-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Венок из желтых одуванчиков...

Среда, 10 Ноября 2010 г. 19:07 + в цитатник
Я сидела на зеленой-зеленой траве и плела венок из желтых-желтых одуванчиков... Как в детстве, боялась испачкать их соком платье... А потом каталась на качельке и на роликах... Было солнечно, тепло и весело... Там, во вчерашнем сне...

венок (699x547, 152 Kb)
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

Amelie9002   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 00:32 (ссылка)
красиво)))) на качельке летала? растешь??))))))))))
обожаю одуванчики! есть в них что-то, возможно, энергия солнца...
мой Вовчик, когда был совсем мелким, года в 2-3, просто голову терял, когда их видел. его тянуло к ним, как загипнотизированного. как только на нашем пути попадались эти желтенькие цветочки, он шел на них с протянутыми вперед руками, рвал и шептал благоговейно: "дувааны"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 10:09ссылка
ой какая прелесть)0 и как я его понимаю!!! ))))) даром что мне не 2-3, и даже не 23, и уже не 32 даже(((
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 10:41ссылка
фигня (это я про возраст)! мы, женщины, выглядим на столько, на сколько себя ощущаем!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 10:53ссылка
значит, я падаю в детство.. точнее, мне хочется в него упасть.. а вообще-то, если покопаться в этом сне (читаю сейчас дневник Apple of Eve, она как раз об этом пишет), то можно понять мое внутреннее состояние - в некой мере... во сне ролики мне подарили... в реальности я думаю, что оооочень хочу кататся на роликах, но почему-то уверена, что этого НИКОГДА не будет... почему - не знаю, вот дала себе установку и все...
а венок из одуванчиков - это самое что ни есть беззаботное детсьво.. наверное, я или же устала, или же мне очень - критически просто - нужна чья-то забота..

в общем, хотела разобраться, а еще больше запуталась)) как обычно)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 11:51ссылка
падать в детство очень даже не плохо, а иногда и полезно, я обожаю в него погружаться)))
а что тебе мешает кататься на роликах? мне кажется, что ты такая легкая на подъем, что можешь заняться и увлечься чем угодно, гони все установки к чертовой бабушке))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 11:58ссылка
хороший сон)))) лето, одуванчики
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 12:22ссылка
ага... приятный....
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 12:23ссылка
падать боюсь))))))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 15:20ссылка
думаешь, поможет? )))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 15:55ссылка
еще как! тем более, у тебя уже есть тренер))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 14:21ссылка
покатились со мной )) я не падаю и тебя научу)) осталось ролики тебе найти...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 15:18ссылка
это ты не падала, потому что я на роликах за тебя еще не цеплялась всеми частями тела)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 15:23ссылка
ты не можешь знать не попробывав... а на ногах я крепко стою, устойчиво))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку