-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Об ушедших любвях...

Четверг, 10 Марта 2011 г. 20:13 + в цитатник
Листаю свои старые стихи - выбираю что-то для завтрашней встречи со школьниками... Подруга устраивает своим любимым воспитанникам время от времени общение с интересными людьми, в ее список попала и я как журналист и - что даже смешно - как поэт...))) Стихи писать я бросила уже давно (как и много чего бросила), но Ира (кстати, талантливейший поэт, композитор, певица и Педагог с большой буквы) заставила меня найти, вспомнить и прочесть детишкам...
Нашла... Вспоминаю... И вот что интересно: размеченные буковками-посвящениями и датами, стишки рассказывают о моих любвях, безвременно ушедших... Безвременно, потому что для ухода любви времени не предусмотрено, ее смерть всегда внезапна и болезненна... Героя первого стиха я любила почти 10 школьных лет... А героя последнего стиха, накаркав, ждала, искренне ждала в самых глубоких тайниках души тоже почти 10 послеуниверситетских лет...

Что стало с героями-буковками сейчас?
П. стал практически моим родственником (его брат - муж моей сестры)... Видимся редко, но когда встречаемся - все исчезают, есть только мы и мы...))) Очень приятные моменты...)))
С. увлекся эзотерикой и умопомешался...(((
Ф. разбился на машине...(((
Ю. все эти годы завоевывает место рядом со мной - то претендуя на место друга, то - на место любовника, то - мужчины, то - просто товарища, то - даже подруги... Ему это никак не удается... Но он продолжает... И чем дальше, тем все больше зря... Что меня почему-то радует...)))



*** П.
Ти все зрозумів і пішов, не прощаючись,
Весни не чекав.
Твій образ далекий летить і зникає десь
У зблисках заграв.

Ти зовсім чужий став раптово, неждано так,
І дивно мені:
Невже зникне зовсім такого кохання знак
У небі нічнім?

Я вільна! Я вільна й щаслива! Не віриться?
Та істина це.
І вже образ інший, рідніший малюється
Мені під вінцем.

І очі рідніші, і погляд відвертіший
В п’янкому хмелю.
Один біль минувся. Я ціла, жива іще!
Я знову люблю!
20.07.96.

*** С.
Ти теж в мені минув…
Минув, як літо,
Минув, як дощ травневий,
Як гроза,
Як пісня жайворонка,
З сонця звита,
Як ніч, як мрія…
Й слова не сказав.
25.10.96.

*** Ф.
Весна сховалася й спить в твоїх очах,
Зелений погляд зимністю чарує,
Холодне серце крові не нуртує,
Паросль кохання народивсь й зачах.

Скрізь холод, морок, темрява, неспокій,
Холодні руки льоду не розтоплять,
Холодні губи усмішку не зловлять,
Є лиш відлуння щастя стихлих кроків…

Весна все спить… Чекаю я на неї…
На погляд твій зелений… На любов…
17.04.97.

*** Ю.
Я буду жити – тихо і звично.
Увечері лягатиму спати, а вранці прокидатимусь,
щоб забути свої сни.
Я буду жити. Я зможу жити
без тебе так, як жила до тебе:
тихо і звично.
Тихо і звично усміхатимусь.
А може, й сміятимусь голосно –
коли мені буде дуже боляче.
Це замість того, щоб поплакати,
як усі нормальні люди.
Я буду лагідною, доброю і любитиму людей,
усім потрошку роздаватиму свою любов.
Це замість того, щоб віддати її тобі.
Тихо і звично ходитиму містом.
А скоро прийде весна, і я радітиму сонцю,
радітиму, дарма, що без тебе.
Я буду жити тихо серед звичних речей,
хоч інколи змушуватиму їх літати по кімнаті,
бо не знатиму, куди подіти свою жагу.
Це замість того, щоб цілувати тебе.
Я буду жити – тихо і звично.
І так само тихо і звично чекатиму тебе.
Щодня, щохвилини, щосекунди
чекатиму тебе кожною клітиною свого тіла
і кожним фібром душі.
Чекатиму – тихо і звично.
14.02.99.

(С) Ірина Хомчук.
Рубрики:  ПРОСТО мысли
РИФМОмысли
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мехл_Гольдман   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:11 (ссылка)
А что не так с Ю. ? Не могла бы поподробней? Как бы со стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:09ссылка
а зачем?..)))
все у него так... просто он - как вода, на которую не обопрешься... на ней нужно держаться на плаву и дулать все возможное, чтобы не утонуть, не замерзнуть, на перевернуться и еще много не...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:13ссылка
покапаться...заглянуть...сравнить...)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:53ссылка
хитрая...) тут я копаюсь, а не наоборот...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:00ссылка
таки Я копаюсь)))
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 07:15 (ссылка)
отсюда напрашивается вывод, пишем стихи новые. очищаем стулья расставляем аккуратно, и ждём-с когда на них кто нибудь сядет.Закон джунглей!Приятные стихи.......очень, если я их правильно прочла конечно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:11ссылка
нет, не пишем...
просто живем дальше... живем хорошо, легко и радостно...
хотя и бех страстей... что тоже, впрочем, хорошо...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:24ссылка
а обещала "тихо и привычно"...ты любила его...вон стихи какие замечательные...место подруги, он заслуживает , как минимум...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:42ссылка
любила... не отрицаю же...
у него есть право быть, конечно... но друзья и подруги должны быть настоящими, а не просто - потому что заслуживает...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:52ссылка
то есть он не может быть другом по определению...прошлое мешает...так?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:55ссылка
нет, он мешает... друг должен БЫТЬ.... а не появляться тогда, когда это ЕМУ нужно....
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:01ссылка
правильно...фу...значит я не такой...отлегло...
Amelie9002   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 14:53 (ссылка)
восхищаюсь тобой - какая ты талантливая!!!)))))
а почему уже не пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 09:59ссылка
прошло....)))
Utro_vechera   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:51 (ссылка)
Очень понравились стихи - всё же влюбленность должна жить в человеке, обязательно, чтоб пробуждать в нём творческое начало. ;)
А стихи *С* уволоку в свой цитатник - по-моему, просто шедевр. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:00ссылка
спасибо.. приятно )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку