-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


О беспричинном счастье, снеге и ненужных свиданиях...

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:15 + в цитатник
Для счастья не нужны причины... Я имею ввиду конкретные, осязаемые, ощущаемые, человеческие, материальные или духовные причины... Оно или просто есть, или нет... Его или чувствуешь, или нет... Оно неописуемо, непередаваемо вербально... И только потоки флюидов, зараженных счастьем, и искры из глаз выдают человека, наполненного им...

Я о себе... Я счастлива... Просто счастлива - вот так, беспричинно... Я купаюсь в этом ощущении, я наслаждаюсь им, я дышу им... Я не анализирую, не думаю, не копаюсь в себе, в мире... Я просто чувствую... Здесь и сейчас...

Да, все проходит... И это пройдет... Но главное, что останется, - знание того, что так бывает... Просто, без причины...
______________

А за окном - снег... Белый-белый и много-много... Он шел без перерыва два дня, и сейчас все еще сыплется крупными хлопьями... И хочется оказаться в лесу - в уютных бутсах, теплой куртке, шерстяных рукавицах и вязаной шапке... Восторгаться, делая первые следы на ровном снежном покрове, смеяться, когда на голову падает полсугроба из еловой ветки, молчать, боясь спугнуть птицу, увлекшуюся поеданием мерзлых ягод и не заметившую тебя... А потом пить глинтвейн у костра... А потом сидеть дома под одеялом и рассматривать сделанные за день фотографии...

Но сегодня этого не получится - у меня нету бутсов, а есть лаковые сапожки на каблуках, нету рукавиц, а есть кожаные перчатки, а главное - нету человека, с которым можно было бы молчать в лесу, а есть очередной навязчивый поклонник, с которым можно пойти в кино...
_________________

В кино я таки пойду - всю неделю собиралась посмотреть "Санктум" в 3Д, о чем и было заявлено после моих слов согласия: ну, ладно, давай в кино... Но человек перезвонил, и назвал время других сеансов: оказалось, что он собирался на "Выкрутасы" и вечером... После моего категорического заявления, что я иду на "Санктум" и днем, он сдался... Но... Я ведь надеялась (и до сих пор надеюсь), что он упрется и не придет... Потому что вообще-то я хочу в лес и не с ним... Потому что он хороший, но занудный... Очень занудный... Очень-очень занудный... И он не вписывается в мое состояние счастья... И мне не нравится, как он на меня смотрит... И мне не хочется, чтобы он держал меня за руку... И чтобы напрашивался в гости на чай - категорически не хочется... И слушать о том, какой он хороший (а он говорит об этом постоянно) не хочется... Да, блин, я же не хочу этого свидания! Вот великовозрастная дурочка)))))))) Все, пошла звонить ему, что не приду на встречу, и подруге, что мы с ней идем в кино! Ура!
Рубрики:  ПРОСТО мысли
ЖЕНСКИЕ мысли
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

No_ordinary_girl   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:26 (ссылка)
Это же прекрасно, когда есть такое вот беспричинное ощущение счастья! Обожаю такие моменты, когда просто проснулся и "встал с той ноги")).
А навязчивые поклонники - это ужасно: и послать жалко, не хочется обидеть, и избегать его стараешся, потому что нет тех самых пресловутых "бабочек в животе" когда он рядом(.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 11:50ссылка
No_ordinary_girl, это действительно прекрасно!
а ситуацию с поклонником ты очень точно описала))))
но я без бабочек, с некоторых пор, никуда... )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:47ссылка
Oofelia, правильно!)) и я теперь тоже без бабочек никуда))) о своих то чувствах в первую очередь думать надо!))))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 09:51ссылка
вот именно!!!! о них редко кто думает)))
БоЖьЯ_СкОтИнКа   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 16:27 (ссылка)
и у нас снег...много много....где то много снега ...но где то много слякоти , и почему то я вижу только слякоть...)))
тебе вот как солнышко на пользу идет..))) как раз до весны хватит этих ощущений, а потом весна..) а потом лето..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 11:51ссылка
БоЖьЯ_СкОтИнКа, да, это солнышко.. обычно я в феврале-марте впадаю в авитаминозную прострацию и не живу - выживаю.. а сейчас - живу!!!
надо учесть и планировать отпуск на африканский февраль)))
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 08:14 (ссылка)
я знаю таких парней, они наверняка есть у всех , таких ставят в пример, ими любуются родители, они так называемый"последний шанс", он к тебе с мыслями. с чувствами. с толком. с расстановкой. а у тебя шея в окно, там опять приехал, классный и могучий Серёга, и не в мотоцикле дело, а в силе, в улыбке, в руках. в морщинках возле глаз, и мечта появляется, упасть" нечаянно под мотик сей в лаковых сапогах, да пофиг, что синяк и каюк сапогам, лишь бы на руки взял..............А этот -дааа, хороший, только мотоцикл для него недоступен будет, по причине напрасной траты денег, и руки у него нежные, и мыслей не пристойных нет вовсе, а есть робкое желание напиться чаю, и подержать твою тёплую ручку в своих потных ручках, дальше мысли не забегают, страшно.........
Так о чём это я, если он свободен и ему уже далеко за 30, это тоже о чём то говорит..... Беги, от таких, ты же наверняка знаешь маршруты таких вот Серёг, пусть тебя поносят на руках сильные и уверенные. которые стукнут кулаком и скажут""Санктум" в 3Д?. чё? я на Выкрутасы купил уже, едем и ни каких гвоздей".................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 11:54ссылка
записки_безумной_оптимистки, )))))))) обалдеть, КАК точно ты все почувствовала))))) да, ему за 30))) и да, он правльный... и кулаком по столу бить не будет.. и на руках носить - тоже... и - да ну его)) не пошла я на свидание, деже не позвонила - ограничилась смс-кой... свинтус, ну и что? )))))))
а день провела, как и хотела, в заснеженном парке, о чем сейчас и напишу! с картинками!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:12ссылка
здОрово точно описала..))))) долго смеялась...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:21ссылка
ага)) мне тоже понравилось)))))
Amelie9002   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:27 (ссылка)
эх, а у меня бутсы есть, леса нету... несколько лысеньких парков и всё...
молодец, что не стала портить настроение нудным свиданием!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:39ссылка
а приезжай!!!!! у нас лесов - завались!!!! ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:58ссылка
спасибо, как-нить, может, и нагряну)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:00ссылка
а и нагрянь)))
Mesabi   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:19 (ссылка)
прекрасные ощущения и для счастья действительно причины не нужны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:52ссылка
да.. нужно просто состояние соотвествующее..........
как его достичь - не знаю.. но наслаждаться им - кайф!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:13ссылка
и я толком не знаю, оно просто есть и всё тут :)
0ad226947ccff9ab934448a674804b0b (40x32, 7 Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:10ссылка
как хорошо, что ты меня понимаешь!!! ))))
psina   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 22:03 (ссылка)
такое состояние на самом то деле это.... может и не редкость конечно, но уметь его вовремя прочувствовать, что бы не "вот, а тогда было хорошо, да..." а "сейчас классно!" - это важно:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 10:00ссылка
да, ты прав...)))) это умение приходит со временем... а потом просто вспоминаешь - и жаль тех "непрочувствованных" моментов счастья....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку