-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


О цинизме и отношениях...

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 15:40 + в цитатник
Говорят, мужчина и женщина - разные... Прежде всего, в отношении к отношениям (сорри за тавтологию)... Имею ввиду усталенное уже мнение о том, что мужчина может иметь отношения без эмоций (сексуальные, например), а женщина - нет... Конечно, это обобщение, ведь у каждого правила есть исключения... Одно из них - я...

Мне легко сказать человеку: тебе пора, захлопни дверь и не выпусти случайно кота... Мне даже не приходит на ум пообещать позвонить (как известно из американского кино, это может намекнуть на то, что отношений не будет)))... Мне не хочеться снова увидеться и доспорить недоспоренный спор, хотя собеседник интересен... Но он из собеседника превратился в что-то одноразовое, о чем просто и легко можно забыть... Я веду себя как мужчина, как циничный мужчина и не понимаю, откуда это? Роюсь, копаюсь, выискиваю причины - страхи, боязни, защитный механизм, прошлый опыт, эмоциональную зависимость от кого-то важного... Ничегошеньки не нахожу... Просто я такая вот - циничная(ый?) сволочь (хорошее слово, не имеющее рода, в отличии от "подлеца"))))) в отношениях...
............
Ну, еще пару серий "Доктора Хауса" - и не то в себе найду))))))))) Лишь бы не аутоимунное)))
Рубрики:  ЖЕНСКИЕ мысли
Метки:  

записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 19:37 (ссылка)
ооо Хаус это не что, я посмотрела все серии и тоже поймала себя на мысли что я цинична и это моя дверь, причём железная.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 10:27ссылка
а я иногда думаю, что крайний цинизм - это уже проявление крайней слабости... и эмоциональной холодности.... это я о Хаусе, в основном.. ну, и о себе -- чуть-чуть)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 11:13ссылка
неее это временно всё. просто навеяло, просто осень и одиночество даже среди людей, это пройдёт. точно тебе говорю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 11:20ссылка
у меня уже несколько лет не проходит (((((((((
Amelie9002   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 17:30 (ссылка)
какая ты молодчина! всегда завидовала такому вот умению обрывать отношения. немного цинизма в таких ситуациях не повредит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 17:39ссылка
да? ты точно считаешь, что я молодчинка?
а меня упрекают в неадекватном отношении к мужчинам...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 17:45ссылка
точно-точно. значит, не твои мужчины. это ж можно вляпаться, как героиня рассказа Анны Гавальды...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 17:51ссылка
нет, не мои))))))
пасибки за поддержку)))
ksulife   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 23:14 (ссылка)
мне очень жаль(((( очень! что кусочек тебя циничной иногда руководит целой тобой. потрясающе доброй, открытой, нежной и безумно ранимой...
я тя люблю, моя колючечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 10:54ссылка

умеешь, вот уеешь ты выколупать что-то хорошее во мне (и не только, уверена) и ляпнуть мордой личика в зеркало: зырь на себя и не придуривайся...))

мне тоже жель себя хорошую... она медленно но верно исчезает... наверное, такая я мало кому нужна... себе, в первую очередь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 14:35ссылка
ой. не придуривайся! а то я злиться начну. и никуда ты не исчезаешь. прячешь ее... может, это и к лучшему)) открываешь и выколупываешь ее только для тех, кто достоин. только... жаль, что среди тех, кто уходит утром из твоего дома, нет таких...
или жаль... что что-то мешает тебе замечать ИХ в НИХ))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 15:04ссылка
да, прячу..... кто хочет - тот найдет)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 15:22ссылка
я хочу и нахожу)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 15:32ссылка
ну вот)))) я о том же))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку