-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Сели батарейки... (почти поток сознания)

Пятница, 01 Октября 2010 г. 15:41 + в цитатник
У меня сели батарейки, как-то вдруг, в момент практически - тут порхала, капучино с корицей пила, подружку с днем Ирины поздравляла и - опа, все, нету энергии... никакой, ни на что... хочеться уйти-исчезнуть и никого не видеть... да нет, обманываю себя - хочеться праздника - ведь люблю это 1 октября и день своего ангела, но устала сама быть праздником - для других, хочу праздника от кого-то... нету - пара спасибов от поздравленных мной Ирин не в счет... почему нету отдачи от людей?.. почему твою энергию принимают как должное, а отдавать - редко кто пробует... а ведь я, несмотря ни на что, не энерджайзер, не вечная отличница, нету у меня моторчика ни в каком месте (к сожалению)... ой, как надоели эти эмоциональные качели.. нет, когда взлетаешь вверх - это так хорошо, но ведь потом так же стремительно летишь вниз, и тут так нужен кто-то, кто бы просто подтолкнул вверх.. а нету... и не люблю я молочный шоколад!!! довно не люблю ни шоколад, ни тех, кто мне его до сих пор дарит вместе с так называемой любовью... почему "так называеомй"? да потому, что она не настоящая - вся эта любовь, которую мне в последнее время приносят практически каждый день, заглядывая в глаза и радуясь тому, что я есть на этом свете... надоело! я же говорю: надоело быть для кого-то радостью! подарите вы, типа любящие, мне радость! радость вместо нелюбимого молочного шоколада! или хотя бы отремонтируйте кабель телевизионный... уже в тестовое испытание так званых "любящих" я его превратила: не могут! просто взять и перетянуть по-новому кабель не могут - могут только заглядывать в глаза и говорить о том, как соскучались... и советовать смотреть телек на кухне - ведь он там отлично показывает.... мол, зачем тебе два отлично показывающих телевизора??? а что мне с ваших заглядывани в глаза, целования ладоней и того, что вам рядом со мной хорошо? правильно - мне - ничего... ничего, абсолютно... устала навреное.. и эта серая холодня осень... уже надоела, а ведь только началась... хочу красок, тепла, радуги, радости... нету.. да, понимаю, они - в каждом из нас.. просто у меня сели батарейки... вот высплюсь завтра, отосплюсь-отогреюсь, прочту еще одну книгу Гавальды, полюбуюсь розами на подоконнике и все станет лучше, потому что у меня подзарядяться батарейки... ушла - подписывать сложный номер... да, и работу свою я не люблю - надоела!!!!!!!

пы.сы. стишок подарили... пасибки, Маша))

Ты — остроумна, как рапИРА,
И музыкальна, словно лИРА.
Я не солгу, сказав, что ИРА —
Одна из лучших женщин мИРА!

В любви она всегда лидИРует.
Но лидерство мужчин — травмИРует.
Пропал мужчина, если ИРА
Даст... сделать из себя кумИРА!
Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

marikita   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 15:46 (ссылка)
)) пошли в бассейн, а? там тепло, хорошо... отметим день Ирины
пы.сы. от дня переводчика хоть отойду)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 15:50ссылка
нету сил........((((((((((((((((((
хотя... может...
позвоню....
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 15:55ссылка
я тут энергией собралась поделиться, второй день энерджайзером работаю)))))))
Баба_на_роликах   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 15:56 (ссылка)
а шо на йогу никто не собираеццо?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 16:13 (ссылка)
Oofelia, кушай шоколадки )) Они запас энергии пополняют :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 16:22ссылка
съела... тошнит уже от сладкого.. хочу суши...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 16:49ссылка
они открыты, кстати
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 16:53ссылка
видела.. и что??????????? хочу вместо молочных шоколадок суши!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 16:56ссылка
нууу.. все можно устроить
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 17:03ссылка
да.. надо напрячься, собраться с силами, включить улыбку и пойти, накормить себя суши...
Amelie9002   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 17:11 (ссылка)
прости, прости, прости!


С ДНЕМ АНГЕЛА, ИРОЧКА!!!:air_kiss:

ИРИНА — как ИРАнская сирень.
ИРИНА — ИРИс и ИРИс одновременно.
То Ирреальной страсти светотень,
То ИРонична, то добра попеременно.

Она, как блеск ИРИдия в ночи.
И, как Ирландский сеттер — ласкова, игрива.
ОНА — Иррадиации волшебные лучи,
И "Ирригации" души весенние поливы.


Прослушать запись Скачать файл
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку