собой и быть при этом счастливой:))))Да и на доверии любовь держится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 12:02ссылка
спасибо... да, вы правы.. и, возможно, предыдущие отношения и не складывались именно потому, что было в них много вот такого не-моего, необходимости меняться, быть кем-то еще... сейчас - все иначе..
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:33 (ссылка)
моря никогда не бывает много... и у нас ещё есть август! ещё лето!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 12:02ссылка
да! и я снова мылюсь на море! ))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:13 (ссылка)
Хорошего человека любить легче, но быстрее..))
Согласись, отрицательные герои всегда привлекательнее.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 12:03ссылка
соглашаюсь! ))))
рада видеть у себя) вэлкам)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:48ссылка
Аноним
а я как-то даже не поняла, почему я не была на тебя подписана)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:09ссылка
и я ни паняла, чё за нипанятки? )))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:13ссылка
Аноним
чо-та ваще нипанятна)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:16ссылка
ты тоже блондинка????????????
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:17ссылка
Аноним
ахахаах))) не)) ни разу не была, кстати)))
но у меня от ожесточенных боев за право иметь свое мнение в моей днявке уже голова не варит)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:33ссылка
ураааааааа.... еще одной не-блондинкой в моем окружении бальше...
а у тебя в деве интересно, и именно из-за этих боев..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:34ссылка
Аноним
я все-таки предпочитаю более спокойный стиль ведения дневника))
да, я недавно хотела вот сделать себе цвет волос в духе Кэрри Брэдшоу)) но не решилась))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 18:20ссылка
))) значит, не приспичило еще перемены НА голове, вместо В голове, творить)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 18:21ссылка
Аноним
в голове куда важнее, чем на голове)) это да))
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 07:53 (ссылка)
Привет солнышко, и пусть даже красное, и с неправильными мыслями, но солнышко( хотя жару и солнце ну ты понимаешь)! Привет тебе, надо возвращаться в мир лиру. и читать всех, так много всего, вот и ты, влюбилась поди? Здорово!Ты просто позволь себе поверить.Оно ведь так бывает.Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и соответственно пожалеть.Всё будет именно так как будет. я знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 12:05ссылка
привет!!!!!!
рада видеть!!! где пропадала? от жары маялась? соскучилась по тебе очень и очень и очень)))
да, все будет хорошо, я это точно знаю)))))
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 12:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ksulife   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:27 (ссылка)
люблякаю тебя. умница. красавица, колючая колючка))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:11ссылка
скромницу упустила.. а вообще я - Багиня, вот!

соскучилаааася... припруся к тебе - пойдем на пинчука и капучино)))))
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:34 (ссылка)
В это лето я тоже путешествую мало...это грустно, но пытаюсь компенсировать отсутствие впечатлений вылазками в старые районы города.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:14ссылка
видела))) красиво....
marikita   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:45 (ссылка)
Офеличка батьковна, не закончилось еще лето)) и не говори таких глупостей. На календаре август и море впереди))
А еще лето бывает в душЕ и тогда становится все равно, какой месяц на календаре! Кто или что тебе мешает его продлить? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:39ссылка
море мое накрывается медным тазом...((( шеф сам собрался в отпуск в конце августа, а мне советует в октябре..((((
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:44ссылка
у тебя будет прекрасный повод съездить в Прагу))))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:47ссылка
тоооочнооооо........................))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:52ссылка
было бы желание
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:08ссылка
на море хооооо все равнооооо.....
Сергей_Лис   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:10 (ссылка)
У меня тоже ощущение, что лето прошло впустую. И виной всему работа, потому что кроме нее я ничего и не видел толком ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:19ссылка
и так жалко-жалко этого лета, правда? )
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:26ссылка
Oofelia, и не говори.
Остался еще кусочек августа, правда. И, наверное, можно еще что-то успеть )
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 10:22ссылка
оооочень постараюсь))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку