-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


О времени в обрез и послевкусиях...

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 22:29 + в цитатник
Катастрофически не хватает времени... Даже на самое необходимое - сон и еду... Недосып, недообед, недочай... Но все это ретушируется насыщенностью жизни, которая и делает ее - жизнь - полноценной... Сегодняшний вечер я у полноценной жизни своровала и посвящаю его четвертому сезону "Калифорникейшн" и вафлям с вареной сгущенкой... А еще вспомнила, что давно не писала послевкусий от просмотренных фильмов и решила исправить все гамузом... Итак...

"Пересохла земля" ("Пересохшая земля") - фильм - дипломная работа украинского молодого режиссера фамилию-щаз-не-вспомнить (прогуглила - Тараса Томенко)... Короткометражка без слов, снятая в песках Херсонщины... Об ангеле... Ангел Маркесовский, поэтому и необычный... Хотя... Я тут подумала и поняла: а ведь самый обычный это ангел то был... Ведь ангелы - они не феи с волшебной палочкой, творящие чудеса на заказ... Они дают человеку возможность... Кажется, что это возможность чего-то там достичь или как, но на самом деле это - возможность стать Человеком... И отпустить ангела, потому что человекам ангелы не нужны, они нужны овцам...

"Одиночество в сети" - по одноименному роману Януша Вишневского (не перепутала суффикс в фамилии? постоянно его путаю)... Фильм демонстрировался в кинотеатре в рамках Дней польского кино, которые в этом году докатились и до Житомира... Фильм был на польско-немецко-английско-французском языке (да, поляки такие вумные) с украинскими субтитрами... Поэтому мы с ksulife и grusst могли вдоволь перешептываться, вспоминая книгу, и хихикать, комментируя, не боясь заглушить диалоги для соседей...
Фильм - красивый... Для глаза... Тихий, медленный, со стоп-кадрами, как для фото, с хорошей музыкой... И почти что с хеппи-ендом... И если под конец фильма я заявила: вот женщины сволочи, влюбила, попользовалась и ушла к мужу - типа я так пошутила, то потом поняла, что действительно, так и есть, вот только не сволочизм это, а поиск... На который мы имеем право...

"Бурлеск" - мюзикл, с Кристиной Агиллерой и Шер в главных ролях... Обеих люблю, обеи шикарны, сюжет сказочный, успех, любовь, дружба, справедливость побеждают, песни красивые, танцы неотразимые... В общем - шик и блеск... А разве Шер по-другому умеет?

"Бешенные псы" - да, старый фильм, но посмотрела только сейчас... Что сказать? Тарантино! И точка...

И в посте тоже ставлю точку.
Рубрики:  КИНОмысли
ПРОСТО мысли
Метки:  

Seniorita_Bonita   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 00:00 (ссылка)
Oofelia, ой, какая фраза!!! "Катастрофически не хватает времени... Даже на самое необходимое - сон и еду... Недосып, недообед, недочай... Но все это ретушируется насыщенностью жизни, которая и делает ее - жизнь - полноценной..." Супер, тебя цитировать можно:-)))
Очень люблю книгу "Одиночество в сети". Но не знаю, хотелось бы мне это посмотреть... В последнее время я разочаровываюсь ВО ВСЕХ экранизациях...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:45ссылка
Seniorita_Bonita, ну так пожалуйста)))) это я о цитате))

а фильм, как ни странно, очень удачный... я тоже экранизаций не люблю, а этоа - понравилась)) оно как бы отдельно от книги....
marikita   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 09:53 (ссылка)
Ничего-ничего)) уж лучше так, чем переела, перепила, переспала и заскучала))
Про Бурлеск - полностью согласна, красивый фильм, яркий, а Одиночество в сети - в ближайших планах даже нет, тоскливый он какой-то (это мое субъективное мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:46ссылка
точно)))))) точно - лучше)))

ну, мы так хихикали, что тоскливости и не заметили))
Moonwalker   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 10:16 (ссылка)
Интересная мысль, "мы все имеем право на поиск", но поиск с причинением боли другим не слишком ли жесток ??? И концепция "ушла обратно к мужу", а как же муж, он типа ждал пока искала 0_0 ? Обязательно посмотрю это кино !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:47ссылка
жесток... а не-поиск с причинением боли себе???? не слишком ли он жесток?????
а о муже там ни слова... он просто есть...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:51ссылка
Oofelia, помоему тут все же присутвует некоторая доля садомазохизма, поиск идея прекрасная, но сначала надо освободить себя от разных якорей морально нравственных, типа отсутствующе присутствующего мужа, иначе как бы высунулся из норки цап ой не то и обратно в норку и давай "мучатся"... как то пошленько, да и образ мыслей героя это точно травмирует а вдруг кто то и ее будет использовать как "норку", сорри за каламбур %).
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 11:11ссылка
Moonwalker, чтобы говорить предметно, нужно знать ситуацию героини.... я знаю, а вы - нет... поэтому и спорить будем до бесконечности, не понимая друг друга...)))
Amelie9002   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 10:52 (ссылка)
ох, когда ж я до "Бурлеска" доберусь... тоже времени не хватает, даже на кино... как ты так умеешь рационально его использовать, с лихвой компенсировать то, что не успела? у меня так не выходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:48ссылка
ни фига не компенсирую.. так, отрывками, что успею ухватить......
Mesabi   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 13:48 (ссылка)
так давно уже не смотрела какой-нибудь хороший фильм... всё времени нету...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:48ссылка
это - все мое за месяц-полтора))))) к сожалению)))
Nikita08   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:40 (ссылка)
Ой как это знакомо. Мне всегда не хватало времени, пока не ушла в декрет. Не знала чем заняться, пока не узнала о лиру.Теперь все время свободное зависаю тут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 11:04ссылка
тут я не зависаю, я общаюсь.. и на это тоже не хватает(((
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 15:36ссылка
я про зависаю образно сказала. а времени и мне иногда не хватает. Но не так, как раньше конечно
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 15:42ссылка
все познается в сравнении)))
Mini_Max   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 00:22 (ссылка)
да, иногда 24 часа это невероятно мало(( а фильм "Пересохла земля" уже захотелось посмотреть, сюжет вроде бы интересный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 11:05ссылка
для меня этого всегда мало)))

фильм стоит постмотреть... но предупреждаю: эточистый арт-хаус...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 13:56 (ссылка)
Ничего себе, не хватает времени!!! Мне кажется, что ты успеваешь везде и вовсю! И в кино и пообщаться, и поделиться мыслями и рассказать об ощущениях... Правильно сказано, что все же лучше НЕ до..., а вот ПЕРЕ - всегда тяжело... Вышел на экраны фильм «Generation П» – экранизация одноименного романа Виктора Пелевина, моя знакомая, (критик по образованию) к мнению которой я прислушиваюсь, отметила в своей колонке, что картина заслуживает внимания и ее стоит посмотреть. Я Пелевина очень даже, но вот экранизации, далеко не всегда удачны. Интересно твое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:09ссылка
еще не видела... и тоже очень и очень осторожно отношусь к всяческим экранизациям... об этом фильме много на выходных слышала, в основном, хвалят - но заказные критики...
в общем, надо смотреть и говорить предметно))
Пелевина тожу люблю)))
Apple_of_Eve   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:47 (ссылка)
буду искать Одиночество в сети))) с РУССКИМИ субтитрами, желательно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:54ссылка
ищи)) возможно, есть уже и с нормальным синхрошшым переводом)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:21ссылка
это радует. а то насчет украинского, несмотря на мои украинские корни - я не очень разумию
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:24ссылка
поняла бы, я думаю))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:26ссылка
не, я более реально смотрю на свою способность к пониманию украинского) я в детстве была на Украине, в какие-то моменты вообще ничего не понимала, что бабушка моя со своими родственниками говорит.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:35ссылка
ну, литеартурный язык и разговорный - это могут быть две большие разницы))) даже я, украиноязычная, с трудом понимаю, что говорят, скажем, тети в селах Западной Украины))) а мой язык детства с трудом понимают те, кто не рос на Полесье)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:44ссылка
это несколько меня подбодрило. Но все равно, наверное нет)
мне дед выписывал газету Советская Уркаина, кажется, чтобы я язык учила. мне лет 12 было. В общем, ничего я не учила, конечно. Так и не знаю украинского. Только всякий фольклор, всякие поговорочки от бабушки достались, это да.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:51ссылка
и то хорошо))))
но, думаю, с пониманием сложности не должно быть)))
я польский и чешский понимаю - не все, конечно, но суть улавливаю свободно... говорить не могу)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:54ссылка
ой, ты знаешь, мне кажется, тут дело не в похожести языков, или , как это правильно, в принадлежности к одной лингвистической группе)
Дело в каком-то таком "языковом поле". Я когда в Германии была, примерно через пару недель такой феномен почувствовали с подругой. Языка вообще не знали, даже в принципе. А понимали , о чем речь идет.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:58ссылка
это вы уже в информационное поле включились))) уникумы однако)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку