-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


О месте не-силы...

Вторник, 24 Мая 2011 г. 21:26 + в цитатник
Я уже писала о том, что иногда чувствую энергетику мест - позитивную или негативную... Сегодня я попала в минус - от сползания по стенке в обморок еле удержалась, и то благодаря героине материала, над которым работаю: она заметила, что мне плохо... Место это было глухой комнаткой без окон и даже двери в одноэтажном здании, которому в следующем году исполнится 100 лет... Это - школа... Но за столетие чего только в ней не было, даже немецкая конюшня в годы войны... Не знаю, что и с кем случилось в этой комнате, но ужас там остался... А сейчас в ней - школьный музей... Старые документы, старые фотографии, старые вещи... И одно пустое место в списке имен директоров школы: того, кто руководил ею с 1936 по 1941 год, здесь даже называть не хотят по имени, даже во имя исторической памяти... Почему - не рассказали, намекнули на нацизм... А еще там столетние пол и двери под десятками слоев краски... И железные крюки в потолке кабинета физики - их боятся вытаскивать, чтобы не нарушить столетнее равновесие... И вышивки крестиком одной из выпускниц, которую судьба занесла в США и которая каждый год присылает старательно вышитые стихи и 100 долларов для новогодних подарков школьникам... А еще в школе чувствуется жизнь... Не просто присуствие десятков детей и учителей, а жизнь... Даже в минусовом месте не-силы...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:28 (ссылка)
да, есть такое, предмет, помещение, вещь какая нить, несёт в себе или негативную энергетику, как то боль, страдания, ненависть, я сталкивался с такой штукой, реально ощущаешь!!!!!! брррр
а я, как ты понимаешь, не кисейная барышня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:29ссылка
действительно - БРРРРРРРРРРРРР...
Mesabi   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:20 (ссылка)
нда... есть такие места... надо же как ты их чувствуешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 10:29ссылка
люблю чквствовать позитивные - плюсовые места... это улет!!!)))
Moonwalker   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 16:53 (ссылка)
что бы помещение так влияло на человека, в нем действительно должно было произойти что то ужасное ! Жаль что не рассказали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 16:58ссылка
отказались категорически... еще цимус в том, что это - школа, там десятки детей ходят, учатся, бывают в музее... я уверена в том, что энергетика имеет свойство аккумулироваться в людях... поэтому - жаль мне ребтишек, который проводят каждый день по несколько часов в кабинете, из которого вход в музей... и дверей там нету...
Moonwalker   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:56 (ссылка)
Интересный момент, похоже что у места есть от кого то постоянно подпитываться?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 10:09ссылка
не знаю.. я ничего в этом не понимаю..
наверное, нужно что-то почитать что ли..
не посоветуете, что?
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:10 (ссылка)
У меня нечто подобное было в Колизее в Тунисе недавно, попросила место погорить со мной, в итоге чуть жива осталась, мне казалось, что меня убивают, при этом хорошо избили перед этим. Такое со мной бывает только в древних местах
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:40ссылка
а у меня в разных.. иногда в совсем неожиданных...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку