-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Милые мальчики...

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:21 + в цитатник
Вчера шла с работы (кто знает - с мигренью и ужжжжжасным настроением))) и споткнулась взглядом о букет, точнее, о его обертку - ярко-розовую в белый горошек... Словно сарафанчик девченочий... В обертке были ромашки, а над оберткой - мальчишка, лет 18... Держал он букет так неумело, вверх тормашками, жутко стесняясь и гордясь вместе с тем, выглядывал кого-то... Ой, не кого-то, а Её - самую-саму-самую, конечно! Потеплело...

А потом у меня зазвонил телефон... Номер незнакомый высветился, но ответила... В трубке бодренько удостоверились, что я - Ирина, и объявили, что звонят из Орифлейма... Терпеть не могу эти сетевые компании, поэтому еле сдержалась, чтобы не оборвать разговор резко и жестко... И хорошо, потому что женщина мне заявила, что в офисе по такому-то адресу меня ждет подарок, и что у них акция какая-то типа "Подарок для друга", и что мне подарок заказал некий Т. Меня вовсю заулыбало))))

Т. был соседом моей подружки, и познакомились мы у нее на каком-то празднике, и было тогда мальчику 15-16 лет, а мне - на 10 больше... И смотрел он на меня удивленно-увлеченными глазами и терялся...
Потом встретились мы на каком-то тренинге по английскому лет через пять... Я с трудом вспомнила, кто же этот молодой человек... А он смотрел на меня такими же увлеченными голубыми глазами и терялся, но уже меньше... Дарил розы... Угощал вкусностями... Проводал домой... Рассказывал о своих планах на жизнь... Мне, конечно, было приято его внимание, но я очень старалась ему показать-объяснить, что мы не пара, никак не пара...
Потом я встретила его на улице - с девченкой за руку... Обрадовалась за него! А он снова терялся, прятал глаза... Наверное, ему казалаось, что он меня предал...
Потом он меня нашел в Одноклассниках... И Вконтакте... И иногда присылает открытки... А вчера вот - подарок от Орифлейм...

Хм, надо будет все-таки выкроить завтра время и забрать... Потому что не в подарке дело, не в косметике, а во внимании... Это - самый большой подарок...
Рубрики:  ПРОСТО мысли
ЖЕНСКИЕ мысли
Метки:  

Баба_на_роликах   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:31 (ссылка)
приятно, черт возьми!
Ирка. ты просто покорительница сердец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:39ссылка
мое бы кто покорил))))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:41ссылка
а вот это, канешн, загвоздка...
если б я в своего мужа в 19 не влюбилась, не знаю хватило бы у меня смелости на это сейчас.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:52ссылка
не в смелости дело, даже...
кажется)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:31ссылка
дорогая, с возрастом ( а это сразу после 21-го) начинаешь видеть больше недостатков, обращать внимание на слова и поведение))) и так тяжело просто влюбиться.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:40ссылка
не в том дело....
однозначно - не в том...
влюбиться и согласиться на жизнь вместе - это не одно и то же.. в другом варианте - да, думаешь, анализируешь.. а первый - это же чистая жимия...
а с химией у меня и в школе проблемы были))))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:18ссылка
ой, да ладно! ну был бы у меня на примете хороший свободный мужчина.. а так нима(
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:21ссылка
а если и есть, то шо))) толку, толку-то)))
с меня)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:23ссылка
ты просто не расстрачиваеш себя на бог-знает-кого
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:28ссылка
а разве если растрачивать, то себя становится меньше? )
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:32ссылка
и хто ж енто? ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:33ссылка
нуууууууууууу..... энтересный вопрос......
думаю, меньше... если не себя в буквальном понимании, то эмочий, чувтсв, времени, сил - точно меньше...
maks_s   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:54 (ссылка)
мне тоже как-то весной звонили из орихлейма, тоже говорили, что мне подарок оставлен в рамках какой-то схожей или этой же акции. оказалось, что от сотрудницы с бывшей работы. а я, негодяй эдакий, так и не забрал подарок-то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:56ссылка
аяяяяй......
eonian   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:09 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:14ссылка
да, зайчик))) такова жизнЯ)))
Amelie9002   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 15:24 (ссылка)
да ты просто роковая женщина)))))))) это ж надо, как влюбился мальчик, сколько лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 15:32ссылка
сама фшоке)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку